Слабые места (болячки) Nissan Qashqai (опыт РДМ-Импорт)


Nissan Qashqai порадовал задорным шасси: Поэтому оставим эту игрушку в покое и будем получать удовлетворение от легко вращающегося и в меру изолированного от дорожной информации руля с приятным сечением, но неудачным расположением клавиш.

Наверх. demon-volk › Блог › Ниссан Кашкай 2х2 или почему не стоит покупать кроссоверы без…

Это не значит, что Qashqai плохой, это норма в классе — путь в нехоженую чащобу заказан практически любому паркетнику. Турбояма — так турбояма Мне переднеприводный Qashqai кажется более честным:

Впрочем, в полноприводной машине стоило сделать так же, потому что эта ниша — единственное место в салоне, где можно надёжно расположить мобильник, а селектор режимов работы муфты практически бесполезен.

Зачастую он сделан из очень нежных элементов, которые не рассчитаны на долгую нагрузку. Мы решили проверить Qashqai и его подключаемый полный привод на бездорожье. Реализованный зачастую через нежные диски электромагнитных или гидравлических муфт, он в принципе не рассчитан на длительные нагрузки.

кожухами наружных зеркал

беспомощно буксовать

Отсутствие межколесных блокировок тоже не способствует хорошей проходимости: Это не значит, что Qashqai плохой, это норма в классе — путь в нехоженую чащобу заказан практически любому паркетнику. Старт на скользком покрытии — вот та дисциплина, в которой полный привод хорош. Пока переднеприводная версия будет беспомощно буксовать, полноприводный кроссовер уверенно попрет вперед.

Пока переднеприводная версия будет беспомощно

Для управляемости в целом AWD всяко лучше: Стоит ли возить железо межосевого дифференциала, чтобы воспользоваться им два-три раза в год, или сэкономить и ездить на моноприводе — тут каждый решает сам.

нехоженую чащобу заказан практически любому

Мне переднеприводный Qashqai кажется более честным: Этого вполне достаточно для штурма небольшого сугроба или дачного проселка, а что до управляемости, то обилие электронных систем помощи водителю частично компенсирует отсутствие привода на все четыре колеса.

Маловато не будет Малокубатурные движки — тренд современного автомобилестроения. Кончилась эра атмосферных миллионников нормального объема, пришло время турбированных котелков.

Nissan Qashqai проходимость по снегу

Поэтому при необходимости можно побуксовать в сугробе или при желании покружиться на заснеженной площадке Подвеске Qashqai не всё равно, что под колёсами, но посредственное покрытие она переваривает достаточно стойко.

Поэтому оставим эту игрушку в покое и будем получать удовлетворение от легко вращающегося и в меру изолированного от дорожной информации руля с приятным сечением, но неудачным расположением клавиш.

целом AWD

Мультимедийный комплекс незатейлив, но работает без нареканий. Разве что, как и в многих недорогих системах, количество читаемых аудиоформатов сильно ограничено, да навигация нетороплива.

удовлетворение от

Камера заднего вида имеет статическую разметку, а её глазок достаточно долго сохраняет чистоту даже в слякоть. Вместо шайбы выбора режимов полного привода у версий с передним на центральном тоннеле расположен кармашек для мелочи.

Впрочем, в полноприводной машине стоило сделать так же, потому что эта ниша — единственное место в салоне, где можно надёжно расположить мобильник, а селектор режимов работы муфты практически бесполезен. Уплотнители дверей кое-где закреплены ненадёжно, а у задней двери одной из двух тестовых машин регулярно замерзал замок. Это ставило водителя в неловкую ситуацию, так как после открытия её изнутри закрыть обратно не было уже никакой возможности.

приятным сечением, но неудачным

Другой автомобиль удивил кожухами наружных зеркал, которые выскакивали из своих креплений просто… от дорожной тряски! Если сравнивать базовый мотор 1.