SEAT Cordoba [Тест-драйв от Копатыча #2]


Заводиться бес проблем в Дизайнеры Сеат предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского автомобиля. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании.

Отзывы автовладельцев об автомобиле SEAT Cordoba, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Кстати затраты на ТО и запчасти если понадобиться самые что ни на есть скромные.

Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых сеат кордоба 2008 отзывы, в которых Сеат часто принимает участие.

Похожие отзывы

Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Кордоба, всегда хотели удивить покупателя чем-то необычным, создавая при этом подчас весьма спорные с точки зрения внешности автомобили. При этом если вся передняя часть кузова это сто процентный Сеат, то чем ближе к багажнику, тем интереснее становиться дизайн.

Посмотрите на то, как оригинально выполнены задние фары, и вы поймете, о чем я говорю. Посадка в салон, как для пассажиров, так и для водителя весьма удобна.

При этом места на заднем диване, или перед рулевой баранкой хватает с лихвой. Кстати, именно попадая в салон Кордоба начинаешь понимать, что автомобиль этот не так прост, как кажется на первый взгляд. Отделка центральной консоли выполнена из высококачественного пластика, который не только оригинально смотрится, но ещё и приятен на ощупь. При этом водитель четко отделен от переднего пассажира с помощью применения двух разных видов пластика передней панели. Подобное решение безусловный плюс для общего дизайна салона.

Ещё одно достоинство, которое можно рассмотреть, только оказавшись за рулем -расположение всевозможных кнопок управления. Все очень удобно и не отвлекает от дороги.

Все очень удобно и не отвлекает от дороги. Сказывается, то, что автомобиль создавался для европейцев. Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков.

Отделка центральной

Одним словом в салоне Кордоба вас ждет масса приятных сюрпризов. Начиная от большого пространства для всех пассажиров и водителя и заканчивая очень выгодно расположенным информационным табло. Два информационных окошка панели приборов указывают на скорость и обороты, между ними расположены ещё два окошка поменьше, где указанно насколько литров заполнен бензобак и стоит ли вам долить масло. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании.

Кордоба пусть и не выстреливает подобно драг рейсовой машине, тем не менее, на дороге, ведет себя очень уверенно. Передачи фиксируются четко, и автомобиль без особых усилий и шума, набирает заветную сотню примерно за 11 — 12 секунд.

При этом расход топлива как обещают в документации — 6,5 литров в смешанном, 5,3 литра на трассе. Кстати затраты на ТО и запчасти если понадобиться самые что ни на есть скромные.

Это кстати весомый удар по конкурентам, которые цены на обслуживание своих автомобилей часто заметно завышают. Развернуть все фотографии Добрый день!

Обзор Seat Cordoba. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Достаточно давно пользуюсь ресурсом данного сайта, и считаю его наиболее объективным, спасибо за это в первую очередь людям которые не ленятся поделиться своим опытом по эксплуатации того или иного авто, а также создателем этого ресурса. Вот наконец то после более годичной эксплуатации авто, хотелось бы поделиться впечатлениями о моей второй машине.

И так по порядку: Выбор пал на Mazda-3 2.

Пройдя 2 недели пешеходом, решил искать авто поближе, и тут на глаза попал Seat Leon в желтом цвете — сразу же понравился, погуглив понял что это испанский фольксваген вся начинка фольц, ауди , но как всегда денег не хватило да и двиг.

Далее пошли муки поиска и разочарований, почему — потому что авто довольно редкое, к тому же в стоило 25 тыс.

И так покупка — только увидел подесжаючую машину сразу понял — это моя, цвет просто бомба считаю что в этом цвете она наиболее смотрится, использовался только на версии Sport , двигатель — 2.