ГБО – Смотреть Всем. Бензин или ГАЗ? Последствия. Думающим ставить или нет ГБО


На видео подробно показан процесс крепления баллона.

Вы точно Шевролет-Ниву видели? Там запаска на дверце багажника, а сам багажник — маааленький. Вот…

Там запаска на дверце багажника

Тогда на эти самые км имеем экономию 70 руб. Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом.

является то

На фото показано основное расположение элементов ГБО на автомобиле. Рассмотрим также, какой переделки требует фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле для установки ГБО, и какие отзывы Шнивоводов, установивших данный комплект устройства. После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность.

На самом деле — это миф. Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак.

Его сложнее повредить и труднее пробить. Теперь поговорим о недостатках. Это самый главный недостаток. Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина.

Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования.

Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий. В итоге все-таки преимуществ больше.

При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам. Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения. Установка и обслуживание Большинство автолюбителей, при выборе оборудования, отдают предпочтение 4 поколению. Поэтому опишем подробную схему установки такого ГБО. В первую очередь необходимо установить баллон и провести магистраль.

При выборе баллона необходимо остановиться на цилиндрическом варианте, поскольку тороидальный в Шевроле Ниве устанавливать некуда. Такое оборудование предназначено для устанавливания на карбюраторные машины, не имеющие датчиков фиксирования выхлопных газов. То есть ГБО, принадлежащее первому поколению — это тип механики с управлением вакуумом.

Оборудование представляет собой такое же, что и в первое поколение, но с добавлением модернизованных и укомплектованных дозаторов газа.

Они необходимы для регуляции концентрации смеси.

Похожие статьи

Данная механика может быть установлена на моторы карбюратора. ГБО 2-го поколения устанавливается на моторы карбюратора Такое оборудование проходило процедуру модернизации до уровня инженерского мотора. Оно укомплектовывалось электронным дозатором смеси и содержало блок управления.

го поколения устанавливается на моторы

Такое оборудование представляет собой понижение потерь мощности, которым обладают первые два поколения. Такое устройство считается действительно новым поколением, вследствие его работы газ передаётся в цилиндры.

Так как все предшествующие виды поколений характеризовались передачей горючего вперемешку с воздухом в цилиндры, это приводило к затруднению передачи необходимого и нормального состава смеси. Это оборудование, которое на сегодняшний день выявляет высокие показатели точности. Главным отличительным свойством от списка перечисленного является то, что оно может впрыскивать газ и в сжиженном состоянии.

К ним можно отнести: Цена на газ достаточно меньше стоимости, которую составляет бензин, примерно в несколько раз. Совокупный запас хода — порядка км.

Считали с друзьями, что окупиться за 20тыс. За 11 мес проехал 21,5 тыс. К тому же на газу ежемесячные пробеги могут увеличиться. У жены , и в целях экономии я иногда мотаюсь на ее машине. Таким образом окупаемость чуть более полгода. Я слышал, что «Ловато» дороже в обслуживаниие фильтры и т. Наши мастера говорят, что она более ремонто пригодна. Решил ставить однозначно, вот чешу репу — какую систему.

При установке можно смело сэкономить

Газ, ГБО для Шевроле Нивы, газовое оборудование Chevrolet Niva

Ну и, конечно, не простенькую, а с раздельным впрыском. Газ , бензин Экономия 7 руб на 1 потраченный литр топлива. Пусть даже расход будет одинаков, примерно 10л на км.

Тогда на эти самые км имеем экономию 70 руб. Это при равном расходе.

Я хоть убейте не понимаю, как Вы считали окупаемость. Немаловажно правильно закрепить баллон. Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона. Заправочный клапан лучше всего разместить возле основной крышки для заливания бензина. Магистраль представляет собой латунные трубки, которые прокладываются под днищем внедорожника Нива Шевроле.

Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству. Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу.

Установка редуктора Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ. Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается. Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. К редуктору должен быть обеспечен хороший доступ. После его установки следует произвести врезку в систему охлаждения.

Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями. По сути ГБО первого поколения — это механический тип с вакуумным управлением. То же самое оборудование, что и первое поколение, только модернизированное и укомплектованное дозатором газа. Дозатор предназначен для ручного регулирования состава смеси.

Устанавливалось только на карбюраторные моторы. Оборудование третьего поколения модернизировалось до уровня инжекторных моторов. В частности, комплектовалось электронным дозатором смеси и имело блок управления.

За 11 мес

Оборудование данного поколения характеризуется снижением потерь мощности, присущее первому и второму типам.

Поистине, устройство нового поколения, так как впрыск газа без воздуха подается непосредственно в цилиндры. Если первые три поколения характеризовались подачей горючей смеси вместе с воздухом в цилиндры, что затрудняло работу подачи оптимального состава смеси.

такую последовательность, чтобы

В новом поколении пропан-бутановая смесь подается для каждого цилиндра отдельной форсункой — газовым инжектором. Каждая форсунка имеет управляющий блок, который принимает сигналы из штатного компьютера. Инжекторный двигатель остается таким же, только может работать как на бензине, так и на газу. Оборудование последнего поколения характеризуется высокими показателями точности. Основным отличием от всех вышеперечисленных поколений оборудования является впрыск газа в сжиженном состоянии.

Стоимость газа бутана, пропана или метана в раза дешевле бензина и дизельного топлива.

Устанавливалось только на карбюраторные моторы

км имеем экономию 70

Газ обладает более щадящими продуктами сгорания, нежели бензин. Опасность газа сводится к минимуму за счет установки баллона с прочностью в 10 раз выше бензинового бака.