Шкода Суперб сыпется? Отзыв владельца + Тест драйв Skoda Superb 2016


Но теперь я понимаю, почему новую суперб сделали просто лифтбеком. Сказали редко — последний раз где-то год .

Автомобиль Skoda Superb седан — отзывы. Рекомендуют: 97%.  Недостатки: Но до бизнес класса всё равно…

промялись, кожа нигде

Сиденья все на электроприводах. По движке — машина очень приятная по вождению — даже на стоковой прошивке динамики вполне достаточно. И это на автомате, на ДСГ еще больше тяги и меньше расход.

Багажник — ну многое расписано про него — лучший в классе. Подвеска — очень крепкая.

В общем, отличный вариант.

Взял за тыс. Бывший владелец ушел на пенсию с госслужбы, где ездил на персональной Волге до г.

Похожие отзывы

Соответственно подбирал машину аналогичную, под себя. В силу возраста ездил мало.

поначалу хвастался всем мол

Потом машина досталась в наследство сыну. Для него оказалась большой. Пообтирал ее немного бамперами на парковках. Сдал в trade-in и купил себе Hyundai i Сдал в декабре , я купил в марте Колеса летние и зимние новые.

резком нажатии на педаль газа

Все чеки сервиса, документы по машине прилагались. ГРМ поменял на 70 тыс.

Два верхних правых рычага Один рычаг до меня меняли Поэтому все работы по машине теперь только на сервисе у официального дилера. На фирме в Trade-in поставили не оригинальные свечи, и они этим летом запороли мне 2 катушки зажигания. Как следствие двигатель дергался при резком нажатии на педаль газа. Поставил оригинал и свечи, и катушки.

не закоксовывалось там это

Диагностика двигателя показала отказ датчика пройденного пути. Очень редкий отказ по отзывам. Черт его знает, может, развели меня, может какой сбой в компьютере при диагностике.

Экономия на сервисе и запчастях, на мой взгляд, не такая как кажется. Радость от сэкономленных денег меньше, чем разочарование от плохого качества сервиса и езды. Зимой проблем с запуском не было. Недавно садился в новый RAV4 — непривычно легкая дверь.

тест-драйв Skoda Superb (отзыв владельца)

В Шкоде дверь ощутимо тяжелей. Петли на дверях мощные. Не знаю в чем причина. То ли метал толще, то ли безопасней конструкция.

Передняя подвеска не идеальна, зато задняя не ломается — нечему. Когда надо турбина врубается. Машину ощутимо бросает вперед. Чтобы сохранить турбину если нет турботаймера , всегда после остановки машины даю двигателю поработать минуту, две.

Багажник - ну многое расписано про

Что оказалось очень муторно — хочется скорее заглушить и вылезать из машины. Редко, очень редко кто имеет такое терпение. Чтобы масло ушло из трубок и не закоксовывалось там это как атеросклероз у человека, бляшки перекроют кровеносные сосуды и кранты — смерть.

А оно отодвинуто назад ну оочень сильно — езжу на вытянутых руках и ногах Комплектация очень жирная. Сиденья все на электроприводах. Датчики, круизы, раздельный климат и т. Дизайн салона тоже на тот момент просто великолепный. Сдержанная строгость в сочетании с выверенной эргономикой и очень качественными материалами подкупает.

За 80 пробега салон как у новой машины.

датчика пройденного

Дополнения

Сиденья не промялись, кожа нигде не потрескалась, руль и ручка КПП не вышоркались. Единственный минус — это пластиковые детали на порогах и сидениях водителя и пассажира — много царапин от ботинок.

Но не беда — можно подкрасить, было бы желание. Сейчас к салону привык и он уже не вызывает такого восторга, я бы даже сказал, что он наскучил. Но все равно он очень хорош!!! Багажник — ну многое расписано про него — лучший в классе. Кажется, что он бездонный. Но вот твиндур нафиг не нужен. Да, фишечка конечно интересная, и я поначалу хвастался всем мол заценити как шкода могет.

Но теперь я понимаю, почему новую суперб сделали просто лифтбеком.

Другие сервисы

Открывая лишь крышку дотянуться вглубь багажника очень трудно, да и нецелесообразно. По движке — машина очень приятная по вождению — даже на стоковой прошивке динамики вполне достаточно. Тяга хорошая с низов, не надо раскручивать движок. Вообще не ожидал, что такая баржа с движком 1,8 может так хорошо ехать. А именно — мощность, тяга с низов и расход топлива — все вместе просто песня для автомобилиста.

Едешь по трассе , а расход 8л, а то и меньше. И это на автомате, на ДСГ еще больше тяги и меньше расход. На уже 8л.