SsangYong Actyon 2014 — Тест-драйв от autovizov.ru


Исключить саму вероятность ДТП практически невозможно, но вполне реально свести к минимуму последствия от столкновения.

Полная информация об автомобиле SsangYong Actyon. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Кстати, цены для жителей Дальневосточного федерального округа ниже на тысяч рублей в зависимости от комплектации. И часы с часовым форматом вызывают недоумение. При ударе лобовое стекло не лопнуло и не вылетело, а это говорит о том, что никакая часть кузова не сместилась в сторону салона.

Ремни безопасности надежно сохранили от повреждения грудную клетку и не позволили манекенам влететь в лобовое стекло. То есть нанести повреждения в момент фронтального удара водителю и переднему пассажиру не сможет ни одна деталь кузова.

И стоит сказать, что сработали они своевременно и одновременно. Ремни безопасности сохранили целостность используемых манекенов, не позволив им влететь при столкновении в лобовое стекло. Можно с уверенностью сказать, что SsangYong Actyon обладает высокими показателями безопасности и имеет все шансы конкурировать по этому параметру со своими аналогами на европейском рынке.

Изысканный автомобиль, который испытал в этом году серьезный рестайлинг, может похвастаться богатейшим списком оборудования в стандартной комплектации, часть из которого не предлагается конкурирующими марками даже как опции. Новый Rexton II — это визитка тонкого вкуса его владельца и стремления к постоянному развитию. Самый молодой в линейке SsangYong.

Рассчитанный на активную, молодую и спортивную аудиторию, этот автомобиль мгновенно покажет оригинальность и нестандартность своего обладателя, который всегда ищет в жизни новые грани. Особняком в модельной гамме SsangYong расположены два нишевих автомобиля — пикап Actyon Sports и полноприводний минивен Rodius. Эти автомобили являются уникальными предложениями в своих сегментах по соотношению качества, надежности и цены.

Необходимо отметить, что легендарная корейская марка SsangYong. Бренд SsangYong имеет интересную историю создания, которое берет свое начало из утонченной восточной легенды о двух драконах и волшебном камне цинтамани. VIN автомобилей российской и корейской сборки различаются. Для автомобилей российской сборки предусмотрено 2 номера VIN: Хорошим примером является новое поколение SsangYong Actyon, в котором автомобиль не только изменился визуально, но также лишился рамы и получил абсолютно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей.

С ним можно сравнить аналогичный корейский кроссовер, имеющий более долгую историю существования в полностью легковом классе — KIA Sportage.

Чтобы проверить, какой же автомобиль лучше подходит для активных водителей — СангЙонг Актион или КИА Спортейдж, мы возьмём на проверку модификации с наиболее мощными дизельными моторами и механическими трансмиссиями. При этом KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны и по стоимости — разница в цене наиболее дорогих комплектаций не превышает тысяч рублей. Силовые линии кроссоверов Если сравнить попавшие в тестирование KIA Sportage или SsangYong Actyon, окажется, что первый несколько мощнее при сходном рабочем объёме силового агрегата — производительность достигает лошадиных сил.

Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не ощущается благодаря очень тяжёлой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при старте с места. Но ситуация меняется с набором скорости — если SsangYong Actyon похож на этакого хулигана, резво стартующего со светофоров, и пасующего при серьёзном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов стоять до конца.

Во многом превосходные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, которые позволяют постоянно держать двигатель в рабочем диапазоне оборотов.

Да и предельное значение крутящего момента достигается немного раньше, поэтому медленно стартующий Sportage позволяет в дальнейшем поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной загородной трассе. Проходимость Раз уж мы сравниваем кроссоверы, стоит воспользоваться случаем и оценить их внедорожные способности — тем более что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьёзным автомобилям.

Однако чуда не случилось — перед нами уже совершенно другая машина, спроектированная с иным подходом. Переход Actyon от рамы к несущему кузову помимо уменьшения массы и снижения центра тяжести забрал также часть дорожного просвета, от которого осталось только мм.

Даже этот показатель был бы неплохим, но всё портят стильные бамперы SsangYong Actyon, которые создавались в расчёте на городскую езду, и обладают очень малыми углами въезда и съезда. Полноприводная трансмиссия Actyon, использующая вязкостную муфту, редко перегревается, в отличие от множества прочих кроссоверов, но допускает пробуксовку в несколько секунд до включения — за это время можно успеть очень глубоко завязнуть.

Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать — однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением заднего привода через 15—20 минут движения в подобном режиме. Если сравнить между собой Спортейдж или Актион, то автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью.

Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу.

Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС

Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта на кроссовере от KIA не рекомендуется — его дорожный просвет составляет всего мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее. Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon — результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Комфортабельность Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это настройку его ходовой части, которая обеспечивает превосходную комфортабельность для пассажиров. И только с ростом скорости SsangYong начинает досаждать неприятными ударами при проезде ям, ухабов и длинных волн асфальтового покрытия дороги. Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления — при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр.

Мануалы Ssang Yong

Инженеры компании KIA также хотели сделать подвеску кроссовера Sportage максимально соответствующей его мощному дизельному мотору — однако они выбрали достаточно спорный путь. Как и все автомобили этого бренда, Sportage ощущается, как слишком жёсткий и обладающий слабой комфортабельностью. В любых режимах езды приготовьтесь ощущать достаточно сильные удары и мириться со звуками, доносящимися из-под днища. Правда, к точности управления KIA Sportage претензий не может быть никаких — машина слушается руля намного лучше своих конкурентов.

В целом же KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.

Дело в том, что New Actyon отныне — наш соотечественник! Попытка пересадить их на леворульные автомобили? Кстати, о ценах — они начинаются с рубежа тысяч рублей для жителей ДФО — тысяч. Аналогично оснащённый полноприводный Actyon обойдётся на 80 тысяч дороже.

Пожалуй, это сулит неплохую динамику!

Но для этого нужно внимательно следить за тахометром и быстро орудовать рычагом КПП. Помимо узкого рабочего диапазона, у мотора есть существенный недостаток — он очень шумный на холостых оборотах.

В городских условиях любая мало-мальски шустрая езда быстро раздражает. Но только успеваешь подумать: Оказывается, после 3 тысяч мотор сильно скисает.

Даже сейчас цены на SsangYong New Actyon не кажутся особо завышенными от до 1 рублей , но скоро на рынке появятся и более доступные бензиновые модификации. Гарантия — 3 года или км пробега Ситуация осложняется неинформативным и жёстким сцеплением — быстро переключаться без рывков абсолютно невозможно. А вот ужасающая вибрация на педали сцепления на холостых оборотах — серьёзный прокол.

По габаритам SsangYong New Actyon очень близок к главным конкурентам. Длина — мм на 30 мм короче Kia Sportage , ширина — мм, высота — мм. Колёсная база — мм на 10 мм больше, чем у Sportage.

Клиренс — стандартные для кроссовера мм. Выбрал шестую передачу и катишься на крейсерской скорости. Цена при этом увеличивается на тысяч: Мягкая подвеска отбивает всю охоту зажигать — кренится корейский кроссовер изрядно. А стоит немного превысить скорость в повороте, как запищит пухлыми шинами и заскользит передней осью наружу.

Впрочем, можете ли вы себе представить, как отец семейства по пути на дачу устраивает из дороги раллийный спецучасток? А вот это запросто! Конечно, при условии, что повороты будут достаточно пологими. Благодаря мягкой, но энергоёмкой подвеске кузов прямо-таки парит над землёй. Разве что на достаточно высоких скоростях появляется раскачка — возникает ощущение расхлябанности.

Но в целом плавность хода приятно радует. Короткие свесы и приемлемый дорожный просвет позволяют совершенно не задумываться о рельефе.

Авто рубрики

Кроссоверу по плечу препятствия и покруче. Только не надо забывать, что двигатель ничем не защищён — внизу лишь пластиковый фартук… Но то на жёстких покрытиях, а вот на слабых грунтах Actyon пасует.

Фонтаны из песка — это, конечно, весело, однако пробуксовка только глубже закапывает колесо. Да и шины тут шоссейные, застрять в песке или грязи — пара пустяков, протектор забивается моментально.

Мы в итоге доигрались. Мотор имеет чересчур взрывной темперамент для подобных упражнений.

Сколько владельцев кроссоверов регулярно съезжают на бездорожье? Наверняка меньше десяти процентов. Основная среда обитания — городские улицы да загородные просёлки, а полный привод нужен разве что для штурма сугробов во дворах.