Отказ подкачивающего насоса расположен внутри ТНВД? Меняем ТНВД? А солярка там вообще есть? Подключаем регулировка тнвд bosch ve трубку на подачу и на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе — чистый воздух. Завоздушенный ТНВД! В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких автомобилях, как правило, отсутствует.

встать на свое место криво

Как прокачать пустой ТНВД? Мануалы молчат…. Ждем появление топлива из обратки. Риск: подав большое давление, можем повредить бак. Подав малое давление — результата не добьемся. Берем пластиковую бутылку из-под Кока-Колы. Заполняем топливом. В пробку вставляем трубку, подсоединяем к подаче. Вешаем под капотом — топливо идет самотеком. Сжимая бутылку руками, помогаем прокачке.

И вот чудо! Из линии обратного слива потекло топливо. Нажимаем на стартер — автомобиль заводиться с пол-оборота. Автомобиль завели — осталось найти причину завоздушивания. Опускаю подробности поиска, скажу — причина была в построении линии обратного слива от форсунок. Причина более чем банальна — слетела заглушка. Автомобиль на ночь был поставлен на пригорке под наклоном — топливо через обратный слив оказался ниже уровня ТНВД вытекло.

Способы проверки УОВ будут рассмотрены в последующих статьях. В статье использованы рисунки из официальных источников Бош, выложенных для свободного обращения и авторские рисунки. Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе регулировка тнвд bosch ve. Для проверки и регулировки установки ТНВД требуется специальное электронное оборудование регулировка тнвд bosch ve диагностики.

Если у Вас такого оборудования нет, то установите ТНВД, как это описано ниже и обратитесь к специелистем станции технического обслуживания дилера VW, чтобы они проверили динамическую регулировку установки ТНВД. Но не отсоединяйте от радиатора шланги системы охлаждения и электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе Отсоедините фиксаторы шумоизолируюшей панели.

регулировка тнвд bosch ve

регулировка тнвд bosch ve

Отверните крепёж воздухозаборника, установленного между передней облицовкой и воздушным фильтром. С левой стороны на радиаторе отсоедините электропроводку регулировка тнвд bosch ve креплений. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку кузова к каналам днища.

Вместе с помощником выньте весь узел вперёд как можно. Механики VW для того чтобы удерживать переднюю облицовку используют специальные приспособления.

За неимением таковых можно обойтись простыми металлическими прутками с резьбой, ввёрнутыми в каналы днища. Снимите верхнюю крышку двигателя. Наденьте на болт штуцера отрезок подходящего шланга и вверните болт. Для этого Вам понадобится приспособление, блокирующее распределительный вал от проворачивания. Отметим, что на шланге слива топлива в бак установлен клапан одностороннего действия рис.

Снимите уплотнительные шайбы. Снимите эти трубопроводы, не отделяя их друг от друга рис. Не сгибайте трубопроводы слишком сильно. Регулировка тнвд bosch ve отворачивании гаек придерживайте штуцеры вторым гаечным ключом.

Не стучите по звёздочке молотком — так можно повредить ТНВД.

регулировка тнвд bosch ve

Выверните гайку и снимите звёздочку с вале ТНВД. Выньте шпонку из паза вала рис. Отверните 3 болта, крепящих звёздочку к ступице, придерживая звёздочку от проворачивания, как описано в п. При сборке болты необходимо заменить рис. Предостережение: Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зввздочки ТНВД, так как в этом случае динамическая настройке параметров топпивоподачи будет сбита.

Производить эту динамическую регулировку параметров топпивоподачи должны специалисты дилера VW. Отверните передние болты, крепящие ТНВД к кронштейну. На двигателях AFN.

Доступ к оставшемуся болту открывается со регулировка тнвд bosch ve ТНВД на кронштейне. На двигателях АНН доступ ко всем трём передним болтам открывается спереди внутренней крышки ремня привода механизма регулировка тнвд bosch ve. Затяните болт и коническую гайку требуемым моментом, чтобы сцентрировать ТНВД. Удерживайте звёздочку от проворачивания специальным приспособлением. Крепежные болты звездочки 1] и центральная гайка 2 двигатели АНН.

Вверните передние крепёжные болты.

регулировка тнвд bosch ve

Придерживая звёздочку отпроворачивания, затяните гайку требуемым моментом. Вверните новые болты. Затяните болты моментом первой затяжки и доверните на угол второй затяжки. Удерживайте звёздочку тем же способом, что и при снятии. Затяните болты их штуцеров требуемым моментом.

Убедитесь в том, что болт штуцера с клапаном одностороннего действияустанов лен именно на шланг слива топлива в бак. Установите верхнюю наружную крышку ремняпривода механизма газораспределения. Вакуумный насос VW регулировка тнвд bosch ve специальную ёмкость, в которую сливается топливо при прокачке. Прокачкузакончитетолькотогда,когда из ТНВД пойдёт топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Не позволяйте топливу регулировка тнвд bosch ve в вакуумный насос.

Динамическую регулировку можно проверить и произвести только на специальном электронном оборудовании для диагностики, поэтому обратитесь к дилеру VW. Симптомы — плохой запуск, дерготня на холодную и серо-синий дым.

Содержание Распределительные ТНВД, модели VE EDC (VP 36/37) с управлением регулирующей кромкойСнятие, установка и регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)Ремонт ТНВД BoschЗамена топливного насоса высокого давления (ТНВД.

Кроме того, летом хлебнул воды в броде, после этого, автомобиль стал ездить несколько хуже, спустя некоторое время, из топливного фильтра вытащил довольно большой ком грязи.

меняют статор

В баках до сих пор попадается вода и грязь. Обратку я регулировка тнвд bosch ve видел, так как шланги непрозрачные. Я решил, что сменю сальник на валу ТНВД, да заодно почищу от грязи. К тому же, один товарищ посоветовал мне прочистить сетку, якобы у него на таком же автомобиле была такая же фигня.

регулировка тнвд bosch ve

Сетка перед плунжером. Если подумать, а заодно и вспомнить состояние фильтра, то я не удивлюсь, если там все забито грязью. На фотографии, слева от болта подачи топлива в ТНВД, располагается головка перепускного клапана насоса, радует то, что грязи под ней регулировка тнвд bosch ve.

На моем двигателе, он больше ни на что не влияет. На фотографии изображено, как выглядит ТНВД со снятой крышкой.

Изложенные материалы дают представление об основных параметрах при сборке и регулировке топливных насосов VE и позволяют проводить простые регулировочные работы, в принципе общие для большинства быстроходных дизелей, оснащенных ТНВД Bosch VE Diesel Kiki-ZEXEL, NIPPON-DENSO, MICO (Bosch Group).

Можно заметить, что присутствует налет коричневатого цвета на стенках, он лежит везде ровным слоем. Данный налет я смыл легко. Вал управления подачей установлен плотно, признаки износа отсутствуют, топливо не сочится. В общем, чугунку я снял узел высокого давления. Добрался до сеточки, продул ее, после собрал все обратно.

Добравшись до этой сетки, продул ее, чугунку поставил на место. Собрал, начал прокручивать, после моего вмешательства стало слышно скрип резины, к тому же, как мне показалось, вал стал вращаться труднее. Перепроверил все, вроде все детали на своих местах, стоят, как положено.

После замены сальника, я не проверил вращение, не сравнил с тем, что было до замены и которое стало после замены. Как понимаю я, ничего выпасть, высыпаться и встать на свое место криво не могло, шлицы я тоже не мог перепутать, плунжер это регулировка тнвд bosch ve волнистая шайба, поставить регулировка тнвд bosch ve можно только в одном положении.

Ну, а скрип, скорее всего от сальника. При его установке я окунул сальник на всякий случай в солярку, а вал почистил. На фотографии шайба под плунжером. Менять нужно однозначно. Параметры подачи топлива зависят от. На данной фотографии она располагается на волнистой шайбе, на рабочем месте. Вроде бы на рабочем, так как я разбирал не аккуратно, во время извлечения шайбы она вывалилась, поэтому первоначальное положение я не помню. В том смысле — той стороной, или. Эта же шайба, только снята и перевернута.

Невооруженным взглядом можно заметить выработку на рабочих частях. Все детали нужно тщательно промыть в чистом ДТ, а также продуть сжатым воздухом. Любая песчинка может испортить всю работу. Я использовал готовые ремкомплекты. Для удобства я рассортировал их регулировка тнвд bosch ve кейс. Здесь не. Подготовленный корпус закреплен на сборочном стенде. Вся подготовка заключается в шлифовке некоторых рабочих поверхностей наждачной бумагой, ее зернистость должна быть от до Чаще всего применял Вот так после шлифовки выглядит рабочая стенка подкачного насоса, внутренние стенки и втулки вала насоса.

На фотографии регулировка тнвд bosch ve плунжера корректора опережения впрыска, обозначается как timer. Это насос низкого давления, по простому можно назвать: подкачным насосом. Его задача закачивать топливо из бака в полость корпуса, топливо закачивается под правильным давлением.

За это отвечает редукционный, или перепускной клапан на снимке он не указан. Работа таймера и двигателя напрямую зависит от давления это очень важный параметр. Все детали, кроме шестерни привода центробежного регулятора в случае необходимости можно заменить на новые. Чаще всего меняют статор, ротор и лепестки.

На много реже крышку и вал. В моем случае, насос правого вращения, то есть ротор, вращается против часовой стрелки. Думаю, данная фотография поможет понять, принцип его работы.

Сначала ротор, статор, лепестки и стенки расширяются, образуют полость, в нее во время образования засасывается топливо из регулировка тнвд bosch ve канала, потом они сужаются, тем самым выбрасывая топливо в подающий канал, в котором расположен редукционный клапан.

Надеюсь, понятно, в большинстве случаев для насоса левого вращения можно применить подкачной от правого, для этого понадобится его перевернуть. Нюансы конечно есть, но описывать их долго. В корпус статор входит ну очень плотно, края у него достаточно острые. Если при установке перекосить и начать забивать, то корпус будет отправлен на помойку с застрявшим статором. Перед установкой я его смазал, а только потом аккуратными ударами по периметру поставил его на место.

Ставим крышку, желательно смазать резьбу винтов. Я например, обычно для смазки ротора использую Castrol LMX. Нужный ремкомплект можно подобрать по регулировка тнвд bosch ve, под любой насос.

По большому счету, они отличаются диаметром сальников. Рабочие поверхности отполированы. Детали промыл, протер, продул сжатым воздухом, теперь положил в чистое ДТ. Продолжаем работу, аккуратно нужно совместить паз ротора подкачного насоса со шпонкой вала. Лично у меня c первого раза не получилось поставить вал на место без возникнувших сложностей.

Если начать энергично вращать вал, можно будет услышать характерный прерывистый звук работающего подкачного насоса. Обойма роликов устанавливается сверху. Она должна быть также смазана по наружной рабочей части. При дефектовке у нее нужно контролировать состояние гнезд под оси роликов, если присутствует заметный износ, замены не избежать. Поставить можно без какого-либо усилия и специальных инструментов.

С обоймой роликов его связывает подвижная ось таймера. Если изменить внутрикорпусное давление, поршень автомата опережения впрыска регулировка тнвд bosch ve обойму роликов, соответственно он изменит угол впрыска. Рабочая поверхность таймера должна быть отполирована. Довольно распространенная неисправность — клин таймера посторонним мусором.

Симптомы, двигатель достаточно теряет в мощности, начинает дымить, стучать и регулировка тнвд bosch ve набирает обороты. Повернуть на 90 градусов, задвинуть штифт, связывающий его и обойму роликов, после зафиксировать маленьким штифтиком и пружинным зажимом.

регулировка тнвд bosch ve

Желательно проверить плавность движения и отсутствие заеданий. Ставим новые уплотнительные кольца. Для смазки уплотнений использую LMX. Вид левой в данном случае регулировка тнвд bosch ve таймера. Под ней находится пружина и регулировка тнвд bosch ve шайбы.

Про них писать особо нечего. Короче, натяжение пружины нужно подбирать на стенде. Я подбирал усилие по собственным ощущениям, после установки работу таймера можно корректировать изменением внутрикорпусного давления, полагаться придется на слух. И это конечно неправильно. Сами ролики. В зависимости от состояния осей, рабочей поверхности и люфтов, либо меняются на новые, либо ось и рабочая поверхность полируется и все ставится на место.

регулировка тнвд bosch ve

Выкрашивание, риски, отметины цветов побежалости не допустимы, узел крайне нагружен. Будьте внимательны, постарайтесь не перепутать положение шайбы на ролике и то, с какой стороной вы ее поставите. Если ролики перемешаются, в этом регулировка тнвд bosch ve ничего страшного. Проворачиваем на 90 градусов, для того, чтобы дальнейшая работа происходила в том месте, где выработка отсутствует.

Также нужно проконтролировать и в случае чего, привести в порядок остальные рабочие поверхности. Характеристика впрыска зависит от профиля кулачков см. Рабочие поверхности приведены в порядок. Кулачковый диск стоит на своем месте, штифт под пятку плунжера располагается так же, как и шпоночный паз на приводном валу ТНВД.

Пока без шайб, пружин и кольца дозатора. Подбираем шайбы регулировка тнвд bosch ve толщине под пятой плунжера размер К, довольно важный параметр при регулировке ТНВД.

Пара установлена, из пары выкручена заглушка, плунжер должен быть в нижней точке хода. Далее начинаем устанавливать шайбы и дозатор на плунжер. Шайбы должны быть отдефектованы, а поверхности подготовлены соответствующим образом. Не забудьте обратить внимание на положение шайб и отверстия в дозаторе.

Приступаем к регулировке второго, не менее важного параметра — Kf. Способ измерения — тот же, кроме того, что регулировка тнвд bosch ve пружина, пару держим в руках. Я буду устанавливать размером в 5.

На фотографии видно плоские регулировочные шайбы. Попутно регулировка тнвд bosch ve контролировать, чтобы шайбы были одной толщины, а пружины должны быть ровные и обязательно одной длины. Теперь фиксируем пару без плунжера в тисках и начинаем заворачивать заглушку, резьбу и упорные поверхности желательно смазать.

Далее нужно проверить рабочие поверхности у нагнетательных клапанов, проверить маркировку, после не забываем промыть и продуть.

Как отрегулировать ТНВД bosch

Ставим в тело пары:. Видно этапы: новенькая медная шайба из ремкомплекта, пружина, клапан, штуцер. Резьба штуцера должна быть смазана, особого усилия не. Плунжерную пару устанавливаем в корпус, она устанавливается в горизонтальном положении, фиксируется винтами, затягивать не.

Ставим пружины привода дозатора, я их ставил на смазку, так как по-другому они выпадают. Винты крепления привода дозатора в корпус нужно наживить, медные шайбы желательно заменить. Помнится, с ними возникали некоторые проблемы. Регулировка тнвд bosch ve следить за тем, чтобы попасть в углубление дозатора, а так же, чтоб пружины не выпали и не перекосились. После установки на место, болты оси привода регулировка тнвд bosch ve затянуть для этого существует специальная трехгранная головка.

Далее приступаем к сборке и установке на место центробежного регулятора, резинку на его оси нужно сменить. Не нужно забывать про то, что глубина вворачивания оси нормируется. На практике нужно совместить торец оси с плоскостью её контргайки. На случай, если установлен автомат прогрева, здесь поставили узел, который в зависимости от температуры ОЖ будет смещать рычаг управления подачей.

Также, он будет через отверстие в корпусе сдвигать обойму роликов, тем самым изменяя угол впрыска на холодном моторе изменяет в раннюю сторону.

Рычаг управления устанавливаем на место. К тому времени плунжерная пара уже стоит на месте, винты аккуратно затянуты, электромагнитный клапан отсечки топлива установлен. Уплотнение под ним заменено, клапан желательно регулировка тнвд bosch ve рабочим напряжением.

регулировка тнвд bosch ve

Далее нужно аккуратно установить сальник, старайтесь не перекосить. Неровная работа и потеря мощности могут быть связаны с засорением всасывающих топливопроводов грязью или с подсосом воздуха. Наличие пузырьков последнего на впуске может быть определено путем установки прозрачной трубки на всасывающей линии. Если дизель не развивает максимальной частоты вращения и имеются признаки нарушения подачи топлива, следует установить манометр на штуцер фильтра тонкой очистки топлива и проверить величину низкого давления, которое должно соответствовать спецификации фирмы.

Следует также проверить состояние топливного фильтра и наличие избыточного количества воды в сепараторе фильтра. Необходимо проверить привод ТНВД. Одной из первых проверок должна быть оценка правильности регулировка тнвд bosch ve рычага управления регулятором регулировка тнвд bosch ve педалью акселератора. Для этого должно быть проведено соответствие максимальной частоты вращения холостого хода и начала действия регулятора с отсоединенным приводом от педали, то есть при непосредственном воздействии на рычаг управления, и с подсоединенным.

В случае несоответствия отрегулировать привод. Регулировки топливных насосов определяются инструкциями фирм-изготовителей и должны быть строго соблюдены для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры и, соответственно, дизеля. Регулировочные операции при сборке ТНВД носят общий характер для всех насосов VE, отличаясь только конкретными установочными размерами, которые обеспечиваются обычно установкой регулировочных шайб.

Численно значения установочных размеров, регулировка тнвд bosch ve в таблице, должны быть выдержаны при сборке ТНВД. Выбор толщины регулировочных шайб должен производиться в соответствии регулировка тнвд bosch ve инструкциями фирм-производителей, в которых даются и численные значения размеров, как это было показано на примере таблицы.

Капитальный ремонт насоса тнвд бош VE

Указанные на рисунках а, б зазоры практически одни и те же для различных насосов VE. Порядок измерения показан на рис. Затем силовой рычаг регулятора прижимается к упору рис. Если показание индикатора выходит за установленные пределы, следует заменить пробку муфты регулятора на другую, подобрав размер, в соответствии со спецификацией запасных частей для данного насоса.

Вас такого оборудования нет, то

Испытания и регулировки топливных насосов VE производятся на регулировка тнвд bosch ve для испытаний дизельной топливной аппаратуры с использованием приспособлений, перечень которых приводится регулировка тнвд bosch ve руководстве по технической эксплуатации для сервисной службы фирмы-производителя ТНВД или дизеля.

оказывает некоторое индуктивное влияние

В таблице в качестве примера приведены регулировочные параметры насоса VE дизеля автомобиля Mazda R2. Приспособления для испытаний ТНВД VE : регулировка тнвд bosch ve — эталонная форсунка; 2 — корпус распылителя; 3 — трубка ЛВД; 4 — приспособление для измерения хода поршня автомата опережения впрыскивания; 5 — кронштейн для установки насоса на топливном стенде; 6 — муфта привода ТНВД на стенде; 7 и 8 — приспособления для разборки и сборки регулятора низкого давления.

Типовой набор приспособлений, используемый при техническом обслуживании и регулировках топливных насосов VE фирмой Nissan, показан на рисунке. В виде исключения может быть использовано дизельное топливо. Приемы регулировки перепускного клапана низкого давления топлива показаны на рисунках ниже а, б, в, г. Регулировки перепускного клапана низкого давления: 1 — клапан; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — пружинное кольцо; 5 — приспособление; 6 — пробка-упор пружины; 7 — приспособление; 8 — пружинное кольцо; 9 — перепускной клапан.

Если давление меньше регулировка тнвд bosch ve техническими условиями, например, в таблице для ТНВД фирмы ZEXEL, нужно легкими ударами молотка по выколотке или штоку соответствующего диаметра передвинуть пробку внутрь корпуса клапана, увеличивая таким образом предварительное сжатие регулировка тнвд bosch ve рис. Если измеренное давление оказывается ниже установленного техническими условиями, нужно выполнить следующие регулировочные операции:.

Поршень системы опережения указывать не буду ибо они разные для разных насосов. Номер мембраны: 1 Регулировка угла впрыска. Далее подправил окончательное положение и угол уже 3-мя рег. В дальнейшем лучше бы переставить шкив ТНВД так, чтоб он выставлялся как по-заводу, попадая в середину болтов и не переставляя ремень на зуб До регулировки угол вышел 8,4BTDC, смотрится здесь:.

Заводится примерно одинаково, что и было, с минимальной задержкой, но не. Когда ловим небольшие регулировка тнвд bosch ve допустим с 2,4 надо сделать 2,0 — ставим метку-царапинку на внешнем радиусе и смещаем шкив на очень малую величину:. ДО регулировки угла имелись такие проблемы, что иногда тупит и еле набирает обороты моментальный расход на приборке при этом маленький показывает л и не повышаетсяпотом дожму до 4 тыс. ПОСЛЕ регулировки угла — эти проблемы ушли. До регулировки было на горячую 6мг.

И в 1 группе смотрим значение цикловой подачи в мг. В регулировка тнвд bosch ve выставил около 3,8мг регулировка тнвд bosch ve горячую 85гр. Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок. Если вы не нашли информацию по регулировка тнвд bosch ve автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

периметру поставил его на место

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber. Прежде всего стоит убедиться, что вышеперечисленные симптомы действительно вызваны неисправным МУКТ.

Для этого разумно будет произвести следующие тесты:. При использовании некачественного топлива, биодизеля, растительного масла в качестве топлива в механизме МУКТ собирается плохо растворимая грязь, затрудняющая работу индуктивного датчика G Другой, не менее важный источник загрязнения — металлическая стружка от трущихся элементов насоса. Для примера, так может выглядеть исправный МУКТ:. А так выглядит МУКТ после годовалого использования биодизеля и других альтернативных видов дизтоплива:.

Этот шаг очень важен для последующей сборки и должен быть проведен маскимально ответственно. Неправильно установленный МУКТ может впоследствие вызвать неконтролируемое повышение оборотов мотора вплоть до коллапса, пилящие ХХ или ухудшить динамические качества автомобиля. Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G VAGcom значение при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0, В.

Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор регулировка тнвд bosch ve рабочей температуры проехать пару километров и замерить значние количества топлива на ХХ в полеотключив все мощные электропотребители и кондиционер. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение.

Поскольку при снятии МУКТ неизбежно вытекает некоторое количество топлива, следует принять соответствующие регулировка тнвд bosch ve, например, подложить под ТНВД достаточное количетсво тряпок, салфеток итд. На некоторых автомобилях разумно будет снять защитный поддон мотора снизу. Один из болтов имеет трехугольную головку, начинаем выкручивание с него ;о.

Если подоходящего инструмента под рукой нет, можно изготовить самодельный, например из накидной головки -звездочки на 7, выточив три паза. В качестве альтернативы можно выфрезеровать на головке болта шлиц для мощной регулировка тнвд bosch ve.

Крайний случай — высверливание головки.

Регулировка ТНВД

Снимаем мешающие шланги, отсоеднияем электрические разъемы, осторожно вынимаем МУКТ, стараясь не повредить прокладку. В итоге снятый механизм должен выглядеть как на фото:.

Вверните передние крепёжные болты

Выкручиваем болт с головкой торкс на оси датчика и аккуратно с помощью шестигранника на датчике крутим регулировка тнвд bosch ve до упора, работая регулировка тнвд bosch ve, страгиваем датчик с оси. Откручиваем две гайки пластикового кожуха и снимаем. Под кожухом видны электрические контакты, соединенные между собой точечным методом.

Для рассоединения этих контактов достаточно работать с небольшим усилием маленькими ножницами или другим подходящим инструментом, вставляя острие ножниц между пластинкой и проводом. Результат должен выглядеть как на фото:. Отркучиваем 2 торкса слева на фото внизуна некоторых версиях насосов на этих болтах может быть левая резьба.

Отгибаем подходящий провод вверх:. Под платой хорошо видна металлическая стружка между электомагнитом и рычагом привода. Снимаем пружинки:. Внимание длина болтов может быть минимально разной, поэтому запоминаем их местоположение! В итоге получаем следующее. Под правой пружинкой на фото видно входное намагниченное отверстие для дизтоплива — его необходимо тщательно промыть, как и все снятые детали.

Еще раз для сверки все детали:. Сборка происходит в обратном порядке. Электрические контакты следует хорошо облудить и тщательно спаять паяльником средней мощности не менее 60 ватт.

Удаляем остатки флюса. Внимание: пока не затягиваем торкс на оси датчика, поскольку его положение еще полежит регулировке. В собранном состоянии, но со снятой крышкой МУКТ, подключаем механизм к бортовой сети автомобиля.

Включаем только! Замеряем значение и сравниваем его с замеренным значением до разборки МУКТ. При неодходимости крутим датчик до достижения нужного значения.

Слегка прикручиваем торкс. Накидываем крышку и замеряем зачение еще. Скорее всего значение окажется слегка другим, поскольку крышка оказывает некоторое индуктивное влияние на G Опять снимаем крышку и корректируем занчение с учетом влияния крышки.

Симптомы, двигатель достаточно теряет

После этого закручиваем торкс на оси датчика и регулировка тнвд bosch ve крышку. Внимание: следующий шаг регулировка тнвд bosch ve самым ответственным во всей работе.

Это кольцо очень подвижно и может быть легко смещено при неаккуратном опускании МУКТ. В этом случае приводной палец регулировка тнвд bosch ve погнуться или обломаться при следующем старте мотора. Вот так выглядит кольцо с круглой дыркой в ТНВД:. В идеальном случае значение должно быть во всех трех случаях абсоилютно одинаковым, что дает некоторую гарантию правильности сборки. Другими словами, кольцо в ТНВД не должно действовать какой-либо силой на проводной палец механизма МУКТ и тем самым изменять значение напряжения в поле Рассмотрим 2 примера.

Запускать мотор нельзя ни в коем случае! Повторить установку МУКТ! С большой вероятностью установка верна, но для очищения совести лучше повторить установку МУКТ. Затягиваем ручник, включаем ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает. То же самое делаем, если мотор долгое время даже после прогазовки не держит оборотов.

Если все работает нормально, мотор хорошо берет газ, проверить на работающем моторе ТНВД на предмет течи. Опять же сильно регулировка тнвд bosch ve ХХ и пониженные обороты ХХ или же невозможность завести мотор вообще указывают на пониженное количество топлива. В этом случае передвигаем МУКТ в сторону топливных трубок. Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.

Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала см. Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад против часовой стрелки приблизительно регулировка тнвд bosch ve четверть оборота.

Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД. Вывернув винт, заведите под насос регулировка тнвд bosch ve сливную емкость для сбора проливаемого топлива.