Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв


Шумки нет совсем, акустический комфорт как в Солярисе, и даже хуже, там хоть сверчков не было, а здесь выявили два штуки, пробег у тестовой машины был км.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Skoda Octavia, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Во-первых, душило зеленое существо, во-вторых, целесообразность покупки сомнительная, тут до Пассата 1. При попытке динамично разогнаться вариатор немного подумав загоняет двигатель в район тысяч где тот истошно начинает визжать, при этом не едет, динамика ей богу как у моей приоры. Только вот цепляет на себя все подряд с большой охотой.

Пока что минимум, который видел за поездку по трассе 6. Подозрительно болтающийся подлокотник и центральный туннель, в трех экземплярах смотрел. Подвеска и тормоза Тормоза отличные, особо нечего написать.

Отзыв А7 1,8 DSG Elegance

За неделю до презентации увидели в городе автовоз, который остановился на ночлег, а загружен он был в том числе двумя Октахами: Ну что ж… вокруг этого автовоза мы нарезали не один круг, все рассматривая детали, которые нам очень нравились.

Тут настало 01 июня, презентация. К ее началу мы были уже у ОД в Новомосковске. Скребок — чисто маркетинговая фишка. Даже и не помню, что он у меня в крышке бензобака есть. При наличии резинового коврика в багажнике складные уголки в нишах — тоже чистой воды маркетинг.

Ничего рекомендовать не буду, так как тестил и сейчас имею только 1,8 ДСГ, другие просто не пробовал. Но то, что имею, устраивает вполне.

Во время поездки в Чебоксары, этот славный город на берегу Волги, этот город, в котором все сделано для пешеходов и во имя пешеходов, и даже водители ездят только ради того, чтобы остановиться перед пешеходным переходом, хотя метров десять назад уже останавливались… О чем бишь я? Короче, дороги — омно, везде понатыканы переходы, светофоры установлены через задницу.

В общем, проколол я себе колесо. Блин, даже и не знаю, на что я там наехал, но дыра была сантиметра полтора. Обнаружил, когда добрая тетя на мойке сказала: Матюгаясь про себя, стал ставить запаску.

Ёпть, а вот система контроля давления даже не пискнула. Грешу на то, что проколол перед самой мойкой, так как слышал хлопок, но даже и не подумал на прокол. В шиномонтаже пытались заклеить — не держит. Пока ехал, о, чудо! Пошел в отдел продажи запчастей — пока снимал колесо на мойке, прое..

Сейчас появился не понятный мне звук при холодном запуске двигателя. Равномерный стук, очень хорошо слышный у переднего левого колеса. В салоне также заметен.

При наборе оборотов пропадает на время. При достижении двигателем рабочей температуры звук исчезает.

она изначально рассматривалась

В сервисе объяснили это работой ТНВД и форсунок при холодном пуске и что это нормально и не надо беспокоиться. Поезжу посмотрю как будет, подожду до весны.

Шкода Октавия А7. Основные МИНУСЫ. Продажи модели растут!

Когда выбирал читал про балку и многорычажку. Учитывая то, что независимая задняя подвеска идет только с двигателем 1. Едем дальше, предлагаю заехать посмотреть Солярис, ну мол может для первой машины пойдет, и денег сэкономишь. После тест драйва Солярик был признан моей женой и другом шушлайкой.

Похожие отзывы

Не обижайтесь соляроводы, мне лично машинка очень понравилась для своего класса, для города вполне можно купить, просто разница в классе с Джеттой очень чувствовалась. А разница в деньгах, на схожие комплектации была тыс.

Друг сказал, что готов переплатить за безопасность и комфорт эти деньги. Хорошо, говорю я, едем смотреть японцев. Для себя отметил что машины В класса себе рассматривать не буду. Следующей была Мазда 3. Тут, кроме того, что машина красивая нечего написать, так как эту машину не стали рассматривать из-за тесного салона. Хотел только добавить про японскую сборку, которая у меня в мозгах числилась как нечто значительно лучшее, чем скажем российская, турецкая или мексиканская.

DSG Elegance        За

Если честно был в шоке, может, такой экземпляр попался, или вообще она с автовоза упала, но факт остался фактом. На этом, знакомство с трешкой закончили. Дальше была Королла, она изначально рассматривалась как основной претендент на покупку.

Богатые комплектации по цене уже

тот истошно начинает

Салон у Королки оказался очень просторный, решили на тест поехать. Шумки нет совсем, акустический комфорт как в Солярисе, и даже хуже, там хоть сверчков не было, а здесь выявили два штуки, пробег у тестовой машины был км. При попытке динамично разогнаться вариатор немного подумав загоняет двигатель в район тысяч где тот истошно начинает визжать, при этом не едет, динамика ей богу как у моей приоры. И это все у машины стоимостью тысяч такая комплектация на тесте была.

Короче Тойоте, по-моему, должно быть стыдно, испортили свою легенду. Богатые комплектации по цене уже с Камри сопоставимы, которая как выяснилось позже, производит значительно лучшее впечатление а набор плюшек у Камри даже в базе очень хороший. Поэтому покупка упакованной Короллы, в районе 1 миллиона рублей сомнительная затея. Короловоды, если заглянули в мой отзыв, не обижайтесь, высказываю свое субъективное мнение у всех свои критерии оценки, и своя мотивация.

После этого, друг сказал, поехали брать Джетту.

бы даже сказал что охренел

До Хонды мы так и не доехали, да и вряд ли Цивика в хорошей комплектации за купили бы. Для меня тоже в приоритете получилась Джетта но хотелось больше динамики, силы и Н доступные с оборотов в городском режиме везут вообще отлично, но в предельных режимах, скажем при обгонах на трассе практически не отличается от атмосферника 1.

Я довольно часто езжу по трассе с интенсивным движением, и как правило машина загружена. Поэтому обгон длинномеров целая проблема. Думал над Фокусом двухлитровым, но из-за тесноватого салона и маленького багажника не поехал на тест универсал не хотел , гольф тоже отпал из-за маленького багажника.

И вроде как получалось, что нужно брать Джетту л. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе тыс. Во-первых, душило зеленое существо, во-вторых, целесообразность покупки сомнительная, тут до Пассата 1. Так я и остался в раздумьях.

Летом мне стали попадаться на глаза новые Октавии. Я только слышал, что Октавия вроде бестселлер нашего рынка как утверждали некоторые авто издания и вроде как не плохая машина по отзывам знакомых , а также то что нынче брендом владеет VAG.

На этом мои познания заканчивались так как дизайн Шкод был мне крайне не симпатичен, и поэтому ничего более я о них не узнавал. Но новая Окташка мне приглянулась, особенно в хороших комплектациях. И решил я узнать техническую сторону вопроса. Здесь было первое удивление я бы даже сказал что охренел: Сейчас уже «наигрался» езжу спокойно.

Расход за поездку утром по свободной дороге 20 км из спального р-на в центр СПБ литров, вечером тот же маршрут 10, литров в зависимости от пробок. По трассе на круизе при расход скачет ,5 литров. Все данные на 95 бензине,98 только залил особой разницы не чувствую, расход упал где то на пол -литра.

Часть 3. Феерическая расстановка точек над октавией А7

Наверное уже нет в нашей стране автолюбителя ни разу не слышавшего об этом изделии. Работает адекватно,дёрганий нет,передачи переключаются абсолютно незаметно,но признаю, что она через чур адаптивная что ли,т.

Нет авто «выстреливает», спору нет,но этот «выстрел» не идёт ни в какое сравнение с ускорениями после минут агрессивной езды. Для меня это не минус, скорее особенность.

С педалью газа в любом случае обращаюсь плавно и аккуратно особенно при трогании в момент «зацепки » дисков сцепления.