Что лучше для работы в такси, эконом или комфорт? Skoda Octavia vs Polo седан.


Фольксваген Поло не так радует. Самый доступный Polo с сильным мотором обойдется в ,9 тысячи рублей, а сильный — в ,9 тысячи. Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со сильными, присутствующими в обеих линейках.

Сравниваем оснащение и стоимость нескольких версий популярного седана Volkswagen Polo и лифтбека Skoda Rapid.  Впрочем,…

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя.

Ну и холодный воздух, проникающий салон. В Polo кресло вообще сделано для людей не выше среднего роста, высоким будет неудобно в дальних поездках.

На практике хорошая управляемость — это заслуга подвески.

А рулевое управление в автомобилях вполне сравнимо. Выводы Так уж получилось, что Polo был сконструирован первым, поэтому у конкурентов был экземпляр, который можно было изучить и доработать таким образом, чтобы выглядеть выигрышнее. Создатели Skoda сделали все для того, чтобы выгодно выделяться на фоне. Однако, это не значит, что Polo сильно уступает. Да, дизайн салона и облика слабее, меньше багажник, хуже управляемость.

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение

Но это ощущается только при прямом сравнении, отдельно друг от друга машины нормально едут, дарят комфорт в пределах своих возможностей. Volkswagen Polo продается лучше, что косвенно подтверждает качество автомобиля. Люди привязываются не только с техническим характеристикам, но и к бренду.

Polo, будучи бюджетным автомобилем для развивающихся стран, все равно остается Фольксвагеном с немецкими корнями. Шкода будет предпочтительнее для скрупулезных европейцев, которые всегда знают за что платят и анализируют все преимущества и недостатки вариантов. Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан?

Нет победителя среди этих машин, есть конкурентные преимущества, рекламные кампании, позиционирование и кошелек потребителя. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW.

Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта. Оценка ходовых качеств Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины.

Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге.

Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло. По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому.

Приходится верить на слово.

Технические данные Шкоды Рапид и Фольксвагена Поло

Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров.

МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше. Агрегат обладает хорошей устойчивостью на низких оборотах, благодаря чему Polo можно рекомендовать в качестве первого автомобиля для начинающих водителей — заглохнуть на нём будет не слишком легко.

Расход топлива на трассе не превышает 6 литров, однако в городе может вырастать до 9—10 литров на км.

Экстерьер и интерьер Рапида и Поло

Подвеска Volkswagen Polo также не доставляет особенных хлопот — машина проходит все неровности без пробоев, а также не допускает колебаний руля на трещинах и прочих мелких дефектах.

Однако многим седан Polo может показаться излишне жёстким, так как на крупных неровностях он всё же ощутимо подпрыгивает и заставляет пассажиров, сидящих сзади, хвататься за потолочные ручки. Зато внушает уважение клиренс Volkswagen, равный мм, который является немалым для современного городского транспорта.

Это — дело вкуса и предпочтений покупателя. Фольксваген Поло подходит для водителей среднего роста и комплекции.

Rapid — высоким шофёрам. В нём предусмотрено больше свободного места для задних седоков, хотя и ненамного. Еще одним плюсом Skoda является наличие мотора 1,4 TSI, но и это различие скоро исчезнет — VW обещает и на Polo поставить такой же турбо-мотор.

Правда цена турбо-версии будет довольно значительная для бюджетного авто.

Тестовый Rapid, 1,6 Ambition, 5 Мкпп. В Polo кресло вообще сделано для людей не выше среднего роста, высоким будет неудобно в дальних поездках.

Можно сложить задние кресла, чтобы увеличить его более чем в 2 раза. Но водители авто считают минусом конструкцию багажной двери багажного отделения нерациональной. Холодный воздух зимой поступает в салон, заставляет прогревать машину. Дизайн салона Skoda Rapid явно выигрывает. Данные легко читаются, смотрится дисплей стильно, привлекательно. Шкода оснащена интересной новинкой.

На экране можно увидеть, какую передачу включил водитель, показатель включается независимо от вида трансмиссии. Многие специалисты двух марок авто не боятся раздавать комплименты любимцам широкой российской аудитории.

Лифтбэк совершенно не зря называют так: Например, небольшой спойлер на двери багажника. Трудно представить немецкий Поло с миниатюрным аэродинамическим антикрылом. Для классического седана такой элемент будет ни к селу, ни к городу.