Что умеет Skoda SuperB? Vlog #2


К слову, ни один из мастеров не ответил правильно на вопрос, как проверить уровень масла. Порекомендовали не доводить уровень топлива до красной зоны датчика, спасибо, блин!!! Пробег вот только вчера перевалил за 15к км.

Такого движка вполне

Машины › Skoda › Superb › Superb Mk2 › Skoda Superb BZB Tsi, механика. Skoda…

Метнулся в сторону Японии, поехал в Мазду смотреть новую, свежеслепленную 6-ку. В багажнике полноразмерное запасное колесо, домкрат, проушина.

За два года пользования никаких проблем, все работает как положено. Потом закрыл и то ли с дуру, то ли с хрен его знает чего, поставил ещё раз на сигнализацию.

Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и такие.

Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения. Я приятно впечатлен динамикой сильного Skoda Supereb.

Под капотом этого гиганта крохотный 1. Машина потребляет всего литров на км. У меня Skoda Superb С 1. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом.

Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов — при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не больше. Также отмечу просторный салон и большой багажник. Skoda Superb — хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании.

основном по городу, для

Покупал в году сильную версию, с механикой. Приятно впечатлен динамикой 1. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился.

Средний расход на уровне литров. На трассе укладываюсь и вовсе в литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность — на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса.

Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во всем. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в году, на замену ГАЗ Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами.

Вообще я уже давно хотел Суперб — еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно — стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости. Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1. Автомобилем в целом довольна, за исключением некоторых недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти.

К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров. У меня под капотом стоит 1. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит. Потребляет в среднем литров го бензина. Машина понравилась, покупал ее в году. Skoda Superb — оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Camry и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров разной комплекции.

Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием.

Обзор Skoda Superb. Самый честный отзыв от владельца

У меня одна из топовых версий, с мотором 1. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты. Кстати, сам двигатель — тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. Superb у меня с года, оснащен производительным 1. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая сильная версия. Кстати вся приборка и пространство вокруг КПП отделаны черным лаком рояльный лак называется, если не ошибаюсь.

Все очень красиво, но вся пыль и разводы наружу сразу. Подсветка классическая зеленая, приборка белая. Глаза не устают, все очень хорошо читается. Чего там только нет!!!! Настроек масса, от яркости подсветки пространства для ног до способов настройки зеркал… Об этом можно писать вечность. Нет, безусловно, автомобиль не громкий, но я ожидал большего. Много шума от колесных арок, на шипах еще хуже. Тихо на всех местах в салоне — и сзади и спереди.

Стойки под большими углами завалены вперед, но они очень массивные, приходится на поворотах иногда головой вперед назад двигать и вертеть. Зеркала большие, левое сферическое. Обзорность в зеркалах на 5 с плюсом.

Это доставляет и определенные неудобства, невозможно что-то достать из самого дальнего уголка не испачкав штаны. Для этого у меня там лежит щетка зимняя со скребком В багажнике куча всяких крючков и проушин.

Обсудить отзыв про Skoda Superb 2010

Пакеты и сумки по багажнику не летают. По бокам два вместительных отсека со всякими мелочами. В багажнике полноразмерное запасное колесо, домкрат, проушина.

Единственное, способ открывания, зачем столько нажатий, если итак есть 2 кнопки?! В рестайлинговых моделях эту фигню исправили. Из багажника есть отверстие в салон через спинку заднего сидения, удобно при перевозке длинных вещей. Возил лыжи, но больше всего выручило, когда ремонт в квартире делал. Несколько раз покупал плинтусы, вуаля и все в машине и ничего ниоткуда не торчит. Купил летом, поэтому начну с жаркой погоды. Раньше не понимал, как в автомобиле можно сделать две климатические зоны, на Фокусе не получалось.

Mondeo, Toyota

Воздух в салоне охлаждается очень быстро, на расходе где-то плюс 1 литр получается.

поставлены, лобовое стекло ещё

У меня в ВАЗ печка работала лучше, ташкент за 5 минут получался при температуре в минус Тут ситуация такая, мотор практически не греется на холостых.

При морозе в минус 20 может тарахтеть хоть 30 минут, стрелка от 50 градусов еле — еле двигаться начинает.

То ли дело в движении, 3 минуты и уже рабочие 90 градусов и теплый воздух. Остановился и прибавил скорости вентиляторам, все жди снижения температуры. Моя работа совсем недалеко от дома, поэтому как только начинает прогреваться салон — я уже на работе. Климатика не подходит для коротких поездок в зимнее время. Заводится в любую погоду с первого раза, даже в минус 32 без проблем.

Не ожидал такого от л. Что касается жора масла. Масло не жрет вообще, если не газовать, а ездить в обычном режиме. Но я так ездить не могу.

Щётки ещё не были поставлены, лобовое стекло ещё не успело от наледи отойти, хотел немного отодвинуть автомобиль, чтобы сзади привести всё в порядок.

Сразу, как только осматривал, ни одного скола или трещины увидеть не смог. Появилась Г- образная трещина, в том месте, где ударило, ещё было боковое ответвление, где- то около сантиметра над щёткой.

Сразу же отправился к дилеру. Сразу же отказались менять стекло. Второй попыткой стало уже письменное обращение. Попросил аргументировать отказ в писльменном виде. На пятницу была назначена экспертиза. Затем, как я уже писал, уровень масла оставался неизменным. Когда проходил ТО 1 дилером было залито масло Шелл пробег 12,7 тысяч километров. К слову, ни один из мастеров не ответил правильно на вопрос, как проверить уровень масла.

Это я вот к чему. Автомобиль новый, когда пробег ещё был только километров , я,начитавших пугающих историй об угаре масле пошёл как зимним утром его проверять, машина была холодной, мороз тогда был где- то 18 градусов. Масло было на нулевом уровне, сразу кинулся к дилеру.

Перешерстил всё руководство по эксплуатации и нашёл там информацию о том, что проверять уровень масла нужно при хорошо прогретом моторе спустя 5 минут после того, как двигатель остановлен.

Не отсюда ли берутся эти пугающие истории об угаре?

Почему так случилось?

Что ещё хотел сказать: Пару слов о проходимости. Многие жалуются на большой расход масла двигателем 1,8ТSI — у меня от замены до замены на доливку уходит 0,5 — 1 литра, а иной раз доливать не приходится вообще. Были некоторые поломки, в частности появился стук в ходовой части при пробеге примерно 10 км, при проведении ТО заменили резинки в ходовой по гарантии и стуки пропали, сейчас пробег 85 км и по настоящее время проблем с ходовой нет, хотя уловия эксплутации у нас жесткие, все таки Ханты-Мансийский АО.

Стойки под большими углами завалены

Еще одной проблемой явились элементы электропроводки, благо что во время гаранийного пробега вышло из строя вращающееся контактное устройство на руле — заменили по гарантии, а не так давно переломились провода электропитания, идущие в переднюю левую дверь. Позвонил на СТО, там сообщили, что шлейф стоит руб. Особенно радует кожа, которой обшиты сиденья — она толстая, но в то же время достаточно мягкая и эластичная для полного счастья не хватает разве что перфорации.

Машина понравилась

К ней, по сути, есть всего одна претензия — черный глянец собирает следы от пальцев и пыль. Пока это не очень заметно, но в будущем, чувствую, я с ним еще намучаюсь. Садиться за руль и выходить из салона удобно — пороги ногами не задеваю вообще, соответственно, брюки всегда остаются чистыми. Багажник почему-то иногда не закрывается с кнопки. Но стоит только положить на него руку и он тут же защелкивается причем давить не обязательно.

С чем это связано, не знаю. Через дня поеду к дилеру — скажу, пусть посмотрят. Подвеска не то чтобы жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал — короче говоря, средняя. Мелкие неровности отрабатывает без каких-либо проблем перед крупными ямами лучше снижать скорость. Расход, в принципе, умеренный, особенно с учетом того, что идет обкатка. В городе выходит ,5 л на км, а на трассе — ,5 л. Кормлю обычным м бензином.

С марта езжу на 3-м Супербе.

Брал под заказ — в компл. Стайл с 2-литровым мотором сил и 6-ст. Ждал ровно 3 месяца, с декабря. Динамика прекрасная — по сути, мощности хватает всегда и везде.

Отзывы по типу транспорта

Машина уверенно стоит на дороге и хорошо ускоряется с любых скоростей. Кстати говоря, наличие пассажиров в салоне почти не влияет на ходовые качества, не считая того, что появляются едва заметные крены и тормоза становятся чуть менее информативными. При этом сказать, что движок чересчур много ест, я не могу — в смешанном цикле получается л.