К слову, умельцы их уже изготавливают. Просят за кулиса кпп шкода октавия тур р. Все максимально отмыто и смазано. Дальше была куча матерных слов, как и при снятии, но узел был внедрен обратно. Чтобы одеть хомут на шток помощник должен руками из салона автомобиля удерживать рычаг КПП. После чего хомут неоднократно ослабляли и выставляли рычаг передач.
Тем временем на улице пошел снег 13 Сборка окончена.
По патрубкам и блоку АБС видно, что все обтерто робой, места очень мало… 14 Что же в итоге?! Переключения стали плотными. Вторую кулису уже ведь собираем! К слову, умельцы их уже изготавливают.
Просят за нее р. Все максимально отмыто и смазано.
Дальше была куча матерных слов, как и при снятии, но кулиса кпп шкода октавия тур был внедрен обратно. Чтобы одеть хомут на шток помощник должен руками из салона автомобиля удерживать рычаг КПП. За историю владения Шкодой лично мной были предприняты следующие действия: Сразу после покупки авто смазка тяг в подкапотном пространстве, под тепловым экраном под машиной.
Это устранило скрип и улучшило переключение. Масло в КПП, конечно, менять нужно, но на переключение, в моем случае, это не влияет. Замена комплекта сцепления Valeo: С противоположной стороны головки болтов.
Пыльник кулисы КПП на Шкода Октавия Тур
Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное. На BCA чуть легче, кулиса кпп шкода октавия тур как можно дотянуться за двигателем вдоль моторного отсека. Тяги и штанги селектора удобно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага цанги. Разбираете все, снимаете стопорные кольца. Болт, который удерживает штангу от рычага КПП.
Scoda Octavia Tour
Фото из будущего, здесь уже заменен механизм. Снимаем и видим следующее: Все в грязи, которая налипла за годы смазок и эксплуатации.
У втулок люфт, причем если снять втулку то под ней сухо, жидкая смазка туда практически не поступала. Металлический шток имеет выработку, буртик, который чувствуется.
Внутри него крутится капролоновый, как я думаю, шар на оси.
КПП (механизм переключения) Шкода (Skoda): быстрый ремонт кулисы Октавия Тур (Octavia Tour)
Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязи. Судя по схеме, данный узел отдельно купить. То самое место, где крутится капролоновый шар.
Вверх ногами. А регулировки помогли с чёткостью и плавностью включения! Нравится Показать список оценивших Александрспасибо! Буду пробовать с регулировкой кулисы. Нравится Показать список оценивших Кто подскажет,что за беда не горят при вкл.