Skoda Yeti review 2012


Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных skoda yeti 2012 красивы информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Что для того же Ланоса невозможно, если большая горка или с низу не разогнался, то пыхти на 4 или 3 передаче.

Skoda Yeti Иванушко, Тюмень.  5 копеек о Skoda Yeti. Москва. год, куб. см., Бензин, Автомат,…

Во втором ряду благодаря системе VarioFlex продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под см.

Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, — skoda yeti 2012 созданный маркетологами класс автомобилей. Исходя из всего этого, хотел написать отзыв об автомобиле Шкода Йети, опираясь больше не на термины и характеристики, а на свои личные впечатления.

Из-за этого всегда есть искушение сильно увеличивать скорость.

Про проходимость, наверно и говорить не стоит. Частенько приходилось доставать Ланос из сугробов, особенно если снега много.

Конечно нельзя считать Йети внедорожником, но для своего класса проходимость очень хорошая. И мне кажется больше она приспособлена для зимы. Не даром называется Йети. Это конечно… Во-первых двигатель 1. Если нужно резко разогнаться или совершить обгон быстро, то Ланос конечно далеко не сравнится. А ещё мне нравится на больших подъёмах набирать скорость и обгонять те машины, которые из-за нехватки мощности вынуждены переходить на более низкую передачу.

Я могу ещё и разгоняться на любых подъёмах. При этом машина ведёт себя отлично, никаких болевых ощущений.

Что для того же Ланоса невозможно, если большая горка или с низу не разогнался, то пыхти на 4 или 3 передаче. Да, тема про расход бензина. Конечно хотелось бы поменьше. Как ни крути л в среднем получается. Много это или мало. Считаю для своего класса нормально. Это кстати сравнимо с Ланосом, но там всё таки поменьше. Но, если залить хороший бензин расход уменьшается до и даже 6. Только хороший бензин не часто встретишь.

Один раз в Крыму, случайно залил дорогой бензин, просто не было другого выхода. Средний расход был 6. Про вместимость скажу, что багажник действительно маловат.

Почти сразу убрал перегородку, сразу места стало больше. Но в целом машина вместительная. Если, что-то перевозить, то складываю или убираю задние сидения и помещается очень много. А так, сколько с семьёй ездил, и в дальние поездки, места всегда хватало. В целом машина очень комфортная при езде. Когда подвозил водителей других автомобилей и просто пассажиров многие это замечают.

Внешний вид на любителя. Иногда и меня раздражает, а иногда наоборот нравится за оригинальность.

5 копеек о Skoda Yeti

Климат контроль уже привык и не представляю, как я раньше без него обходился. Считаю, что машина больше подходит для длительных поездок.

Постоянные посетители выставки смогли отметить приятный факт — готовому к производству чешскому паркетнику удалось сохранить оригинальный внешний вид Yeti Concept четырехлетней выдержки. С момента старта продаж прошло почти три года, достаточный срок для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. С момента дебюта и до сего дня внешность Skoda Yeti не претерпела каких-либо изменений. Передняя часть автомобиля с четырьмя оригинальными фарами головного света, круглые служат в качестве дневных ходовых огней и по совместительству противотуманками, прямоугольные сегменты отвечают за ближний и дальний свет.

Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой.

При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток.

В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.

Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — мм, в ширину — мм, в высоту — мм и размерах колесной базы — мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai.

Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов легко можно оторвать передний бампер. Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак. Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней.

Оригинальное решение в виде контрастных черных к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее.

Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен.

До 2012 года Шкода Йети поставлялся на российский автомобильный рынок с двумя вариантами мотора:

Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах и вертикальной посадкой. Идеально устроиться за рулем — сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина.

Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера.

Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания.