Раздатка Нивы, трудности с блокировкой решаются просто.


Использовать его рекомендуется только тогда, когда машина движется по бездорожью.

autovizov.ru» Chevrolet» Chevrolet Niva» Трансмиссия» Как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива: включение блокировки  Если…

Отключение блокировки Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс. Шевроле в данном плане представляет собой уникальный автомобиль, который может двигаться как с одним приводом, так и с полным, что позволяет ему уверенно себя чувствовать даже на горных дорогах. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Отключение блокировки Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс.

Это объясняется тем, что колеса хорошо сцепляются с поверхностью дороги, и крутящий момент между всеми колесами транспортного средства будет распределен равномерно.

В этом случае потребуется отключение блокировки дифференциала. Как правильно использовать функции блокирования межколесного дифференциала на Ниве Шевроле Специалисты при использовании блокировки дифференциала на Ниве Шевроле рекомендуют придерживаться нескольких правил.

Такое переключение должно производиться в момент остановки транспортного средства.

Это возможно только, когда автомобиль едет без остановок. Данное действие разрешается производить без остановки Нивы Шевроле. Для этого потребуется водителю периодически совершать переключение на раздаточной коробке рычага дифференциального устройства.

Когда дорога покрыта ледовым слоем или снежной коркой. Когда необходимо отключать блокировку дифференциала При штатном движении на автомобиле Шевроле Нива по обычным асфальтированным дорогам, использование блокировки дифференциала не требуется.

Колеса по дороге с нормальным покрытием имеют хорошее сцепление с дорогой, и соответственно обладают равномерным крутящим моментом. Поэтому во время движения по дорогам, которые являются для колес материалом хорошего сцепления, использование блокировки не требуется.

Функции дифференциального устройства Нивы Шевроле

Несколько правил по использованию блокировки дифференциала: Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно.

А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смысл , то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть. Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом.

Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит.

Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать.

Мы разведали и решили, что проедем. И в этом случае отечественный автомобиль может преодолевать серьезные дорожные препятствия.

Виды блокировки При желании установить блокирующий механизм на дифференциал, стоит знать, что существуют два типа: Только не стоит забывать, что передвижение на автомобиле с полной блокировкой на хорошей дороге приводит к преждевременному износу шин. Вдобавок некоторые детали также быстро выходят из строя. Таким образом, весь выбор сводиться к тому, какой механизм выбрать: Ручная система имеет одно преимущество — водитель сам принимает решение включать блокировку дифференциала или нет.

Однако и ряд недостатков тоже имеется: В то же время механизм не так сильно нагружает трансмиссию автомобиля, как его ручной аналог.

Определение термина

Система предоставляет полный комфорт для водителя, поскольку при необходимости она задействуется без участия человека. Также все зависит от манеры езды. Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует.

Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

В таком случае блокировку следует включить заблаговременно, ещё до выезда на такой участок. На крутых подъёмах или склонах, когда возможна пробуксовка колеса. При движении по песку.

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч

При езде по снегу или льду. Отключение блокировки Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс. Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно.