2008 Honda Civic SI Sedan / SI Mugen Start Up, Road Test, Comparison and In Depth Review


Очень надеемся, что его можно отключить при выезде на трек. Обычный Civic Type-R стоит 2,8 млн. Кроме этого, Honda Mugen RR оснащен модифицированным передним и задним бамперами, изготовленными из углепластика, вентилируемым хонда мюген цивик из алюминия и новым задним анти крылом.

Фотографии эксклюзивной версии Honda Civic — Mugen RR.  Нет, турбина- это уже не Хонда. Ни…

Сразу на что обращаешь внимание — это жесткость подвески. Смотря на время прохождения круга, я подозреваю, что он поднял высокую планку, которую долго не смогут побить. Мы видели множество Civic в комплектации Type-R, и ни один из них нас не разочаровал, каждый обладал той самой изюминкой, которая делает эти машины особенными.

Тираж этой модели будет ограничен тремя сотнями экземпляров стоит отметить, что весь тираж был раскуплен за 10 минут после начала приема предварительных заявок. Обычный Civic Type-R стоит 2,8 млн.

Если вы не знаток Honda, вам будет очень трудно отличить R от RR, поскольку оба автомобиля внешне очень похожи.

Комментарии

Сзади виден раздвоенный выпуск, что также говорит о том, что перед вами не простая Honda. Еще можно заметить дополнительные стоп-сигналы и новый задний карбоновый спойлер, который не только отлично смотрится, но и увеличивает прижимную силу.

Внутри также произошли радующие глаз изменения, хотя и немногочисленные. На месте радиоприемника теперь красуются датчики температуры масла, охлаждающей жидкости и давления.

Стандартные сидения заменили на чудесные карбоновые аналоги, которые требуют от седока хорошей физической формы, чтобы в них было комфортно — здесь речь о езде по треку.

Педали также были заменены алюминиевыми, а в колонку переключения скоростей вмонтирована табличка с серийным номером вашей машины. Когда смотришь на цифры, прописанные в спецификации, Civic RR не производит особого впечатления.

Honda Civic Mugen RR 2007 exclusive

Дополнительные 15 лошадок, практически тот же крутящий момент и чуть меньше веса — это можно было сделать самому из стокового Civic Type-R. Если вас посетят подобные мысли, вы сильно ошибетесь.

Кроме этого, автомобиль выглядит заниженным, хотя это может быть следствием величины порогов. Конечно, устойчивое шасси необходимо автомобилю. Водитель полностью может контролировать поведение машины, даже при экстренных ситуациях.

Рулевое управление легкое и плавное, большие колеса Bridgestone REs отлично справляются с выбоинами и камнями на дороге.

MUGEN MOTUL CIVIC Si (1987 JTC Div.3 Champion) @ Twin Ring Motegi , 9 September 2013

Впечатляет работа педали тормоза. Mugen установил свои собственные рифленые диски и плетеные шланги к системе Brembo, вследствие чего тормоза стали лучше. Машина создана для быстрой езды.

Как всегда, это мотор, который вам нужно держать на кипении. Он так и хочет разогнать автомобиль до бешенной скорости и мчаться по извилистой дороге. Конечно, Бедфордский автодром не имеет длинных отрезков, поэтому я не сумел обнаружить большой разницы между RR и Type-R, за исключением того, что Mugen ведет себя немного жестче. Я не ожидал, что Type-R проедет круг быстрее времени 1: Однако, несмотря на ощущение меньшего комфорта и практически одинаковой мощности, RR способен выехать из этого времени.

миль, такой примерно пробег

Mugen rr успел проехать миль, такой примерно пробег был и у Type-R, тест которого мы проводили немного ранее.

На месте радиоприемника теперь

После пары кругов для прогрева, наш RR показывает время 1: Это удивительно, но анализируя движение автомобилей стало понятно, что Мюген хоть и ненамного быстрее на трассе, но выигрывает за счет быстрого вхождения в повороты. Итак, является ли Mugen RR самым быстрым переднеприводным автомобилем?

Смотря на время прохождения круга, я подозреваю, что он поднял высокую планку, которую долго не смогут побить.

Нет никаких сомнений, что Mugen RR это великий автомобиль, который может одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и на обычной дороге. Honda Civic от Mugen это эксклюзивный авто, когда он вышел в году, это был самый быстрый Civic.

Mugen rr успел проехать

В Европу в том числе и в Россию поставлялся Type R в кузове FN2, но ведь все мы завидовали японцем с их ним FD2, он просто великолепен, а тюнинг-ателье Mugen, доработала автомобиль и получился шедевр.

Тактико-технические характеристики

Honda Civic Mugen RR был представлен широкой общественности прошлым летом июнь года. Его можно считать легальным уличным вариантом версий Civic, участвующих в чемпионатах Super Taikyu Championships и держащих лидерство в классе ST4. Тираж этой модели будет ограничен тремя сотнями экземпляров стоит отметить, что весь тираж был раскуплен за 10 минут после начала приема предварительных заявок.

Если вы не знаток Honda, вам будет очень трудно отличить R от RR, поскольку оба автомобиля внешне очень похожи. Сзади виден раздвоенный выпуск, что также говорит о том, что перед вами не простая Honda. Еще можно заметить дополнительные стоп-сигналы и новый задний карбоновый спойлер, который не только отлично смотрится, но и увеличивает прижимную силу.

Внутри также произошли радующие глаз изменения, хотя и немногочисленные. На месте радиоприемника теперь красуются датчики температуры масла, охлаждающей жидкости и давления.

Honda, вам будет очень

Внутри также произошли радующие глаз

Стандартные сидения заменили на чудесные карбоновые аналоги, которые требуют от седока хорошей физической формы, чтобы в них было комфортно — здесь речь о езде по треку. Педали также были заменены алюминиевыми, а в колонку переключения скоростей вмонтирована табличка с серийным номером вашей машины.

Когда смотришь на цифры, прописанные в спецификации, Civic RR не производит особого впечатления.