Больше за те же деньги — Skoda Yeti


Постоянно складываю задние сиденья — по-другому пользоваться им не получается.

В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом….

М-4 трасса хорошая, это, наверно, все знают, но и на Кавказе дороги приятно удивили. Для сравнения RAV4 тех же лет в цене теряет в разы меньше.

Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе.

Не удобные функции рычага дворников, чтоб побрызгать на лобовое стекло, надо выключать задний дворник, а потом снова его включать, при езде по трассе по плохой погоде, когда нужна омывалка, немного раздражает. Холодная, понимаю, что связанно с маленьким мотором и его турбиной. Пока не поедешь, не нагреется. Точнее не холодный, а долго греющийся. Все таки новые европейские эко стандарты не для нашей зимы.

При на холостых, теплый воздух начинает идти через минут только.

А тепло будет только через 40 мин. В общем на холостых вообще не прогреть, окоченеешь.

Интересные статьи

Поступаю просто, 10 мин грею, скребу снег и лед и потом еду, через 5 мин уже тепло. При покупке авто предпусковой обогрев стоит р. На больших кусках маршрута параллельного горам вообще лежал нулёвый асфальт, серьезных косяков в покрытии так и не встретилось. Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше — на уровне Подмосковья: Кстати в Кабардино-Балкарии ПДД имеют чисто рекомендательный посыл, заниженные Приоры да-да это не стереотип рулят на красный, летят лоб в лоб по встречке играя в «кто первый свернёт» и творят прочий треш, угар и содомию.

Но это к слову. В Осетии хорошие дороги идут до поры даже в середине ущелий, потом начинается стандартная грунтовка, состоящая из дробленой спецтехникой почвы, представляющей из себя скалу. Кусок скалы перекапывается и дорога из щебня готова.

Иногда на неё вакатываются валуны различных размеров. Подвеску не пробил ни разу, хотя рулем работал постоянно. Конечно жаль, что привод только передний, а не полный, поэтому по самым лютым дорогам типа «Хайвей ту хевен», теряющимся в облаках, пробовать залезть не стал.

Йети одолевал горные перевалы, добирался до развалин древних сигнальных башен и вообще неплохо чувствовал себя в каменном царстве. Я не говорю что Йети супер вездеход, но кое что он умеет.

Вернувшись в Москву поменял во дворе масло с фильтром и воздушный фильтр в горах каждая машина поднимала облака пыли. Масляный фильтр оказался очень удобно расположен рядом с защелкой капота, домкрат для его замены не нужен.

Ответы (7)

Если Йети показал, что летом он очень неплохой, практичный, удобный авто, то раннее наступление холодов показало, что немцы как не умели делать машины для русской зимы, так и не умеют. Но если в ом от этого страдали они, то с ноября го начал страдать я.

На месте — вообще. При температуре минус 10, при включенном двигателе, авто, стоя в пробке, остывает. Естественно, греть машину перед выездом бесполезно. Если не гнать а с холодным двигателем лучше не гнать стрелочка температуры антифриза трогается с места километров через Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии.

Да, конечно что-то может сломаться. Но в целом я бы не сказала что атмосферный йети сильно ломается. Турбированный да, с дсг. Тут поле для фантазии очень большое. К слову могу сказать, что Фольксваген групп очень лояльная компания к клиентам. В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом.

Такой же дизель с дсг сейчас стоит На этом все, делайте выводы сами! Хороший и удобный автомобиль. Просторный салон для семьи из 4 человек.

Хорошая управляемость, удобная посадка, понятная бортовая электроника, качественные материалы и отделка салона, вменяемые цены на ТО. Удобный и просторный салон, ничего не скрипт. Был всем доволен, кроме одной проблемы, из-за которой пришлось продать — в машине очень холодно зимой!

По своему опыту эксплуатации VW 1, 4 TSI могу сказать — автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим. При двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через Если остановиться на светофоре — за минуту температура его упадет градусов на При температуре воздуха — в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.

При — лучше не выезжать. Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при практически не оттаивает.

Отрицательные отзывы

Ключевое слово здесь — поездки. Только вот в мороз, чтобы поехать, хотелось бы немного прогреть авто, чтобы стёкла отошли и сам перестал быть похожим на пингвина. Так вот прогреть салон, хоть чуть-чуть, на холостом не удаётся даже на 1, 4 TSI.

То есть люди реально пишут, что можно хоть полчаса стоять греть — бесполезно. Таким образом сигнализация с автозапуском, например, становится абсолютно бесполезной вещью.

Ибо в тёплую машину сесть всё-равно не удастся. А стёкла оттаивать придётся химией. А потом какое-то время двигаться со скрюченными пальцами, угрожая безопасности движения.

Но ведь экология важнее, верно? Вот такие казусы с современными движками, с высоким КПД. И единственное, что предлагает шкода для тех кто замерзает — вебасто.

За совсем не смешные деньги в 70 тыщ рублей. Вот с такими мыслями я и стал продавать… всплыла ещё одна проблема. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. В общем — комфорта в нём нет ни какого.

Багажный отсек — здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья — по-другому пользоваться им не получается.

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG. «Две Лошадиные Силы».

Для дальних поездок машина совсем не годится. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов. Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо.

Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.

Перемещаюсь, в основном, по городу.

Недостатка в мощности не испытываю. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Не исключаю, что это из-за зимы. Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества. Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным.