Замена колодок ручника,Лачетти


Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Фото процесса увы не сделал. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз.

Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого замена ручника на шевроле лачетти установлены наши колодки. В Канске искать запчасти на лачетти даже не пытался колёса то еле как нашли. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления.

Один внизу… …и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу.

При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо.

Шевроле Ланос — замена троса ручника

Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а когда крутим вниз — отгадайте, что они делают Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки. Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос.

Закручивая гайку, добиваемся необходимых щелчков.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

В принципе, можно оставить и большее количество щелчков — до Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

Вот такая коробочка Колодки Далее все просто, почти. Поднимаем зад машины можно и по одной стороне.

Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта: Далее аккуратно, чтобы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой.

И перед нами открывается вид Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще.

Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3—4 мм. В противном случае им светит замена.

Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения.

Детали и расходники:

Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.

Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся.

Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину.

При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке.

После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.