Renault Duster, отчет за пробег 90тыс км.


Конечно для бюджета страны цена бюджетного кроссовера фигня, но для моего бюджета это дыра. Первой передачей пользуюсь редко, только когда застряну, но это было всего один. По городу я никогда резко не ездил, но время от времени на светофорах слышу сзади гудки нетерпеливых малолеток.

еще так делал, устанавливая

УАЗ сделал внедорожник доступным. 0% первый взнос. руб./день. Узнайте подробнее!

Хотя в гору идет хорошо даже с прицепом.

У меня полный привод, поэтому могу себе позволить съездить с семьей на рыбалку или за грибами, без особых проблем.

PRO Недостатки дизельного Renault Duster.

Просто надо чаще переключать передачи и энергичнее жать на газ. Зимой запускается хорошо, разве что звенит, пока не прогреется. Электронагреватели в печке работают штатно. После запуска под панелью реле пощёлкают, и, сразу воздух из дефлекторов начинает теплеть. На мой взгляд в салоне становится теплым быстрее чем зажигалках.

Минимальная температура при которой я ездил Заводил при машина стоит в капитальном гараже. При том что покатался по городу и двигатель прогреть возможности не было.

На Дастере долго не мог понять работают у меня ABS и ESP или нет работу системы помощи при экстренном торможении пришлось проверить ещё осенью — работает весьма эффективно. Ехал конечно не быстро и помех не было. Просто на педали тормоза работа ABC почти не заметна, да и частота импульсов гораздо выше чем на моих предыдущих авто. ESP также работает, во всяком случае пытается. Двигатель масло не берёт.

И вот что сделал. Производители Рено , как и все другие, убрали, вроде как, из-за экологии сливные пробки в баке. По отзывам, это никому не нравится, во всяком случае, среди бывалых шоферов. Я пробку заново врезал с магнитом. Раз в месяц сливаю через отверстие грамм солярки.

Убирается вода из топлива и мелкие магнитящиеся частицы. Не знаю, реально ли это помогает, но я еще так делал, устанавливая магнит, на Волге с дизельным мерседесовским двигателем.

Дастер это тоже машина!

Она мне служила 30 лет. А с Дастер, пока что тоже проблем нет. Усовершенствованная модель Стаж вождения: Хотел почитать отзывы владельцев, но не было их еще. Однозначно купил Renault, но ждал 6 месяцев.

Был удивлен, что трогаться нужно со второй передачи, первая это пониженная. По сравнению с бензиновыми авто небо и земля.

Тяги турбодизеля Рено

Моя модель с объемом 1. При том, что соляра дешевле бензина. За городом стабильно 5.

обслуживании, так как

Если нажать на гашетку и вытопить , то в салоне становится немного шумновато, а расход солярки увеличивается до 6,5 литра, хотя это тоже неплохо.

Тяги турбодизеля Рено вполне хватает, чтобы со идти на обгон рейсовых автобусов и фур.

После запуска под панелью

Но свое мнение уже сложил. Вожу шефа на дизельном VW Фаэтоне, лошадей в двигателе.

не шефа, то очень

Если сравнивать, Дастер — это муха, которая не летает, а ходит на костылях, но если воспринимать ее как собственную машину, а не шефа, то очень даже ничего. Особенно если учесть, что мой Duster с dCi пожирает по городу максимум 7 литров солярки, а тот монстр — По отзывам, конечно, машинка середнячковая, но вполне ездит и по городу и по трассе и серьезных минусов я не обнаружил.

когда застряну, но это было

Клиренс у Renault высокий, поэтому хорошо идет по бездорожью и неплохо вытягивает подъемы. Вполне прилично работает, как в городской черте, так и для выездов на пикники и рыбалку. По шоссе мощности и скорости мне не хватает, но тише едешь дальше будешь, особенно когда с семьей.

Среди минусов Дастера, производимого после года, ужасная отделка салона, каким-то совковым дерматином. Шастал месяц по интернету, но по цене и характеристикам бюджетных дизелей ничего лучше не нашел, как новый года Renault Duster.

литра, хотя это тоже

После обкатки решил проверить, как все-таки мой Дастер с объемом 1. Выехал на трассу и пошел как можно дальше от города.

Первоначальная модель

Интересное поведение мотора и трансмиссии. Мощность двигателя довольно хорошая, лошадок. Двух литровый движок, делает свое дело!

У меня полный привод, поэтому могу себе позволить съездить с семьей на рыбалку или за грибами, без особых проблем. Расход бензина на км всегда получается по-разному, но если брать в среднем, то около 10 литров.

Отличная панель, очень удобно расположены приборы.

Дополнения

Шести ступенчатая коробка передач, кому-то, может показаться неудобной в использовании. Я например, трогаюсь сразу со второй передачи, таким образом, мне очень удобно разгоняться.

Первой передачей пользуюсь редко, только когда застряну, но это было всего один раз. Хороший, качественный руль, удобно сидит в руке. Мягкие сиденья, при желании можно разложить и поместить матрас, спальное место где-нибудь на природе, для вас будет готово. Честно, не могу сказать дорогая ли она в обслуживании, так как ничего серьезного, я в ней еще не менял.