не ощущается столь же острой

[Автообзор] Nissan Almera Classic. Японское авто по корейски.


Выбранные модели как раз отвечают представлениям о середнячке мирового автопрома, так как при хорошем качестве они рассчитаны на массового потребителя. Chevrolet Lacetti имеет много интересных преимуществ по отдельным параметрам. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Воспользуйтесь выгодным предложением на SKODA Rapid в марте. Подробнее на сайте!

В противовес нелюбящему мелкие неровности японцу, Lacetti легко с ними справляется, не испытывает проблем и с более глубокими ямами. С торможением у Lacetti проблем никаких:

автомобилей мы

Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте. Представленная модель создавалась при участии итальянских дизайнеров и получила звучное имя Chevrolet Lacetti.

С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается. Зато здесь гораздо приятнее руль: Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений.

Включаем зажигание… Первая передача… Газ… В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо.

Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота. Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом.

Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише.

Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости. Lacetti со времени нашей последней встречи ничуть не изменился. В эргономике по-прежнему есть недочеты, а в эстетике не исчезли преимущества.

Впрочем, любые плюсы и минусы обеих машин меркнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать однозначный вывод: Nissan Almera Classic Японо-корейский седан доступен в трех комплектациях исключительно с 1. Помимо 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, передние стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер.

Конечно, на дорогах он виден уже давно, но это не уменьшает его достоинств. Легкий и подвижный силуэт выделяет Almera из других машин.

Возможно его размеры и несколько меньше современных модных моделей, но дизайн явно им не уступает. Внутренний интерьер Almera выполнен в серых и черных цветах и говорит о его японских корнях. Удобное сиденье и дорогая комплектация как бы подтверждают это.

К услугам водителя предоставляется большой информационный дисплей, климатическая установка и рельефный, обшитый кожей руль. Однако сиденье преподнесло неприятный сюрприз: Некоторые неудобства возникают и в расположении приборов на панели. Отдаленность тахометра от спидометра совсем не радует, возникает ощущение растянутости всей комбинация приборов, хотя все они отлично видны и читаемы. Теснота Nissan Almera находит свое продолжение и на заднем сиденье.

минусы обеих машин меркнут, когда

Год владения Nissan Almera Classic.Затраты. На что смотреть при покупки.

Внешне казалось, что уж двое то человек легко уместятся сзади, еще и место останется. Однако реальность оказалась суровее, колени упираются в передние сиденья и длительные переезды вряд ли могут пройти с комфортом. Chevrolet Lacetti выступает как бы в противовес тесноты Nissan Almera. Помимо стильной внешности, даже весьма средняя комплектация SX имела в наличии кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также обшитые кожей рычаг коробки передач и руль.

На заднем сиденье для пассажиров просто рай, сидеть там одно удовольствие. Места для ног там много, даже высокий человек вряд ли может на это пожаловаться. Некоторые неудобства, конечно, есть и у Lacetti.

Регулировка водительского сиденья оставляет желать лучшего и занимает некоторое время. Рулевое колесо весьма симпатично внешне, но кажется слегка великоватым в дизайне салона. Пожалуй, некоторые особенности Lacetti явно заимствованы у Nexia, такие как довольно широкая стойка ветрового стекла.

Хоть она и повышает уровень пассивной безопасности, явно это мешает обзорности.

Сравнить Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Четкость переключения коробки передач оставляет желать лучшего, здесь Lacetti явно проигрывает Almera. Привыкания требует и педаль сцепления, выжимая которую приходится слегка выворачивать ногу.

Подводя итог внешнего и внутреннего устройства можно прийти к выводу, что более дешевая по цене Lacetti ничем не уступает Almera, а где то даже превосходит. Настало время сравнить ходовые качества соперников. Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему.

6 причин купить Chevrolet Lacetti

Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей. Да и педаль тормоза требует осторожного обращения — схватывает сразу.

Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально. Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

дефицит, потому что

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались. На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым.