Сайлентблоки подрамника меган 3

В сервисе сказали что ездить можно, но по хорошему проблему нужно решать поскорее. X5 resource Полиуретановый сайлентблок заменитель отсутствующего оригинала Renault 2.

потому что высоты

Febi Сайлентблок сайлентблоки подрамника рено меган 3 как я понимаю, передний, а нужен задний. Optimal F Опора двигателя на фото это явно не опора двигателя, плюс кто-то раньше говорил что подошло как сайлентблок, однако неясно как передний или как задний, и на какую модель.

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент

VTR RER Сайлентблок балки передней подвески опять же кем-то высказывалось что подходит, сайлентблоки подрамника рено меган 3 неясно к чему и в качестве. По фото на экзисте мне лично неясно что это за запчасть и к чему она идет. Прошу совета тех, кто уже сталкивался или сведущ в вопросе. Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Собираем всю конструкцию.

Сайлентблок переднего подрамника

Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.

VTR RER Сайлентблок балки передней

Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом.

Закручивая далее гайку доводим

Процесс выжимки разбился на 2 части.

сайлентблоки подрамника рено меган 3

Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не сайлентблоки подрамника рено меган 3, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец.

передний или как

Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

сайлентблоки подрамника рено меган 3

Вот фото: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Оправка должна надеваться сверху на

Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.

Промежуточный вариант получился

У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Внутренний диаметр 48,5мм.

можно, но по хорошему

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все!

Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры.