Навигация по записям

Попытка починить самостоятельно увенчалась неудачей Но при более тщательном осмотре мы обнаруживаем: Жидкость, напомним, является превосходным проводником электричества. Стало очевидно, почему моргали лампочки при выключенном зажигании.

В такой ситуации требуется замена блока предохранителей целиком. Однако у клиента просто недостаточно денег для подобного ремонта. Мы предлагаем эконом-вариант — чистку дорожек и удаление воды из блока.

контактная группа замка зажигания шкода октавия

Никаких гарантий мы при этом, контактная группа замка зажигания шкода октавия, дать не можем. Чтобы хоть немного продлить жизнь блоку, пробуем найти причину проникновения жидкости внутрь.

Уплотнительная резинка на крышке в целости. Популярные марки: Показать все маркиСкрыть марки Расследование допущенных ошибок непрофессионала Хотя, когда открываем блок, замечаем, что крышка установлена с перекосом — один фиксатор защелкнут до конца, а второй.

контактная группа замка зажигания шкода октавия

Вот и причина: Но что заставило хозяина лезть в блок предохранителей? Наверняка он решил пойти на это не от хорошей жизни. Мы заметили также, что один из предохранителей имеет весьма необычную форму: Он явно обгорел. Пластиковая часть оплавлена.

контактная группа замка зажигания шкода октавия

Нагрев происходит там, где контакт плохой. Это и есть вторая особенность блока предохранителей Octavia.

личинкой, никаких манипуляций

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Контакт предохранителя влияет на освещение. Проблему можно определить по тому, что ближний габарит и два задних не горят.

Если вы решили просто заменить контактную группу на новую, то все просто, сняли кожух, отсоединили клеммы, попустили два фиксирующих винта и заменили.

Вот так она выглядит: Контактная группа Я ее разобрал, и увидел причину преждевременного срабатывания стартера- бочёнок с выемками, который проворачивается ключом имел маленькую канавку, образовавшуюся со временем от постоянного трения без смазки пластины контактов замка, и в результате зазор между контактами критически уменьшился что спровоцировало преждевременный пуск стартере.

Фото не делал, ограничюсь эскизом Схема контактной группы А вот и распиновка В общем смазал слегка трущиеся элементы, немного подогнул контакты с поправкой на глубину канавки, собрал, сначала проверил подключив мультиметр на коленке, потом уже установив на автомобиль, убедившись что момент замыкания контактов стартера верный, все закрепил и собрал в обратной последовательности.

Да кстати, новая контактная группа замка зажигания шкода октавия группа фирмы Febi лежит в багажнике, досталась от прежнего хозяина, видимо ему уже приходила мысль о замене, но мне, он"РЕДИСКА" почему-то об этом не сказал, ну и ладно, я же восстановил оригинальный узел, думаю со контактная группа замка зажигания шкода октавия он еще дольше раза в два прослужит.

контактная группа замка зажигания шкода октавия

Далее на очереди меня ждал "подкусывающий" замок. Я решил попробовать восстановить родной, если не получиться, тогда и куплю.

Снять саму личинку просто, проворачиваем ключ в положение 1 совмещаем позицию 1 и 2вставляем длинное сверло ,3мм или что нибудь подобное я у жены позаимствовал контактная группа замка зажигания шкода октавия в маленькое отверстие в кружочке 1и вытягиваем ключ вместе с личинкой, никаких манипуляций с сердцевиной самого замка производить не нужно, если забыли отключить питание, как раз время сделать это.

Популярные марки

Покопавшись на форумах, наткнулся на пост passat-b5. Фото и пост оттуда "После того как у нас в руках окажется заветная колба с лечинкой см фото на 1посту: Я вообще после окончания секаса над этим кольцом убедился в том что этот узел изначально не разборный и видимо собирается по нужный ключ раз и навсегда при заказе у официалов.

В итоге так как заточка сверла конусная, отверстие получается примерно 1,мм, дальше уперается в стопорное кольцо его сверлить не.