Ремкомплект кулисы КПП Renault SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.4 16V
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена — полностью перебор КПП! За всю инфу будем очень благодарны,скиньте для всех в тему!
Не знаю надолго-ли, но проблема решена. Понадобится кусок электрического ка беля и немного терпения. Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник разумеется, предварительно слив масло из КПП. Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра чуть больше прорези сальника и, не разрезая, снимаем кусок изоляции. Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины.
Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора. Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме.
Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.
Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике. Вот еще вариант: Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно ремкомплект кулисы кпп рено симбол разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Запчасти Renault Symbol
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока 15мм. Высота квадрата — чуть меньше толщины пластины ммчтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху — понятное дело, для сварки. Повозившись с ремкомплект кулисы кпп рено симбол хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.
Снял пыльник штока. Возвратную пружину развернул начтобы не мешала. Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться.
Офигеваю минут 5, так как настраивался совсем на другое. Судорожно ищу решение и нахожу.
Раз течет из под подизносившихся резинок, то мы зайдем из заднего двора. А именно — уплотним корпус сальника и подожмем тем самым резинки к штоку.
Renault Symbol
Сказано — сделано. Иду домой, мою половинки и, первым делом, делаю эскиз для рукастых и желающих сэкономить токарей. Нахожу дерматин толщиной 0,4мм. Хочется сразу на века. Долго ищу и нахожу флок или велюр толщиной 0.