Киа Рио — Шкода Рапид — Фольксваген Поло GT: бюджетный треугольник


За более современные шестиступенчатые трансмиссии модификаций с мотором 1. Отметим, что один из участников теста представлен в дорестайлинговом варианте: При этом кузов седан в сочетании с всемирно известной эмблемой говорит о солидности и неплохом достатке обладателя такого транспортного средства.

Что лучше Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Сравнить Rapid и Polo.  Средняя цена новой машины….

Многие, увидев открытый багажник, сразу перестают замечать минусы, которые связаны с ним. Универсал и хэтчбек Кроме седанов, автомобили сходят с конвеера и в других кузовах:

И, наконец, Volkswagen Polo, за который играет статус страны-производителя из высшей европейской лиги и, собственно, самого бренда. Рапид на 93 мм длиннее Поло, но на 4 мм ниже .

Skoda Rapid 1,6 MPI как бы тест-драйв. + Бонус «Гонка» Skoda Rapid VS Polo Sedan

Приборная панель Polo Rapid У Polo в комплектации Comfortline на водительском подлокотнике две клавиши управления стеклоподъемниками. А вот и нет: Вот так Еще VW сэкономил на запасном колесе — во все комплектации оно идет диаметра, хотя в Comfortline и Highline штатно устанавливаются дюймовые колеса. При этом кузов седан в сочетании с всемирно известной эмблемой говорит о солидности и неплохом достатке обладателя такого транспортного средства.

При этом в отличие от седанов Polo прошлых поколений, он выглядит вполне самобытным автомобилем и имеет только минимальное количество общих черт с одноименным хэтчбеком. А вот Skoda Rapid , несмотря на схожесть силуэтов, совершенно другая. Передняя часть также выглядит строго, однако её облик более склонен к традиционализму — в частности, об этом говорят установленные горизонтально фары.

Кажется, это серьёзное конкурентное преимущество новичка — практичность такого кузова, на первый взгляд, очевидна.

Не станет ли чешский лифтбэк белой вороной среди конкурентов-ретроградов? Итак, против чешской новинки выступают фавориты рынка: А в компанию к ним мы взяли не очень давно появившийся на рынке Citroen C-Elysee , ещё ни разу не участвовавший в наших сравнительных тестах.

Отметим, что один из участников теста представлен в дорестайлинговом варианте: У Поло все обстоит тоже неплохо, но все же определенная валкость имеется. Что касается подвески Рапида, то она более жесткая, нежели у Поло.

Поэтому защитываем плюс за немцем. То же касается и клиренса — у немецкого автомобиля он составляет мм, в то время как у чешского всего мм. Явно проигрывает Поло в количестве предложенных моторов, он всего один — 1,6 л. Сбоку автомобили практически идентичные, хотя это совсем не редкость для всех представителей компактного класса. Хочется выделить ниспадающую куполовидную крышу, большие дверцы, объёмные выштамповки и стильные колёсные арки.

Ощущения от езды

С точки зрения аэродинамических свойств кузова, более обтекаемым выглядит немецкий автомобиль, хотя об этом можно было догадаться еще в прошлом пункте. Сзади также без особых сюрпризов — компактная задняя крышка, мощный бампер и фирменные фонари.

Мы не будем спорить с экспертами, и также отдадим преимущество внешнему виду Фольксваген Поло. Универсал и хэтчбек Кроме седанов, автомобили сходят с конвеера и в других кузовах: Топовый вариант — 1. Технические характеристики — лошадиных сил и единиц крутящего момента в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч.

Роботизированная КПП предлагается только для самого мощного мотора. Изменения свелись к новому трехспицевому рулю и возможности заказать вариант с двухцветным салоном.

Однако искать в бюджетном сегменте мягкий пластик и кожу неправильно. Здесь на первый план выходит умение производителя работать с тем, что у него есть, поэтому создать интерьер недорогой модели зачастую сложнее, чем сделать то же самое в премиуме. В салоне Rapid, с одной стороны, тоже нет ничего особенного — те же дешевые материалы и модульная передняя панель.

Интерьеры и габариты салона машин

Чехи подошли к дизайну более внимательно. Тут добавили хрома, здесь — черного лака и изменили рельеф пластика. Отличить на ходу Polo от Rapid очень легко — и это несмотря на общую платформу. Инженеры увеличили колесную базу и расширили колею, благодаря чему Rapid получил не только более вместительный салон, но еще и лучшую управляемость.

Подвеска была усилена под более тяжелые моторы в Европе Rapid продают с турбодизелями и получила толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Получается, что багажник у Rapid значительно больше и оснащен немного лучше. Силовые агрегаты Поскольку автомобили спроектированы на одной платформе, двигатели на них также ставят одинаковые.

Это два мотора 90 л. На Skoda ставят еще турбированный двигатель мощностью л.

На Polo пока что таких агрегатов не ставят. И это преимущество чешского автопрома для тех, кто хочет большего.

Расход топлива у автомобилей с одним и тем же двигателем имеет незначительные отличия. Rapid расходует больше из-за большей массы и иной настройке с завода. Polo в городе расходует чуть менее 10 литров на км, по трассе 5. Skoda тратит в городе Оба автомобиля потребляют бензин АИ