Бородатая Езда. Skoda Octavia RS III


Да, немного дергает в пробке, но это почти не заметно, и я так же дергался, когда стоял в пробке на механике. Чтобы колени хоть чуть коснулись подушки, нужно сиденье пустить в самый низ.

Читайте отзывы о Skoda Octavia RS от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и…

порога автосалона стояла рс-ка

Недостаток довольно мягкого и уязвимого лобового стекла также можно решить, просто заменив его на атермальное. Это легко делать даже на высокой скорости. На мой взгляд идеально — летом не жарко, зимой не холодно.

В управлении рс-ка очень легкая и отзывчивая. Пережив зиму, могу с уверенностью сказать — скрипов нет!!!

Я, как больной до двуверных авто, думал насчет нее, но вспоминая тест драйв обычной астры, быстро спустил эту затею на тормоза. Прошел сентябрь, начался октябрь.. Никакой ответственности, заплатил 25р. Начал все же смотреть на новый гольф тогда — шестой. Очень хотел купить 1,4, как на моем предыдущем гольфе сил турбо-компрессор , но увы, наши дилеры п..

решил что нужно остудить

Хотел уже было заказать в белоруссии, но не срослось. Оставил идею про гольфа. Увидел в салоне новую джету, на нее только начали делать заказы и на нее как раз ставят 1,4т дефорсированный до сил турбо-компрессор.

Я уже обрадовался и побежал делать заказ.

Но менеджеры и тут сказали ждать пол-года и нужна предоплата 10 процентов а это немного-немало 80тр.. Помянув «добрым» словом ушел в запой. Про шкоду даже не задумывался. А уже начался ноябрь 11 года Сделал тест-драйв хонды цивик. Понравилась, но не зацепила. Вялая и на вид очень хрупкая Понравился, но отношение менеджеров и этот мега ручник в салоне оставил след в моей памяти.

Менеджер обрадовал, сказал, что то

Похожие отзывы

Дилер форда видимо настолько избалован, что видя что человек ходит возле машины пол часа с пачкой денег, в упор его не видят. А с просьбой сделать тес-драйв — шлют его домой. Желаю им спада продаж до нуля В общем начался декабрь и я начал замерзать Не помню как, но бродя на выходных в сети салонов на новой риге, заглянул в салон шкоды.

С порога автосалона стояла рс-ка зеленого цвета.

Другие сервисы

Я вида не подал и пошел сначала к обычной, так как денег было т. Облазил салон, пропукав водительское сиденье из зависти к будущему владельцу данного авто, пошел пускать слюни на зеленю рс-ку. Обслюнявив весь салон приметил что уборщики натирают рс-ку намного чаще, чем обычные октавии видимо таких слюнявых, как я, много , и оценив речь менеджера, как он с улыбкой рассказывал про нее, оборвал его на середине его заученного речитатива — Да у меня всего т.

Менеджер обрадовал, сказал, что то что я хочу а я хотел элеганс с 8 пакетом, это топовая комплектация , нужно ждать месяца. Да и еще менеджер радостно сообщил что теперь ставится обычный автомат, вместо дсг. Сделал тест драйв в этот же день.

Выехав на новую ригу, втопил гашетку на газ и краем глаза заметил, что менеджер на пассажирском как-то резко потянулся рукой к ручке, а речь его превратилась в неразборный мат или бубнежь чем-то озабоченного человека, но помню что-то — очень быстро, я немного очкую.

После своего гольфа, я почти не заметил разницы в поведении машины ну конечно я учел что стоит пакет плохих дорог и сделал на это скидку. А вот менеджер похудел на пару кг И что-то запахло в салоне Но менеджер виду не подал и сделал лицо кирпичом. Бросив якорь на парковке салона, не шаткой походкой и с улыбкой на лицах вышли из машины.

решил что нужно остудить

Но я решил что нужно остудить голову и не рубить с плеча. Под благовидным предлогом, я слился домой.

Skoda Octavia RS

На следующий день узнал что есть не далеко от дома дилер шкоды. Прочитав форум, побежал туда. Сделал заказ на элеганс с 8 пакетом на обычном автомате. Предоплата составила всего 10тр!!!

На дворе декабрь 11 года, а машина придет в начале февраля 12года. Ну и я затянул пояс и еще раз начал получать удовольствия будучи пешеходом. Отпраздновав новый 12 год Амбула После новогодних водкоизлияний, с остывшей головой, сел считать дебет с кредитом.

Но имея предыдущий опыт, и перечитав форумы, заранее заразился тюнингом Еще до получения машины, я, сидя дома, уже прикидывал что я еще буду доустанавливать. Конечно морду от рс.

В итоге вложив еще кучу денег, я получу не дорс, по цене полноценной рс, с двигателем 1,8т, не синим цветом черного наелся, все предыдущие были черные , с белым потолком и другими вытекающими.

Осознав свою ошибку, ускоренно допраздную новый год, и бегом в салон перезаказывать рс-ку. Менеджер, отдать ему должное, не стушевался и сделал перезаказ на рс-ку.

Без каких-либо доплат и прочего шума. Машина должна была прийти в середине мая, были в наличии машины, но решил что уже дождусь лета и сэкономлю на зимней резине, да и понравилось быть пешеходом.

просьбой сделать тес-драйв

В итоге я прикинул, что к маю у меня будет довольно внушительная сумма и к тому же это мой первый новый авто, то шиковать, так шиковать.

Осознано не стал заказывать корнер так он активируется васей легко , люк, при моем росте, он съедает очень много места, удержание на подъеме вещь по моему мнению, спустя год эксплуатации, бесполезная , каламбус за 70тр Страховка с осаго, расширенной до 1 млн. К примеру на обычную октавию мне насчитали 70тр. Настали долгие месяцы ожидания.

Я уже отвык от руля. Да и учитывая, что это — VAG, потенциал для тюнинга ограничен лишь ресурсом коробки. Со своими плюсами и минусами. Испанец по цене похож, звук выпуска у него отпадный, но очень ущербный салон.

Носок спортивнее настроен, но ценник получается на р дороже Моя машина пришла на штатных Continental SportContact 2 — отвратительная резина. Лучше покупайте ковку и обувайте либо в полуслики от Ханкука или Федерала, либо, если денег побольше, Michelin PilotSport 3 да пошире.

Больше минусов даже не скажу Ну еще сзади на R18 может быть не очень комфортно пассажирам.

Тут индивидуально, но Суперб на порядок комфортнее. Расход около литров по городу, если активнее — до Так утверждают лучшие знатоки, которые не раз тестировали эту машину. Работу коробки передач можно назвать довольно быстрой и плавной. Переключить DSG вниз достаточно легко, а вот вверх — по желанию автомобиля. Передний привод оснащен электронной имитацией само блока. Это дает возможность легко входить в самые крутые повороты.

Но, несмотря на то, что это передний привод, в ней можно открываться до конца так же быстро, как и в полном приводе.

Пережив зиму

избалован, что

Шкода Октавия рс отлично выдерживает спуски и подъемы, не вызывая перегрева. Octavia RS оснащена хорошими тормозами, с которыми можно не боятся ни на улицах города, ни на трассе. Салон и внутреннее наполнение Отзывы об оборудовании салона Октавии рс положительны.

Кресла спортивные, обобщены под любую фигуру водителя. Профиль нельзя назвать глубоким, но все равно достаточно удобный, сесть за руль автомобиля не составляет труда. Рулевой механизм Skoda достаточно информативный и прогрессивный. С ним легко как на высоких скоростях, так и на парковочной площадке, где нельзя обойтись без перехвата руля руками. На поворотах он также реагирует быстро и плавно.

Сам салон выполнен очень качественно и практично. Многие даже видят в нем некую красоту. В дверях карбоновые вставки, аккуратные серебристые ручки делают Шкоду РС еще богаче и изыскание. Широкий диапазон по регулировке сидений и руля. Подвеска энергоемкая, хотя на плохих дорогах жестковата но к этому нюансу быстро привыкаешь — нужно же чем-то жертвовать.

Управляемость — на отличном уровне, по крайней мере, от Шкоды подобной отточенности никак не ожидал. Больше всего нравится то, что автомобиль не только быстрый, но и очень практичный — места внутри достаточно, а багажник огромный. Материалы сборки недорогие, но сборка реально безупречная на куда более свежей Приоре с этим была явная беда. Еще один большой плюс — надежность. За год проблем не было вообще — только плановое ТО.

Хотя стоимость запчастей после Лады ощутимо больше. При покупке автомобиля руководствовался следующими моментами: Скажу однозначно — это реально практичный и вместительный автомобиль на каждый день!