Низким спросом пользуются модели с 1,4-литровыми двигателями, и это обуславливает их существенно заниженную стоимость.

skoda octavia a5 обзор

А вот с двигателями 1,6 литра Октавии достаточно недешёвые. С широким диапазоном двигателей официальные показатели экономии Octavia варьируются также в пределах среднего — от 6 до литров реального расхода бензина в зависимости от объёма мотора и манеры езды в смешанном цикле. Обслуживание немного дешевле, чем у многих конкурентов, цены на запчасти недорогие, а работы не требуют особых нагрузок.

Видеообзор проблем Skoda Octavia A5 1,8 года skoda octavia a5 обзор 3 года владения минутное видео — обзор проблем автомобиля с пробегом 76 километров от владельца.

Ищите автомобиль с более низким пробегом с полной историей обслуживания Skoda и убедитесь, что пробег совпадает с состоянием автомобиля и соответствует реальному. Особенно тщательно проверяйте работу Skoda Octavia A5 на тест-драйве: Skoda octavia a5 обзор того, 2,0-хлитровый турбобензиновый двигатель в Octavia RS, как известно, потребляет бензин с довольно высокой скоростью.

Что насчёт дизельной Skoda Octavia?

На дизельной модели Вам необходимо убедиться, что skoda octavia a5 обзор фильтр DPF не засорён сажей в результате слишком большого количества коротких поездок.

Дизельный двигатель Octavia должен регулярно ездить в более длительных поездках, чтобы DPF мог регенерировать и сжигать сажу. Является ли подержанная Skoda Octavia A5 надёжной?

skoda octavia a5 обзор

В целом, Skoda Octavia Skoda octavia a5 обзор имеет впечатляющий показатель надёжности, часто тест-драйвы и обзоры автомобиля резюмируются только положительными нотами.

На удивление краска на капоте Skoda Octavia a5 держится очень хорошо и даже при активной езде по трассе, сколов на капоте появляется не так много, как могло бы.

Чего не скажешь о крыше автомобиля, там как раз сколы образуются достаточно легко и начинают расширяться достаточно.

Обзор Skoda Octavia от A4(Tour) до A5

Цвета кузова Skoda Octavia a5 коды красок Узнать свой код краски можно либо по расшифровке VIN-номера, либо по табличке с кодами опций из сервисной книжки эта же таблица продублирована наклейкой в багажнике рядом с нишей запасного колеса.

Например, на фото ниже мы видим код Интерьер Skoda Octavia A5 5. Чаще всего в России это чёрный интерьер цвета "Антрацит", но в Европе и других странах можно было выбирать комбинации Антрацита со skoda octavia a5 обзор и бежевыми вставками. В зависимости от skoda octavia a5 обзор, менялись и декоративные вставки в салоне: Эта версия также оснащалась кожаными сиденьями и сиденьями с комбинированной отделкой из алькантары и кожи.

Обзор Skoda Octavia A5

Skoda octavia a5 обзор RS также полагался салон с полностью кожаной или комбинированной отделкой, при этом цветовое исполнение сидений также могло варьироваться.

Сиденья на Октавии RS имеют более ярковыраженный профиль. Так же на RS версиях стоял трёхспицевый руль со спортивным хватом, отделанный перфорированной кожей.

skoda octavia a5 обзор

При этом дорестайлинговые мультимедийные системы отличались от тех, что устанавливались на рестайлинговые машины. Головные устройства Шкода Октавия А5 дорестайлинг Имеет возможность подключения мультируля и MaxiDOT дисплея. Усилитель звука имеет такую же мощность как и Melody: Skoda Audience Оснащается всеми теми skoda octavia a5 обзор функциями, что и Skoda Stream, но помимо них имеет ещё и встроенный CD-чейнджер на 6 дисков.

skoda octavia a5 обзор

Skoda Cruise Navigation System Имеет большой монохромный дисплей, который отображает направление навигации, используя схематичные стрелки. Также система отображает количество километров до цели и оставшееся время пути. Навигационные skoda octavia a5 обзор помимо визуальных обозначений сопровождаются ещё и голосовыми комментариями.

Для навигации используются специальные навигационные CD-диски, которые требуют обновления и меняются для разных регионов. Остальной функционал соответствует тому, что предлагает головное устройство Stream. Skoda Nexus navigation system Имеет цветной жидкокристаллический дисплей, который отображает подробную навигацию вместе с картой местности.

Кроме материалов, понравилась шумоизоляция и подвеска. С каждым поколение Ocatavia становилась все больше, это положительно сказалось skoda octavia a5 обзор объеме салона, skoda octavia a5 обзор для задних пассажиров более чем достаточно, а багажник просто поражает воображение, эффект еще и усиливается большущей пятой дверью.

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

Про автомобиль в кузове универсал уже и говорить нечего. Двигатель, коробка, драйв На тесте была самая базовая комплектация с проверенным 1. Скажу сразу — не помню ни одной машины, на которой было бы так легко ездить на механической коробке.

skoda octavia a5 обзор

И если опытным водителям это особо никакой выгоды не сулит то для новичков шкода должна быть skoda octavia a5 обзор машиной. Само собой что особых динамических характеристик от достаточно большого и тяжелого автомобиля оснащенного малообъемным атмосферным двигателем особо не приходиться.

skoda octavia a5 обзор

Но до ста километров в час автомобиль уверенно разгоняется и в городском трафике, задних не пасет. Подвеска мягкая и комфортная, обратная сторона медали — крены и не очень skoda octavia a5 обзор связь руля и колес. Хотя думаю что потенциальных покупателей это и не должно волновать, а для остальных есть Octavia RS.