Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.


Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше — на уровне Подмосковья:

Ford EcoSport с интеллектуальным полным приводом и клиренсом мм от р.

Если Йети показал, что летом он очень неплохой, практичный, удобный авто, то раннее наступление холодов показало, что немцы как не умели делать машины для русской зимы, так и не умеют.

Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. В общем странный он человек, но хороший. Багажный отсек — здесь очень маленький.

На заснеженной или просто скользкой дороге, утопив педаль в пол, на моем лице появляется улыбка — в дело вступает полный привод, пятой точкой ощущаешь работу муфты Haldex последнего пятого поколения. После теста специально нашел информацию о том, как она работает. Специально в жижу или глубокий снег я не залезал, но испытать полный привод хотелось. И вот как я это сделал: Отключил ESP и прошел пару-тройку кругов боком.

На многих автомобилях с подключаемым полным приводом в такие моменты отчетливо слышно как муфта начинает умолять о пощаде, здесь же такого вообще нет — работу трансмиссии не слышно, слышен только приятный рев мотора. Автомобиль как бы становится продолжением тебя. Хочется ехать так как мне надо, и это происходит, чувство уверенности не пропадает ни на секунду.

Тоже самое на трассе. Я был приятно удивлен тому, как Yeti сопротивляется боковому ветру, он не кренится, траектория движения не меняется, при этом я не меняю усилие на руле. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта.

Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива л в городе и ,5 л по трассе , но и в невысокой стоимости КАСКО. Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный.

Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника. Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.

Видео отзыв Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто включая иномарки. Пересел с Шевроле Лачетти универсал 1,6 л. Шкодой Йети доволен на все процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости. После обкатки по Нижнему Новгороду около 1 км , поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Не насиловал движок, машиной доволен. На обратном пути пробег около 3 км мотор стал резвее.

Отзывы по типу транспорта

Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Недостатка в мощности не испытываю. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Не исключаю, что это из-за зимы.

Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю. Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.

В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества. Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника.

Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало. С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю.

Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо.

В связи с этим в салон проникают звуки с улицы. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле.

Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров на трассе — порядка 9 литров. Почему двигатель не сертифицировали как сильный, тоже непонятно. Руль легкий, относительно короткий ход. В общем управляется хорошо, особенно удобно машинку парковать ибо небольшая, маленький радиус поворота и место для манёвра много не нужно.

Капот не очень длинный, его видно, плюс парктроник хорошо работает у друга новый мерседес — там парковочный ассистент хуже сделан на мой вкус. Хотя иногда раздражает своим писком.

Часть 3. Верный друг.

В повороты входит авто неплохо, не заваливается. Багажник не большой, но продуманный: То же самое в салоне: Пассажир спереди может спокойно вытянуть ноги, а вот сзади места не так много.

Зато благодаря высоте создается впечатление, что в салоне просторно. Езжу почти всегда с музыкой, часто потяжелее, поэтому на шумку как-то пофиг, хотя говорят она более-менее нормальная.

Через 1,5 месяца владения авто я решил сгонять с другом к нему в гости в Беслан. Москва-Беслан с копейками километров. Средний расход 7,5 на км, к авто претензий никаких. М-4 трасса хорошая, это, наверно, все знают, но и на Кавказе дороги приятно удивили. На больших кусках маршрута параллельного горам вообще лежал нулёвый асфальт, серьезных косяков в покрытии так и не встретилось.

Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше — на уровне Подмосковья: Кстати в Кабардино-Балкарии ПДД имеют чисто рекомендательный посыл, заниженные Приоры да-да это не стереотип рулят на красный, летят лоб в лоб по встречке играя в «кто первый свернёт» и творят прочий треш, угар и содомию. Но это к слову. В Осетии хорошие дороги идут до поры даже в середине ущелий, потом начинается стандартная грунтовка, состоящая из дробленой спецтехникой почвы, представляющей из себя скалу.