1994 Toyota Exiv $1 RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD **
В салоне стало шумнее, а если послушать с улицы слышно всхлипывающий приятный рык.
Toyota Corona Exiv Оценка: 3 (оценок: 2). Оценить В принципе Эксив — это большой и…
Кузов поджарый, прижатый к земле, с большим клювом-капотом.
В аварии по своей вине не попадал ни на Цересе, ни пока на Эксиве. Полный привод позволяет многое, главное после разгона вовремя остановиться: Продолжается борьба за бензин .
После лечения расход начал радовать: В начале г. Так что сейчас я езжу и наслаждаюсь достоинствами 4ws — улучшенные заходы в повороты, рулёжка, парковка. Тихо порадовался, что у меня не многорычажка SSS — из-за стоимости и дефицита зап.
Задние составляющие механизма 4ws хлопот не приносили, хотя многие пугаются этой системы из-за отсутствия зап. А так мне мотора за глаза хватает — сильно не гоняю.
Сзади местА для людей до , спереди — вольготнее. Ремонт колеса обошелся около рублей. Немного постукивает подвеска, а так больше ничего плохого сказать не могу.
Бэушная машина она и есть бэушная. По мелочи, не работает омыватель заднего стекла, то есть вода льётся очень слабо. Красная зона на тахометре начинается с 7 оборотов. В режиме Power мотор как раз раскручивается до тысяч.
Характеристики автомобиля
На МКП педаль газа всегда нажимал медленно, а тут приходится себя заставлять давить резко. Пока максимальную скорость не развивал, хочу сначала поменять всё, что вызывает сомнения. С места естественно срывается без пробуксовки. АБС пока не мешает, включается вовремя, то есть замедление с включением АБС не падает, чему способствует и чисто летняя резина с направленным рисунком. Но на зиму планирую поставить кнопку отключения АБС.
Устал искать мозги АБС, нашел но пока не отключил. Недавно пришлось выходить из заноса?. Думал закрутит было мокро , но ничего удалось довольно легко поймать машину и стабилизировать. Зимой буду искать площадку для привыкания к полному приводу.
У меня стоит система обзора с левой стороны, поэтому обгоны в городе из-за непросматриваемых авто достаточны безопасны. Так же она помогает при повороте налево на перекрестке. В аварии по своей вине не попадал ни на Цересе, ни пока на Эксиве. Не знаю кому верить. Сейчас постепенно меняю расходники.
Скоро поставлю сигналку с автозаводом, CD-ресивер, радар и наверное упокоюсь. Но проблема не была решена ремень-то так и остался потрескавшимся и растянутым! Сгоревший стеклоподъемник вылечился разборкой электродвигателя привода и чисткой ротора. При разборке будьте аккуратнее — щетки статора довольно хрупкие, легко обламываются. Гремящие стабилизаторы были вылечены подкладыванием под сайленты стабилизаторов в местах креплений к кузову кусочков резины, что позволило обжать уже раздолбанные сайленты и убрать основную часть стука.
Была неприятность — хулиганы разбили стекло водительской двери машина ночевала у подъезда.
Маненько не так установишь, и стекло будет неплотно прилегать и свистеть на скорости. Рулится авто просто отменно! И это при кустарном ремонте подвески с подкладыванием резинок вместо замены сайлентов!
Повороты проходит как влитая, цепко держится за дорогу. Если на Аскоте, при прохождении участков с продавленной колеей приходилось максимально напрягаться, чтобы удержаться на нужной прямой, то Эксив в том же месте ехал как и раньше, даже не шелохнувшись. Низкая посадка, в итоге, дорогу чувствуешь просто пятой точкой.
Ощущения, как в кокпите гоночного авто. Хотя, черт его знает, не сидел, не буду врать. Но уверен, ощущения схожие.
TOYOTA CORONA EXIV 3 SGTE
Пластик торпедо — серый и мягкий, никаких псевдовставок под дерево. Зимой буду искать площадку для привыкания к полному приводу. У меня стоит система обзора с левой стороны, поэтому обгоны в городе из-за непросматриваемых авто достаточны безопасны. Так же она помогает при повороте налево на перекрестке. В аварии по своей вине не попадал ни на Цересе, ни пока на Эксиве. Не знаю кому верить. Сейчас постепенно меняю расходники.
Скоро поставлю сигналку с автозаводом, CD-ресивер, радар и наверное упокоюсь. Салон побольше, чем у Цереса, не намного, но я ощущаю себя свободней и жена заметила это. Что и как делает ионизатор, так и не понял.
У него там воздушный фильтр и вентилятор, и что значит режим Auto? Может кто знает и подскажет. Получается, что правильнее называть авто Тойота Селика Эксив?.
Toyota Corona Exiv 1994
Может кто имеет подобную машину, сообщите кому не лень об опыте эксплуатации и ремонта? Тойота Корона Эксив, За что и был пойман, но отпущен, благодаря беременной жене.
Так же проверял параллельным заездом с Короллой. Вот сижу и думаю может это нормальный расход или еще что-то сделать. Ездил в Тойоту центр Екатеринбург на диагностику подвески — это нечто. По передней подвеске наговорили, что рейку типа надо регулировать р.
Поехал в сервис по подвескам иномарок опресовали все передние рычаги, т. Короче нечего там делать.