honda xelvis 250 2


Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло Больше проблем не было абсолютно никаких! На остальных мотах мне было сложно довернуть туда honda xelvis 250 носок,что бы на него попасть. Такие колеса почти не honda xelvis 250 ударов, при этом по массе практически такие же, как литые.

Статья посвящена мотоциклу Honda VTR. Рассмотрены особенности модели, технические характеристики, отзывы владельцев и т. д….

Так же, как и в задней части мотоцикла, под сиденьем. Ямаха диверсия 95 года. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения.

Плюс к этому ряд лампочек, сообщающих о нейтральном положении коробки передач, давлении масла, превышении скорости! На большой скорости по трассе идет как приклеенный.

Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ Я могу на подножках менять положение ног.

honda xelvis 250 2

Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Руль шире,чем на СВ Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть.

В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой. Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску.

хром-молибденовая цельнотянутая труба, сложный

В планах пара дальняков. Либо один, но большой Вот вкратце и все вроде. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов.

которому приклепаны похожие на

Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ и Диверсия Низкий, глубокий он создает впечатление очень большой кубатуры. Это, кстати, служит нередкой причиной ошибки в определении класса. При этом звук не раздражает и не утомляет в долгой дороге, что порой характерно для мотоциклов такого скромного объема. Посадка водителя прямая, как у дорожников. Благодаря этому даже долгий путь не кажется утомительным — тело практически не устает.

В силу того что байк очень неплохо развешен по осям практически 50 на 50 , особых усилий управление им не требует.

вытянутых руках

На большой скорости по трассе идет как приклеенный. Никаких вихляний или рысканий. В повороты входит легко и естественно. Достаточно слабого нажатия коленом на бак, чтобы мотоцикл послушно лег в поворот. Вообще маневренность именно Honda VT вошла едва ли не в пословицы.

Считается, что он может поворачивать под прямым углом. Ну, это, понятное дело, преувеличение… А может, и нет!

их достижения

Расход топлива, сравнительно невелик, 3, литра на км. Если учесть вместительность бака — 14 литров, то радиус автономного движения, без преувеличения, значителен.

О расходе масла и говорить как-то неудобно. Подтверждением высокого ресурса элементной базы является более чем летняя эксплуатация таких мотоциклов без серьезных вмешательств в конструкцию.

Похожие посты

Другое дело, что многие райдеры решаются на тюнинговые обновления в соответствии с последней модой. И с точки зрения доработок японский мотоцикл также выступает вполне дружелюбной базой. Негативные отзывы Если строго подходить к оценке модели в контексте возможностей современной мототехники, то можно обнаружить немало слабых мест. Главным образом это касается силовой начинки, мощность которой лишь в отдельных версиях превосходит 30 л. Как подчеркивают владельцы, данный потенциал существенно ограничивает эксплуатационные качества байка.

Вместе с этим отмечается и морально устаревшая эргономика Honda VTR Отзывы, например, критикуют создателей за неохотное применение электронных систем в новых версиях.

Заключение В свое время данная модель рассматривалась как эталон классического дорожного мотоцикла. Разработчики не только ориентировались на существующие тогда концепции создания таких аппаратов, но и реализовали несколько фирменных решений. На Honda VT установлен V-образный 90 градусов двухцилиндровый 4-распредвальный 8-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-скоростной коробкой передач.

Мощность — от 36 до 43 л. Надо признать, довольно удачное распределение момента и мощности.

Тянуть начинает практически с холостых, приятно удивляющий момент на средних и спокойная тяга до 13 оборотов. Кстати, именно это позволяет спокойно ездить как по лесу и бездорожью, так и по шоссе и в дальние поездки.

Рама — хром-молибденовая цельнотянутая труба, сложный дуплекс. Слева съемная секция для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка. Особого разговора заслуживает подвеска.

Технические характеристики

Спереди гидропневматические перья вилки, сзади — Pro-Link подвеска с прогрессивной характеристикой с гидропневматическим моноамортизатором WP. Возможность подкачки воздухом позволяет регулировать высоту заднего амортизатора в зависимости от наличия груза, пассажира и характера местности.

Они сборные, системы Komstar точеный и упрочненный из алюминиево-магниевого сплава диск, к которому приклепаны похожие на бумеранг по форме три пары пластин, а уже к ним приклепана ступица. Такие колеса почти не боятся ударов, при этом по массе практически такие же, как литые. Их перестали ставить, но не по причине отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления.

Защита и эргономика Сколь кому-то не покажутся малозначимыми характеристики, вынесенные в заголовок, рискнем предположить, что это не совсем так. Еще и потому, что применительно к мотоциклу — это, без преувеличения, вопрос жизни и смерти.

Вот почему конструкторы Honda, как никто, озаботились этим вопросом и их достижения в этой области очевидны.

Такие колеса почти не

В представленной модели явно просматривается забота не только о безопасности во время движения, но и о том моменте, когда это движение бывает прервано отнюдь не по воле водителя. Ну и какой итог хотел подвести: Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете!

сидел на нем,как влитой

Honda VT 250 (F) Mc-15 и VTR 250

Рулится он как велосипед! Купил ватреху год назад,не имею нечего против до сих пор,мотоцикл просто супер,тяга даже для ки ооочень хорошая,многие говорят типо в твины не валят,пустяки это все, пробовал гоняться с новой кубовой ниндзей,в которой 33 л.

Имел я с этим мотоциклом непродолжительное знакомство. Очень долго мечтал о нем, но в результате не купил, не потому, что плохой, а потому, что экземпляр попался некондиционный бил тормозной диск и цвет серебро, не идет ему на мой взгляд , а я был уже с деньгами… На тот момент я ездил на Honda CBRR и уже подумывал о чем-то большем.

путь не кажется утомительным

Так я начал гоняться за VTR, который в то время был ну ооочень редким гостем в наших краях.