Kia ceed стук в передней части


Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе. А ведь отговаривали друзья-товарищи более опытные, но все равно поехал на пробеге км.

киа форум — KIA Клуб > Форумы KIA > Киа Сид (kia ceed) > KIA…

В отличие от наклона колес за счет кастера, развал — статический угол. На трассе машина будто вгрызается в асфальт с еще пущей чем FL хваткой. Благо к 3-ему перекрестку уже привык.

Короче собирают подвеску в сервисе обратно до лучших времен, а у меня возникает дилемма, что же делать с подвеской. На ТО2 сервисный центр Спектра то, что в Очаково без вопросов поменяли стабилизатор в задней подвеске.

Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек — ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе расжатии подвески.

Прежде всего, нововведения в дизайне Kia Ceed проявляются в новой фирменной решетке радиатора, а также в фарах и переднем бампере иной формы. Более глубоких преобразований команда дизайнеров Kia во главе с Петером Шрейером делать не стала.

Плавные линии кузова позволили значительно улучшить аэродинамические характеристики Киа Сид, уменьшить уровень шума во время движения, увеличить стабильность и, что важнее всего, сократить расход топлива. Что касается интерьера Kia Ceed, то здесь изменена центральная консоль и приборная панель, модернизирована аудиосистема, которую теперь можно синхронизировать с телефоном через Bluetooth, а также изменен дизайн руля.

Форма поиска

В итоге после подтягивании центральной гайки правой передней стойки бряканье исчезло хорошо хоть с этого и начал. Почему звук передавался под торпедо я не понял уж и бардачек снимал целиком, безтолку, не понятно было где брякало. Заезжал в сервисы — типа всё хорошо — меня это не устроило. Поехал к брату в гараж, встал на яму, внимательно все попробовал протянуть, вроде всё в норме. Затем смотрю на стабилизатор и вижу зазор между втулкой и ограничителем стабилизатора, ухватился за него посильнее и давай двигать его вправо, влево — шевелился с глухим стуком.

Заказал втулки, заминил и о чудо, вот это кайф ездить на сиде. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 3.

Пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 25 опыт Feel 3. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein, 2 шт 1. Пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 опыт Feel 2. Что следует менять вместе с пружинами и аммо? Покупать оригинал или есть достойные замены других производителей? Колхоз и допиливание также не приемлемы.

Замена остальных деталей подвески кроме аммо и пружин — по их состоянию. Давайте уже сделаем вариант нормального мануала!

Любые замечания, дополнения и поправки будут восприняты с благодарностью, оригинал http: Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог. Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L — образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода.

На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах. Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо с посаженным на свое место водителем! Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать.

Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

Kia Rio. Replacing the front suspension arms

Он обуславливает диапазон хода подвески Motion Range, в метрах и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна.

Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Запуск всегда как часы. Звук его слышен только зимой после очень морозной ночи.

Хорошо прогретый двигатель на холостых не всегда вообще понятно — работает он или нет: Что снаружи, что внутри. Масло не подливал ни разу, антифриз подлил чуть-чуть только после первых км и это, как я узнал, нормально — в начале эксплуатации машины в системе охлаждения антифриз заполняет все ниши, вытесняя воздух — уровень в расширительном бачке чуть-чуть падает.

Старовата, но, черт побери, надежна и предсказуема как швейцарские часы! Конечно, 4 передачи — это архаично в наше время, но лично мне хватает ее.

Решение на основе Bilstein

С городом справляется отлично, на трассе при очень резком обгоне например двух фур не ленюсь рукой с D на 3 двинуть — коробка откликается молниеносно. Вообще динамика данной комплектации на любителя.

Если вы моложе 30 лет и охота на светофоре оставить всех позади — подойдет Ceed 2. Моя комплектация не для вас. Но и пенсионерской ее не назовешь. Боюсь, что тут только тест-драйв поможет выбрать нужное для вас. Мелкие неровности глотает незаметно, но если дорога разбита, то лучше не попадать колесами в ямы.

Я езжу в основном по Раменскому району, кто знает, тот поймет о чем я сейчас: Это, пожалуй, худшие дороги в Московской области. Но справедливости ради надо сказать, что как раз жесткость подвески исключает ее пробои и дает возможность резко объехать препятствие — Kia Ceed идет по дороге как по рельсам, управляемость изумительная!

Зимой по заснеженным наглухо дворам на пути к гаражу прет как танк правда это, конечно, немало зависит от шин — у меня Nokian Hakkapelita 5 шипованная — очень шумная резина, но очень хорошая для тех условий, для которых она предназначена.

Лишь один раз за 2 года умудрился-таки посадить Ceed на брюхо так, что пришлось маленько поработать лопатой благо, с собой всегда. Но тут уж ничего не поделаешь: Вместительнее из этого класса я ничего не видел!

В итоге даже не отодвигая до предела переднее кресло сзади ребенок умудряется ходить свободно между ногами жены и моим креслом! Про багажник скажу кратко: Багажник имеет огромное кол-во отделений подполом!!! Как-то ездил на свадьбу к двоюродному брату в деревню Пензенской области. Место водителя и функции. К красной подсветке привык, но, честно говоря, если была бы беленькой — не отказался.

На руле практически все кнопки управления бортовым компом и аудио-системой. Бардачок большой, очки в очечник помещаются прекрасно, есть охлаждаемый кондеем отсек для напитков, правда у меня туда получилось поместить только банки 2 кока-колы по 0. Ну бог их корейский знает — может для этого и предназначалось: