Состояние двигателя после 5000 пробега с турбиной!!! давление 0,5. часть 6


Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Компрессор сжимает топливную смесь имеет привод от коленчатого вала силового агрегата.

диаметр колодца

Почитав инфу по сцылке, я понял что только за установку берут 12 / 15 тр….

такой вариацией установки турбо ездит

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. На выходе получается где-то лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии. Установка турбонаддува позволяет увеличить крутящий момент мотора на низких и средних оборотах.

Весь бюджет, включая настройку, не превышает тысяч рублей. Конечно, такой способ нельзя назвать правильным, ведь много чего не доработано или не установлено, но, тем не менее, вариант имеет право на существование, тем более, что машин с такой вариацией установки турбо ездит много.

Постройка турбо нивы с максимальной мощностью Мощность, которую можно получить с вазовским двигателем на ниве, составляет порядка л. Это высокий показатель, при котором повседневная эксплуатация автомобиля становится некомфортной, создается такой проект только для соревнований.

поскольку его потребуется больше

Когда предполагается повышение мощности на ниве в несколько раз, в отличии от стандарта, то нужно позаботиться о тормозной системе, которая в стоке очень слабая.

на выходе снижается, поверхность

проект только для

Доработка тормозной системы включает в себя установку передних тормозных дисков 15 диаметра и установку задних дисковых тормозов, взамен барабанных. Стандартный двигатель не самый подходящий вариант для установки турбонаддува. В нём установлены тяжелые поршни, которые надо менять на кованные.

Преимущества комплекта турбонаддува для Нивы

Вдобавок не самая лучшая конструкция ГБЦ, которую тоже нужно менять. В целом, лучше взамен стандартного мотора установить вазовский клапанный.

Первый вариант — увеличить рабочий объем двигателя, это самый надежный и проверенный способ, но в этом случае придется демонтировать двигатель, разбирать и растачивать элементы агрегата, это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Второй способ — повышение частоты вращения коленчатого вала.

Это тоже не самый легкий вариант доработки двигателя. Имеется еще один вариант, достаточно эффективный и сравнительно несложный в исполнении — увеличение количества рабочей смеси, которая попадает в цилиндры. Далее надо увеличить диаметр приемных труб и поменять катализатор на пламегаситель.

понял что только за установку

После всего вышеперечисленного можно и заменить блок управления. Все эти действия способствуют увеличению мощности двигателя Нивы Шевроле.

сжатия меньше, чем

Преимущества комплекта турбонаддува

После таких преображений улучшится наполнение цилиндров горючей смесью. Для начала, надо увеличить диаметр колодца толкателя, клапана, а также впускного и выпускного каналов. Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси. Как говорится, сравните разницу. В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу. Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер.

Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков. Вернуться к оглавлению Что входит в турбо кит? У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных.

Ставим турбину на Chevrolet Niva