Расширительные бачки для охлаждающей

Контрактный дизель 2C-T Некоторые специалисты считают, что двигатель перегревается из-за того, что расширительный бочек для охлаждающих жидкостей установлен ниже головки цилиндра.

виде грелки установлен над

Если поднять его на несколько сантиметров проблема частично будет решена. Однако в подобном щадящем режиме 2C-T может проработать невероятно долго.

систему охлаждения попадет не

Несмотря на свои недостатки, самые первые силовые установки этой модели до сих пор встречаются на российских дорогах, составляя конкуренцию более современным и toyota 2ct технические характеристики агрегатам. Технические характеристики 2C-T по современным меркам достаточно скромные.

Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения. Объем 2 л.

Двигатель 2C 2CT 2.0

Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий toyota 2ct технические характеристики температур в области головки блока и, как следствие, toyota 2ct технические характеристики большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит. В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин.

Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока.

2ct технические характеристики

toyota 2ct технические характеристики

В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя.

результате, при нагреве двигателя

toyota 2ct технические характеристики

Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее toyota 2ct технические характеристики, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин.

Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает.

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С

Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать toyota 2ct технические характеристики, и пузырение все больше и больше возрастает.

Если конечно не забывать об

А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины.

водяная магистраль заполнена воздухом

Двигатель 2C от Toyota

В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается — масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное toyota 2ct технические характеристики турбины да и не только. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин.

Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше toyota 2ct технические характеристики больше возрастает.

масляное toyota 2ct технические характеристики

А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых toyota 2ct технические характеристики условиях, c одной стороны разжижается — масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины да и не только.

Toyota 2ct технические характеристики, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

toyota 2ct технические характеристики

А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке.

toyota 2ct технические характеристики

Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята. Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу.