Chevrolet Tahoe V8, 5.3 л.,325 л/с Честный тест драйв
Машина не заводится давно стоит.
Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe II. положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Chevrolet…
На данный момент пробег около 75 тыс.
За год поменял одну шаровую, купил стойки стабилизатора а потом выяснил что они регулируемые и замене подлежат нечасто и пару раз ремонтировал газ.
Объяснение простое — мотор стоит атмосферка, дурной очень, крутящий момент сумасшедший, тянет как паравоз и при этом топлива съедает не очень много.
Чтобы разогнать автомобиль не требуется вдавливать педаль газа в пол и канистрами подливать топливо, как часто приходится делать пузотерам.
Большее количество времени вообще еду не прижимая педаль газа обратил внимание как только купил автомобиль.
Короче говоря пока ты едешь с одной скоростью с основным потоком, то никаких холостых оборотов — но конечно же есть в этом и серьезный недостаток — если застрял в пробке, то рассчет идет на литры в час. Почему я все это здесь рассказываю, да в принципе без особой причины. Такой вот своеобразный ответ. Что касается второго вопроса — машина явно не легковая, скорее ее можно отнести к разряду комфортных грузовичков.
Подходит для любых перевозок при чем по всякой дороге мне например, удавлось спокойно разместит в нем двери, кода ремонт делал, да и диван влез также без каких- либо проблем. И так далее и тому подобное. Руль очень тонкий и по-моему слегка великоват, поначалу казался и сильно легким, а сейчас, привык все устраивает. Есть достаточно информативный компьютер, сд ченджер без мп3 , раздельный климат, в т.
Что на мой взгляд не помешало бы — ESP. Свечи были поменяны примерно в 15 тыс.
Всегда заправлялись на хороших заправках. Но не пожалейте денег и поставьте омыватель фар. Парковка-могло быть и попроще. Парковочные радары частенько подглючивают, так как сзади не пластиковый бампер, а рельс. В металле датчики дают ошибку. Поэтому ставлю камеру заднего вида.
Дополнения
Салон машины вполне достойный-панель приборов только несколько устарела морально. Мне как раз такая машина была принципиально нужна. Приехав и увидев во дворе частного дома, вместо машины сугроб величиной с этот дом.
Полчаса покидав снег лопатой, удалась увидеть машину. Прежний хозяин не то чтобы не следил за ней, по моему в салоне только картошка не росла, хотя слава богу он не с нуля владел машиной, а тоже забирал ее в банке. Мой знакомый который ее увидел, пошутил: Понял, хорошие сапоги, буду брать. Пробег для машины просто смешной 78 км.
Похожие отзывы
Не миль Прокатившись по окрестностям увидел что третьей передачи нет, ходовики собственно тоже нет, как и развала. На рулевом люфт будто сейчас в руках останется.
Скинули еще немного денег на торг. Худо бедно на следующий день перегнал машину на СТО. Отдельная песня была постановка на учет, машина калининградской сборки, и вроде должна иметь два вин номера. При этом один российский указан на подкопотной табличке, второй американский- на раме и под ветровым стеклом. Инспектор докопался что на раме тоже должно быть два ВИНа, облазили всю раму, ничего нет.
Вобщем после мытарств и уточнений машину на учет поставили. Я так и не понял, иногда то ли набивали второй российский номер на раме то ли нет? Коробка без рывков, мотор не подтраивает, без провалов. Но низкая цена все равно смущала. Пошли к ним в офис, думать-решать.
Chevrolet Tahoe V8, 5.3 л.,325 л/с Честный тест драйв
Менеджер дал распечатку дилерской диагностики,- все по мелочи, немного. Отвечают — а за сколько вы хотите купить? Ушел к начальству думать.
Думаю, может засада какая? Но природная жадность и здравый смысл взяли верх. Оставили залог и на следующий день забрали. Машина, мягко говоря, не маленькая.
Идиотская улыбка не сходила с лица всю дорогу. Привык быстро к машине , эмоции только положительные.
Почему то у всех Тахо, которые я видел, были светлые салоны. И отличались только степенью загрязнения.