SsangYong Rexton by Mahindra – Experience Luxury – TVC


Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей. Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют ssangyong rexton luxury форму и вытягиваются по вертикальной плоскости.

SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет. Rexton — самая старшая среди внедорожных моделей SsangYong….

Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. Электронные помошники — удобно!

Паспортные данные Машина года выпуска, была куплена в году Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад Ssangyong rexton luxury Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других ssangyong rexton luxury запахов, что позволяет сохранить воздух чистым. Если б горело — уже бы на Орландо или какой ещё аналог пересели.

Да и не «горело»!

Если б горело — уже бы на Орландо или какой ещё аналог пересели. Но вот не лежит душа к современным «семейникам»! Или неуютные, или багажника совсем нет при разложенном третьем ряде… Или снаружи — страшнее ядерной войны! Кто придумал посмотреть не минивэн, а «большой кроссовер» я не припомню уже.

В итоге — по соотношению «цена -оснащение» выбор остановили на СсанЙонге. Славная морда, очень уютный салон, 4х4 опять же! И как-то с Траджиком удачно решилось — перешёл в пользование почти родне — там тоже трое подрастают.

Да и Косатка той семье знаком. Минусы и плюсы… Хм, а с чем сравнивать? Был Хёндай-Траджет ИксДжи, кореяка. Первое — Рестон шумноват, особенно при трогании с места: Прекрасно слышно молодецкий посвист турбины. Мало кармашков, полочек и бардачков, особенно вокруг водителя.

«Перший тест» в HD. SsangYong Rexton W.

Приходится крутиться, чтоб обстановку вокруг увидеть всю. Странноватые настройки звука у штатной музыки: Зачем подогрев передних кресел имеет 5 степеней нагрева?

Оборудование

Разницы нет никакой — попой клянусь! Очень нехватает борткомпьютера, пусть даже простенького: Вроде как флагман модельного ряда… Просто по статусу должна быть такая «приблуда»! Неудобно открывать багажник — у кого руки слабые дети и барышни иногда не в силах приподнять створку — нужна внешняя ручка в нижней части 5й двери, очень нужна!

А вот наличие распашного окна пятой двери мне непонятно — зачем? Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку.

Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность. Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи.

Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее.

SsangYong Rexton

Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. Интерьер Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины — теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой.

Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек.

Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод.

SsangYong Rexton 2010, 186 л. с. — отзыв владельца

Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости.

Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел. Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком.

Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой.

Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.