Плюсы и Минусы Skoda RAPID 1.4 Tsi (DSG 7) .


Хотя только этим дело не ограничилось. Она не то, чтобы хороша, она очень не по классу энергоемка и упруга.

Свою так сказать недорубрику «Мнение после тест – драйва» я решил в этом году  Как…

И прямую Rapid держит четко.

Машина реально холодная, и в на ней просто не комфортно ездить. Вместо подведения итогов, я хотел бы ответить на вопрос, который мучит всех потенциальных покупателей этой машины:

И высота погрузки тоже слишком велика.

За то время, когда проходил тест драйв, мы заметили ещё один недостаток: К примеру, хрупкой девушке придется даже подпрыгивать. Особенности сборки Судя по качеству сборки, в этом автомобиле собрано и подогнано все по-немецки: За то время, пока проходил тест драйв, не получилось найти ни одной мелочи в сборке элементов салона, к которой можно было бы придраться.

Больше всего порадовало рулевое колесо: Не понравился только бардачок — местам там много, но документ формата А4 в него засунуть не получится, только в сложенном месте. Рапид в действии Но все впечатления от салона меркнут, когда попадаешь за руль автомобиля.

Сразу нужно сказать, что Шкода Рапид — это очень послушный автомобиль. Особенно порадовала механическая коробка передач, которая четко и мягко меняет позиции.

Автомобили

Включаешь первую передачу — появляется ощущение, будто вставил в патронник патрон: Наша поездка показала, что Шкода Рапид — это один из самых удобных автомобилей для проведения парковки. Да и цена на автоматическую трансмиссию кажется слишком большой: Это рядная четверка с алюминиевым блоком и очень тонкими, толщиной всего 1,5 мм чугунными гильзами. Он армирован стекловолокном и по этому его ресурс не уступает цепному приводу, при этом уменьшает шум.

Мотор этот, как и все от VAG — лотерея.

Возможно он отъездит много тысяч километров без ремонта, а возможно, у Вас будет ближе к 50 км расход масла как у 5-ти литрового V8. Я не берусь говорить о причинах этого всего, возможно это было на первых сериях моторов, которые начали производить в Калуге, возможно виной всему неправильно подобранное масло, или его несвоевременная замена, а возможно просто ряд конструктивных особенностей. В любом случае, VAG дает на эти автомобили гарантию на срок 3 года или до достижения автомобилем пробега км в зависимости от того, что наступит ранее , при этом в первые 2 года условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега.

Гарантия эта полная, без каких-то оговорок или звездочек, что очень приятно.

Акции и Скидки

Появилась эта коробка еще в году, и примечательно это появление тем, что это первая в мире 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Агрегат очень надежен и если с ним что-то и происходит, то это только по вине времени или неправильному обслуживанию. Про механику сказать нечего, обычная коробка, с неплохими передаточными числами, на которой не совсем прыткий моторчик заставляет машинку ехать с более азартно, чем с автоматической трансмиссией.

Подвеска классическая для платформы PQ Передняя подвеска типа McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости взята с Fabia. Задняя подвеска — полунезависимая торсионная балка — от Octavia первого поколения. Версии с 90 сильными моторами оснащаются задними барабанами.

На сильных машинах передние и задние тормоза — дисковые. Серия Hockey Edition полна приятных мелочей Как это все едет? Ведь едет машина просто отлично.

И именно за это сочетание управляемости и вместимости размеры Skoda Rapid — х х мм, объем багажника — литров автомобилю многое прощаешь.

Входя в очередную «шпильку» на крутых дорожках в пригородах Франкфурта, думаешь, будто сидишь за рулем не доступной иномарки, а чуть ли не горячего хэтчбека. В поворотах машина ведет себя как эталонный переднеприводный седан то есть, простите, лифтбек! И невольно проводишь параллели с той самой «Октавией» первого поколения, которая была так популярна в нашей стране за очень похожее сочетание.

Skoda Rapid 1.2TFSI Active — тест-драйв от autovizov.ru

Оборотной стороной управляемости является все та же жесткая подвеска. В Германии с её качеством асфальта это — плюс, а вот в России такая тряска некоторых может и отпугнуть. Skoda Rapid по-прежнему будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем, доступным в двух вариантах форсировки — 90 и лошадиных сил, а также 1,4-литровым сильным мотором.

Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат-гидротрансформатор» и 7-ступенчатый робот DSG. Претензий к этим силовым установкам по большому счету нет не будем забывать, что коробка DSG уже давно доведена до ума.

На тесте у нас была возможность прокатиться только на версии 1. А по личному опыту мы знаем, что и мотор объемом 1,6 литра в сильной версии очень даже неплох, и отличается к тому же неплохой экономичностью — 6,1 литра на сотню.

Переформатирование Будем честны, Rapid после рестайлинга изменился не радикально.

Поиск по блогу

Тем не менее лифтбек однозначно стал более привлекательным, солидным и комфортным. Что касается внешности, то здесь первую скрипку играют пересмотренные блок-фары. У предшественника они были, чего греха таить, простоватыми.

Новая светотехника смотрится дороже. Лампы поворотников переехали с передних крыльев на внешние зеркала. Задние фонари также получили светодиодную начинку, сохранив типичный для Skoda C-образный рисунок. Новые бамперы, в свою очередь, создают иллюзию того, что Rapid более широкий, чем он есть на самом деле. Та же история с салоном — дизайнеры постарались повысить его привлекательность, использовав симпатичные декоративные вставки.

Накладки на передней панели имитируют алюминий или рояльный лак в зависимости от исполнения , а их фаски повторяют форму светодиодных полосок в блок-фарах. Доработаны также дефлекторы воздуховодов, приборная панель и блок управления кондиционером. Пространством не обделен ни один из седоков.

И, как показывает практика, даже позади водителя ростом см остается достаточно места, чтобы на втором ряду слева уселся столь же высокорослый пассажир. Причем с неплохим запасом.

Единственное, за что можно покритиковать чешских интерьерщиков — это за материалы отделки. Сделав по-настоящему просторный салон, эти парни умудрились не потерять и в объеме багажника. Впрочем, такова особенность едва ли не всех лифтбеков: