2002 Seat Toledo 1.6 16V Signo Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour


Двигатель, в моём случае — 1. Тут-то и начались «американские горки» — вверх-вниз, вправо-влево.

которая оснащалась 5-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, объемом л. Производство СЕАТ Толедо II было остановлено в…

Именно такими улочками я добрался до неприметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до красивейшего Катедраля — метрового собора, заложенного в году. О стоимости обслуживания сказать трудно, так как за время владения ничего экстраординарного с автомобилем не случалась.

Он склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой блока. Одно из главных преимуществ Толедо — багажник объемом литров.

Штатное ТО масло, фильтры не дороже, чем на чешский и немецкий аналоги. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. Кондиционер тоже порадовал — полностью на электронике.

Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет. Музыка начала поражать на трассе — чем быстрее едешь, тем громче музыка. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем. Я хочу, чтобы он был просторным и был родом из Volkswagen — говорят они надежные.

Я не хочу Гольф, потому что он широко распространен и есть у моего соседа. Audi A3 слишком маленький, а А4 не соответствует моим вкусам. Octavia, хотя и удовлетворяет моим требованиям, но годится скорее только для пенсионеров.

Ну вот, пожалуй, и все. А нет, еще есть Seat!

Первое поколение Толедо принесло Сеату всеобщее признание. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что новая модель оправдала возложенные на нее надежды.

Компактный седан был представлен в году на автосалоне в Париже, а через год попал в салоны дилеров вместе с пятидверным братом — хэтчбеком Леон. Внешне обе модели выглядят интересно, но Seat Leon кажется более захватывающим.

Производство Толедо было прекращено в году, а Сеат Леон исчез из ассортимента лишь год спустя. Интерьер, оформленный в темных тонах, нисколько не удивляет.

Продажа подержанных автомобилей Seat

В салоне с комфортом смогут разместиться пять человек, при условии, что они не являются членами баскетбольной команды. За рулем чувствовать себя как дома будут бывшие владельцы Ауди А3 первого поколения. Последний рывок — и в девять вечера въезжаю в Толедо.

Ладно, завтра разберемся, сегодня я выжат как лимон — в Москве-то уже полночь, а с утра были еще три сотни километров через Пиренеи. С утра выполняю обязательную программу — на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет скромный — всего мм, а вот небольшой с виду багажник впечатляет — почти правильный параллелепипед объемом в полкубометра.

И это при том, что под его полом расположены полноценная запаска и корзина с инструментом. Однако и здесь за все приходится платить — высокий багажник заметно ограничивает обзорность назад. Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой.

У передних пять электрических регулировок с огромными диапазонами, а у водительского даже память на три варианта настройки. По длине и высоте регулируется и рулевая колонка на этот раз все же механически. Похоже, человек любых габаритов здесь устроится достаточно удобно. Приятно удивил салон — при своих см роста, усевшись, что называется, «сам за собой», намерял перед коленями около 8 см свободного пространства.

Это тем более неожиданно, что «платформенный донор» «Гольф IV» задних пассажиров простором отнюдь не балует.

Ну а теперь вперед, на штурм цитадели — иными словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холме историческую часть города. Снаряженная масса Испанки с восьмиклапанным 1.

Большим достоинством второго Толедо является его оцинкованный кузов, который уже не ржавеет как на модели ого года. Обозреваемый Сеат обут в ые шины, ой ширины с ым профилем боковины.

Оплаченные ссылки

Салон дорогих версий Толедо выглядит не менее шикарно, чем внутреннее убранство AUDI A3 тех лет, взглянув на фото салона вы сможете в этом убедится. Кроме кожи, дорогие Толедо оснащены и электроприводом водительского сиденья, что является редкостью на автомобилях гольф-класса, особенно если это не премиум — бренд. Найти Seat Toledo без кондиционера довольно тяжело, примечательно что этот изначально недорогой автомобиль имеет регулировку руля и по углу, и по вылету, а сам руль Сеата оснащен гидравлическим усилителем.

Demontaż Konsoli Środkowej(radia, popielniczki) Seat Leon/Seat Toledo 2 (Remove radio,center console