Такая вот небольшая корейская заморочка, переключается режим охлаждение-обогрев кнопкой на передней панели "RR HTR". И что касаемо прогрева салона — претензий.

Обзор Ssangyong Stavic 2014

Зимой в за бортом едешь в одном свитере, причем не только спереди, но и в салоне сзади. Минусом был только прогрев машины с автозапуска, а верней в его отсутствии. Машина могла тарахтеть полчаса, температура ОЖ не поднималась выше 25 ssangyong stavic обзор. Прогрев шел только при начале движения, но довольно быстро, минут за 10 салон нагревался.

как например

Проблему решил ssangyong stavic обзор 5кВт "Эберспехер" аналог "Вэбасто" и подключение его на функцию "догрев" — то есть при запуске машины если темпретарура ОЖ ниже 65 градусов, он автоматически запускается и при достижении, соответственно, выключается. Летом также салон быстро охлаждается через потолочные воздуховоды.

Машину могу заводить хоть с брелка, хоть с телефона, хоть через сайт с компьютера, соответственно из любой точки мира где ловит ssangyong stavic обзор или есть интернет. В общем удобно. Что касаемо климат-контроля — работает отлично.

ssangyong stavic обзор

У меня и летом и зимой стоит положение 23 градуса. Климат уже сам настраивает температуру и скорость обдува, а при режиме "Авто" еще и направление обдува.

Так же порадовала кнопка автоматической рециркуляции по салону. То есть установлен датчик, который фиксирует плохой воздух например выхлопные газы впереди стоящего автомобиля в пробке или едущий впереди коптящий Камаз и автоматически переключает на рециркуляцию воздуха по салону. Как только воздух становится нормальным — ssangyong stavic обзор поток воздуха с улицы. Что касается внешнего вида автомобиля, лично я выбирал автомобиль ssangyong stavic обзор за его практичность.

Но по внешности Ставика ssangyong stavic обзор сказать, что это наверно первый автомобиль за несколько лет в линейке СсангЙонг, на который не страшно смотреть. Новый Актион еще тоже нравится внешне, но маленький он и песня не о нем собственно. На старые СсангЙонги ну без слез не глянешь. Ставик получился, считаю, удачным. Просто огромный кузов на этих ssangyong stavic обзор смотрится не ssangyong stavic обзор пропорционально. Но тут будем считать плюс в сторону стоимости резины, так как например е колеса стоили бы раза в два дороже х.

Головной свет очень нравится, линза светит ярко и рассеивает свет равномерно, туманки хорошо дополняют переднюю область освещения ssangyong stavic обзор перед мордой автомобиля. Понравилась функция "защиты от дурака" при включенном свете. При вытаскивании ключа из замка зажигания внешний свет и габариты полностью тухнут. Оставить включенным свет без ключей в замке просто невозможно.

выхлопные газы впереди

На момент написания отзыва срок владения автомобилем полгода и пробег км. Технических болячек никаких не выявлено, заводится машина в любой мороз. Попал один раз только с соляркой, загустела в Отогрел в теплом боксе, больше на той заправке в морозы не заправляюсь, теперь в морозы только Лукойл.

А вру, одна болячка есть — в морозы ниже 25 градусов если машину не оставить на прогреве, то замерзает аккумулятор.

ssangyong stavic обзор

Дилеры сказали приехать в морозы и оставить на ночь машину. Утром продемонстрировать и тогда заменят. А может и сам куплю себе гелиевый аккум и забуду навсегда проблемы с зарядом. С допов на машину установлен сепаратор для очистки солярки, фаркоп для прицепа и защиты от дураков сзадирация дальнобойщиков, тонировка задних стекол, ветровики ssangyong stavic обзор стекла, и, как говорилось выше, сигналка Старлайн Е90 с GSM и GPS, предпусковой подогреватель Эберспехер 5кВт доделанный знакомым электриком в автоматический догреватель до 65 градусов и китайская магнитола с сайта Алиэкспресс.

Магнитолу планирую заменить на такую же, но на системе Андроид с Китая что-то порядка р. Так что кому надо мою старую, могу продать. Родные ssangyong stavic обзор, кстати, понравились.

Планировал поставить еще небольшой сабик в багажник, но послушав ssangyong stavic обзор, как то это желание отпало.

Спец-тест SsangYong Stavic: Путешественник

Да и с ребенком в машине сейчас особо басы не послушаешь. Новогодняя елка в 2,5 метра каталась без проблем. Шикарный набор опций за вполне реальные деньги — есть и круиз, и подогрев ssangyong stavic обзор, и кнопочки на руле, и датчик дождя Вобщем отличная штука! Жаль, что дилеры его больше не завозят. Я бы с радостью взяла новый. ssangyong stavic обзор

ssangyong stavic обзор

Слабые амортизаторы -. Не выдерживают плохих дорог, летят. Нет запчастей у дилеров — все приходится искать и покупать самим.

Технических болячек никаких не выявлено

Ссангйонг Ставик ssangyong stavic обзор, несмотря на разное количество мест и размеры, большого интереса у покупателей не вызывал. Большие ставки производитель делает на модель года Изображение на фото SsangYong Stavic часто не отражает ssangyong stavic обзор реальных параметров. Корейцы предлагают несколько вариантов компоновки внутри: Внешне Ставик больше напоминает классический минивэн, именно таким его воспринимает большинство потенциальных покупателей.

По утверждению разработчиков данную модель следует позиционировать в качестве новой классификации, используя придуманную ими аббревиатуру FUV.

км при

Спустя полтора года она с эмблемой Rodius проникла к дилерам европейских автосалонов.

Название Stavic осталось для покупателей Австралии, Малайзии, новозеландцев и др. Концептуально автомобиль не относится к внедорожному типу. Скорее его образ располагается на стыке нескольких типажей.

Такое впечатление остается от характеристик авто, к ssangyong stavic обзор относится внушительный клиренс в мм, наличие привода на обе оси, активное использование пластиковых обвесов. Изначально авто позиционировалось как внедорожник, позднее как минивэн Внешность первого поколения является неоднозначной для многих специалистов. Ее можно назвать эклектичной. За дизайн отвечала команда под руководством британца Кена Гринли.

Он привлекался также для работы над более именитыми марками, например, Bentley и Aston Martin. Они предназначены для детей есть крепления для детских кресел или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть. Передние стойки не выдержали км бездорожья Вологда-Кировно если честно — быстро ехал, сам виноват… Виталий, отзыв ssangyong stavic обзор Санг Енг Ставик 2. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону. Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа.

В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная. Расход топлива — около 12 л на км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим. Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в мм обеспечивают высокую проходимость. Технические характеристики Ssangyong stavic обзор Stavic У официального дилера на территории России Ставик продается с рядным 4 цилиндровым турбодизелем объемом в 2 литра.

Его мощность составляет лошадиных сил, это позволяет экономить владельцам корейского авто на транспортном налоге.

Крутящего момента хватает, однако показатели невысокие — всего Нм. Ssangyong stavic обзор топлива равен приблизительно 8 литрам на км при объеме топливного бака в 80 литров. Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят! Автомобиль можно приобрести как с автоматической КПП, так и с механикой. В максимальных комплектациях Ставик выпускается с полным приводом, в минимальных — с обычным.

На бездорожье автомобиль выглядит неуверенно. Колесная база очень длинная, клиренса для нее порой не хватает. На горку помешает ssangyong stavic обзор не слабый двигатель, а длинная задняя часть кузова. Из вышесказанного можно сделать окончательный вывод, что автомобиль хорош для семейных поездок или вылазок ssangyong stavic обзор пикник по легкому бездорожью.