Делаем салон на грузовом Hyundai H1


Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген… Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото Высочайший уровень отделки салона Салон нового Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает hyundai h1 фото салона литров поклажи, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку старались создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя. По части эргономики исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совсем hyundai h1 фото салона.

Хендай Н1 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Hyundai H1 (Хендай Н1) с ФОТО. Читать ещёХендай Н1…

Зато у него есть другие козыри.

Вид передней части впечатляет своей мощностью и агрессивностью. На мощном бампере расположилась прямоугольная выхлопная накладка. Меню Обзор Hyundai h1 фото салона H-1 Starex в новом кузове года, комплектации и фото Самая недорогая однокомнатная квартира в Москве обойдётся новоселам примерно в 2,5 миллиона рублей.

Внешний вид Экстерьер нового Хендай Гранд Старекс получился действительно великолепным. Вид передней части впечатляет своей мощностью и агрессивностью. В глаза сразу бросается трапециевидная хромированная решётка радиатора, немного выше которой красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих сторон решётки расположились огромные фары головной оптики, которые выполнены по новейшей светодиодной технологии. Стильный передний бампер уместил на себе длинный воздухозаборник и противотуманные фары.

Капот кажется немного обрубленным, однако, именно это инженерное решение, вместе с обтекаемой крышей, создают фантастическую аэродинамику. Боковая часть автомобиля выглядит не менее симпатично. Автолюбители по достоинству оценили минимализм, который преобладает в дизайне, а ведь это большая редкость для большинства современных автомобилей.

Стоит отметить ровную крышу и большие окна Hyundai H1 нового поколения, что свидетельствует о высокой вместительности модели. Во внешности тыльной части новинки просматривается общая концепция дизайна. Здесь также можно наблюдать плавные линии, большие окна и дверь багажника.

5 копеек о Hyundai H1

На мощном бампере расположилась прямоугольная выхлопная накладка. Разработчикам удалось из сравнительно недорогих, но качественных материалов, создать фантастически стильный салон. Если проанализировать отзывы автолюбителей и автомобильных экспертов, то можно сделать вывод, что наиболее комфортным местом в салоне является водительское, ведь здесь соблюдены все законы эргономичности и удобства. Это вовсе не значит, что комфорт водителя создаётся за счёт ущемления комфорта пассажиров, так как для каждого человека имеется достаточное количество личного пространства.

Все зависит от того

Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иностранную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис.

Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку старались создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше.

Если не считать дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.

Автомобиль отлично впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в рабочий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи.

салон быстро трансформируется

С обеих сторон — сдвижные двери.

Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото

У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Открываешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, кажется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями.

Спасибо корейцам за то

И это при том что никто не экономил место на диванах. Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего ряда могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но есть возможность трансформировать их положение как угодно.

Функциональный и продуманный интерьер В Европе, кстати, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рынке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором только местного минивэна. В топовой версии Гранд Старекс сидушки каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам. Ещё одна приятная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных мест, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно здорово сэкономить на ночлеге.

логотип корейской

Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки всегда под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Спасибо корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку.

Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая колонка регулируется по высоте, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а места спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира.

Центральная консоль из полированного алюминия в топовых комплектациях приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же установлен селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки.

По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совсем чуть-чуть. Технические характеристики Hyundai H-1 Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор установлен под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации.

уступает европейцам, то совсем чуть

Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой питания Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания бар и работает она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и положено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя.

Четыре цилиндра, сил и Нм крутящего момента вполне соответствуют темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при полной снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего около 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря хорошему запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует всего резерва крутящего момента и мощности.

Hyundai Starex (Hyundai H1) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

В паре с этим мотором может идти пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно чётко автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью сил и бензиновый двигатель объёмом кубов мощностью силы.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К примеру, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность всего сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым сильным мотором, но она дороже на тысяч.

Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л слабее на 30 сил и дороже на тех же тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новый Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвеска достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля.