Ремонт кулисы Skoda Felicia


Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. После присоединения трубопровода к переходнику рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля с механической коробкой передач кулиса шкода фабия воздух из гидропривода см. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

В наличии. Кулиса КПП Skoda Fabia | Шкода Фабиа Читать ещёВ наличии. Кулиса КПП Skoda…

кулисы фиксирующий стержень

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Снимите блок основного глушителя и промежуточной трубы см.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы. Различие заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости отворачивания гаек крепления гидротрансформатора, а также в наличии у автоматической коробки передач трубопроводов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа как более трудоемкая показана на примере автоматической коробки передач. Особенности процесса снятия механической коробки передач оговорены особо. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов отвода и подвода рабочей жидкости, сдвиньте хомуты по шлангам, пережмите шланги любым доступным способом и отсоедините шланги от штуцеров теплообменника.

Отсоедините провода от стартера. Отстегните фиксатор держателя жгута проводов и отсоедините жгут от держателя. Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов и отсоедините колодки от механизма управления коробкой передач Для наглядности показано при снятом главном тормозном цилиндре.

коробкой передач Вам потребуется

Если устанавливаете новую коробку передач, переставьте на нее стартер с прежней коробки. Перед снятием механической коробки передач снимите стартер с автомобиля.

Для снятия автоматической коробки передач выполните следующие операции. Отверните гайки крепления и снимите полку крепления аккумуляторной батареи. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра. Отсоедините наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления, преодолевая упругое сопротивление его фиксаторов. Извлеките наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач и отведите трос в сторону. Извлеките из держателей на коробке передач жгуты проводов и отведите их в сторону.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите брызговик двигателя см. Выверните пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач и слейте часть рабочей жидкости в чистую емкость.

Из механической коробки передач масло сливать не нужно. Снимите поперечину передней подвески.

фольксваген пассат троса выбора передач

Снимите приводы передних колес см. Установите под двигатель и коробку передач надежные опоры. Выверните два болта крепления щитка картера гидротрансформатора Через окно, открывшееся после снятия щитка, проворачивая коленчатый вал, Снимите левую опору подвески силового агрегата см. Выверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Вставив монтажную лопатку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя, сдвиньте коробку назад При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Залейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня см. После присоединения трубопровода к переходнику рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля с механической коробкой передач удалите воздух из гидропривода см.

Различие в количестве тросов управления коробкой передач. Сожмите два фиксатора наконечника оболочки троса управления коробкой передач Снимите облицовку тоннеля поля см.

Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов. Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова. Снимите блок основного глушителя и промежуточной трубы см. Снимите термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной трубы см.

Опустите кулису под автомобиль Разборка кулисы в случае ее повреждения также не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют. Снизу автомобиля отсоедините трос от держателя на кузове. Захватив пассатижами, извлеките фиксирующую скобу наконечника оболочки троса из паза в нижней крышке кулисы.

Выверните четыре болта крепления нижней крышки кулисы В связи с этим доступ к наконечнику троса для его отсоединения невозможен, и кулису необходимо заменять в сборе с тросом.

Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте привод управления коробкой передач см. При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами. Снятие кулисы селектора управления автоматической коробкой передач вместе с тросом описано в соответствующем подразделе см. Процесс снятия кулисы рычага управления механической коробкой передач отличается способом крепления передних концов тросов.

Для отсоединения передних концов тросов от механической коробки передач снимите пружинный фиксатор 2 наконечника 1 троса переключения передач и снимите наконечник с пальца рычага. Аналогично снимите пружинный фиксатор 4 наконечника 3 троса выбора передач и снимите наконечник с пальца рычага. Извлеките резиновые держатели оболочек тросов из кронштейна 5 на коробке передач. Дальнейший процесс снятия кулисы рычага управления коробкой передач аналогичен процессу снятия кулисы селектора управления автоматической коробкой передач см.

При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления автоматической коробкой передач Вам потребуется ключ XZN Мб.

СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия

Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение. Сдвиньте муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед, по направлению пунктирных стрелок, и зафиксируйте муфты в разблокированных положениях поворотом муфт против часовой стрелки. Нажмите на шток А выбора передач в направлении стрелки, поверните поводок Б по часовой стрелке и утопите его внутрь корпуса механизма переключения передач, чтобы зафиксировать шток А.

Снимите рамку чехла рычага управления коробкой передач см.

Вставьте стержень Б подходящего диаметра в отверстия А и В кулисы, зафиксировав тем самым рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении. Убедитесь, что тросы выбора и переключения передач расположены в механизмах фиксации без натяжения.

Поверните муфты стопорных механизмов см. Поверните поводок Б см. При этом шток А выбора передач разблокируется. Извлеките из отверстий кулисы фиксирующий стержень Б см. Подденьте отверткой и отожмите с обеих сторон два фиксатора блока Затяните регулировочный болт наконечника троса. Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач. Для замены приобретайте блок с аналогичной маркировкой. Установите блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.

В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

Не дозвонились?

Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага. Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

Автоматическую коробку передач снимают

фольксваген пассат троса выбора передач

Снимите корпус и извлеките из него вал.