рено логан электровентилятор

Расположение держателей кожуха вентилятора на радиаторе для наглядности показано на снятом радиаторе Отжав защелки верхних держателей… …сдвигаем кожух вверх, выводя его из держателей для наглядности показано на снятом рено логан электровентилятор … …и вынимаем вентилятор с кожухом из моторного отсека. Снимаем крышку… Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

При обнаружении окислов, обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

на рено логан электровентилятор

рено логан электровентилятор

С левой стороны кожуха электровентилятора рено логан электровентилятор фиксатор Извлекаем электровентилятор вниз в сборе с кожухом. Надеваем на выводы электровентилятора отрезки полихлорвиниловой трубки подсоединяем два оголенных конца провода к выводам колодки электродвигателя вентилятора.

Подсоединив другие концы проводов к выводам аккумуляторной батареи, подаем на выводы колодки напряжение 12 В. Неисправный электровентилятор заменяем в сборе см.

рено логан электровентилятор

В случае запуска электродвигателеля вентилятора, причину его отказа следует искать в датчике температуры охлаждающей жидкости. Он расположен на торцевой части головки блока цилиндров.

рено логан электровентилятор

В датчике установлены два терморезистора, один работает на ЭБУ электронный блок управленияа другой — на указатель температуры, расположенный на рено логан электровентилятор щитке. Однако к вечеру этот автомобиль стал выглядеть вот так… Причиной пожара стал этот злосчастный резистор, но почему?

Первая мысль — заклинил вентилятор, не подтвердилась. Изучаем схему этого автомобиля.

Как говорят электронщики: Непонятно ещё, почему не работала вторая скорость вентилятора когда машина перегревалась.