Дальше уже дело техники: Новый сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia Меняем оба сайлентблока и лишь слегка притягиваем все болты, их черёд ещё не настал.

замена сайлентблоков передних рычагов шкода октавия а5

Это действительно важно! После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развалаперемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем.

Развал Skoda Octavia Недокрутили — рычаг болтается, перетянули — рычаг становится на перекос и со временем разбивает внутренний шестигранник сайлентблока.

Кому-то проще в сервисе рублей отдать и забыть. Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока Для тех, кто НЕ знает: Оригинал VAG.

опыту скажу

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже. Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, так как каждому.

Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. По отзывам: Термоусадка сайлентблока Хватает на тыс. Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться.

Цена вопроса термоусадки — 50 руб. Вообще смотреть по ситуации.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал. Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт. Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как. Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения. Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.

отремонтированных участках

В чем может быть причина? На рычаг прессом одевали. Заказал себе сайлентблоки Lemforder 01, здесь все пишут что они меньше оригиналов в диаметре на 1 мм. Запресовались в алюминиевый кронштейн отлично, сидят очень плотно.

С начало я тоже думал как так, наверное будут люфтить. Так что берите смело. По ощущениям при езде они немного жёстче оригинальных сайлентблоков, особенно это чувствуется на трассе, на хреново отремонтированных участках дорого, в городе и на бездорожье я разницы не замерил.

Ещё хотел сказать, что при использовании усиленных сайлентблоков, если основные маршруты пролегают по разбитым или грунтовым дорогам, рычаг значительно быстрее будет разбивать центральное отверстие сайлентблока, так как плотная резина уже не смегчает замена сайлентблоков передних рычагов шкода октавия а5 и в скором времени придётся сажать сайлентблок кронштейн на термоусадочную трубку.

По личному опыту скажу что термоусадочная трубка живёт довольно долго, единственный гемор, это сдёргивать с неё кранштейн с сайлентблоком, при следующей замене, так как сидит на ней он очень плотно. Вышел просто-вернул.