New Skoda YETI 1.4 против 1.8 бензин: сравнительный тест


В приводе ГРМ вместо цепи у него ремень за рублей, который следует менять каждые 90 км. Полировка от рублей вернёт им прозрачность, но не больше чем на полгода. Версию с неокрашенным пластиковым обвесом назвали Outdoor, а ещё добавили новую — с окрашенным в цвет кузова.

Выбираем подержанную Skoda Yeti. 18 января   Yeti – первый кроссовер «Шкоды», появившийся в модельной…

Также у обоих двигателей на пробегах от 50 до км возможны перескоки цепи ГРМ.

Если владельцы слышат посторонние звуки, они обращаются к нам и приезжают в худшем случае, когда время потеряно, машины притягивают на эвакуаторе.

Инженеры Volkswagen применили такое решение, чтобы избежать стандартных проблем турбированных двигателей — провала тяги или турбоямы на низких оборотах.

Если рассмотреть классический турбированный двигатель, то турбина в нем приводится в действие выхлопными газами. И давление этих самых газов на низких оборотах не позволяет нагнетать в двигатель достаточное давление, что приводит к недостаточной мощности. В двигателе Tsi применен так же компрессор, который на низких оборотах не дает упасть мощности. Максимальный крутящий момент обыкновенного двс наблюдается на высоких оборотах.

В двигателе Tsi благодаря схеме двойного турбонаддува обеспечивается невиданное давление 2. Компрессор двигателя Tsi работает от отдельного ременного привода с высоким передаточным числом, причем он включается только после того, как водитель надавит газ.

двигателя Tsi не менее

На холостых оборотах компрессор уже обеспечивает давление порядка 1. Таков принцип работы двигателя Tsi. Ресурс двигателя Tsi на высоком уровне. Инженерами Volkswagen заверяют, что проверили все детали мотора в самых жестких условиях.

По их заверениям, ресурс двигателя Tsi не менее км пробега. Так что проблемы с ним могут возникнуть у второго, а то и третьего владельца. Причем ресурс ограничен турбиной, которую и придется менять, скорее всего. На данный момент это около 60 р.

Автомобили с современными турбированными бензиновыми двигателями становятся все более популярными. Как зарекомендовали себя эти моторы, какие с ними могут возникнуть проблемы, стоит ли покупать машины с TSI — об этом в нашем материале. Моторы TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива.

Сокращение TSI первоначально означало Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как «двойной наддув послойный впрыск». Затем аббревиатуру TSI стали расшифровывать как Turbo Stratified Injection, не уточняя, сколько компрессоров используется для наддува — два или один.

Но как обстоит дело с надежностью «старых» TSI объемом 1,2 и 1,4 л, которые весьма популярны на вторичном рынке? Часто ли владельцы авто с этими моторами обращаются к вам с проблемами? В целом моторы как моторы, но с некоторыми нюансами. Главное, как нам кажется, менять масло раз в 10 тысяч километров.

Не пропустите лучшие сюжеты!

Использование качественного дизтоплива — залог долгой жизни ТНВД за 67 рублей и гарантия работы форсунок по 19 рублей не меньше км.

А вот от замены клапана EGR за 10 рублей через 60 км из-за толкания в пробках никуда не деться. КПП К механическим коробкам передач, которые ставятся на Yeti со всеми двигателями 5-ступенчатая с 1.

На 80 км в них могут потребовать замены подшипники дифференциала по рублей, а также подтекающие сальники от рублей.

Из-за растяжения цепи ГРМ

Сцепление за 19 рублей ходит от км и больше. Масло в МКП Yeti залито на весь срок службы коробки, но лучше менять его раз в 60 км.

Кстати, из-за загустевания масла на морозе у механики могут с трудом включаться первые две передачи.

Но минут прогрева трансмиссии на ходу решают эту проблему. Хорош на чешском кроссовере классический 6-диапазонный автомат Aisin, даром что ставится он только в паре с не очень-то шустрым атмосферным двигателем.

Слабые места Шкоды Йети

Если в Yeti с такой АКП не стремиться уезжать со светофоров первым и не лезть на бездорожье, а также менять масло через 60 — 80 км, то её должно хватить на весь срок службы автомобиля.

за 10 рублей через 60

Во время тест-драйва кроссовера убедитесь в плавности работы АКП во всех режимах, отсутствии рывков, задумчивости, а также потёков масла на её корпусе. Пинки и зависания могут вылиться в замену гидроблока почти за 70 рублей. Роботизированных коробок DSG на Yeti устанавливалось два вида: Первая агрегатировалась с младшими моторами 1. Если нет желания изучать расценки сервисменов, заправляйтесь в знакомых местах на сетевых АЗС.

Отдельно стоит остановиться на роботизированных коробках DSG, которые устанавливали и продолжают устанавливать на Yeti. Не секрет, что они заслужили немало претензий со стороны клиентов, и дело не только в недостаточно плавных переключениях.

АКП во

Но не стоит равнять все модели концерна Volkswagen: Не для джиперов К счастью, подавляющее большинство владельцев Skoda Yeti в отличие от многих хозяев других кроссоверов иллюзий относительно проходимости своего автомобиля не строят и сильно разбитые дороги стараются объезжать стороной.

В сочетании с по-немецки добросовестной сборкой и достойным качеством комплектующих это идет на пользу покупателям на вторичном рынке: Например, при форсировании высокого бордюра.

на вторичном рынке

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

На качестве работы узла это не отражалось, но при жалобах замену диска производили по гарантии. Агрегат этот чувствителен к особенностям манеры вождения. Жалобы на дерганье при трогании и удары при переключении — наиболее частая причина обращения на СТО. Некомфортное переключение корректируется или заменой ЭБУ коробки стоимостью порядка 73 руб.

Полный привод, разумеется, реализован муфтой Haldex четвертого поколения. Дисковая сцепная муфта с электрогидравлическим приводом встроена в привод главной передачи заднего моста.

менять каждые

Шкода Рапид или Шкода Йети? Что выбрать? Цены 2018 года.

Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается: Снизить расход топлива и масла. Упростить пуск в зимнее время года. Сократить количество шумов, вибраций. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта — долларов. Из-за растяжения цепи ГРМ.

Упростить пуск

Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс.