Seat Inca Van custom build,VAG pickup


Да-да, не улыбайтесь — есть уже и .

Seat Inca 9KSF ( — г.в.)  Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в AWтомобиле до…

Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Каждая пара — близнецы, различающиеся лишь эмблемами.

Подвеска и кузом слегка жестковаты, а если трехдверный салон Инки сделать легковым, то садится на задние места одно удовольствие, а вот выбраться от туда просто так не получится. В качестве движущей силы на SEAT Inca устанавливали очень экономичные в сеат инка пассажир расхода топлива агрегаты, причем предлагали как бензиновые, так и дизельные установки. В «Пежо» ощущения ближе к «автобусным»:

При складывании оно никак не желает стать частью ровной горизонтальной площадки. Три человека сзади размещаются свободно, даже не касаясь друг друга — ширина на уровне плеч мм.

Салон же выглядит как одно целое, поскольку одинаково просторен и спереди, и сзади. На грузовик нет и намека: За рулем СЕАТа водитель чувствует себя как в легковом автомобиле, все привычно, удобно и на месте.

Замечания вызовут, пожалуй, лишь низковато, на уровне глаз расположенное внутреннее зеркало, слишком отвесная площадка для левой ступни и «зажатая» между рулем и центральной консолью правая нога.

Вряд ли оправдано подключение звукового сигнала через замок зажигания. В «Пежо» ощущения ближе к «автобусным»: Но самое сильное впечатление производят массивные передние стойки, уходящие куда-то вверх к крыше — она в доброй четверти метра над головой.

Внутреннее зеркало обычного размера оказывается слишком удаленным в столь просторном салоне, а потому дает узкий сектор обзора.

А вот наружные зеркала — что надо: Подрулевые переключатели озадачены разнообразными функциями по самые кончики: Кстати, вся светотехника и звуковой сигнал здесь подключены, минуя замок зажигания, так что, если при парковке сосед задумает опасный маневр, вы сможете ему посигналить, не пуская двигателя.

Хорошее впечатление чуть портит слишком шумная вентиляция. Сразу скажу машина не привередлевая, в ремонте проста и не дорогая как и все фольксвагенгруп. Никаких понтов в машине нет.

ABS, гидроуселитель, подушки безопасности, хороший современный дизельный двигатель, и топливный без прихотей в соляре , удачная мех. Багажник этой модели а у меня грузовая может тягатся с маленькими «бусиками», хотя я лично его не использую, мне машина нужна себя любимого возить.

Подвеска машины удачная, дорогу машина в любых условиях держит- супер, и груженая и порожняком. В салоне «Сеат Инка» достаточно вместительно и просторно, где в варианте пассажирском могло с легкостью уместиться о семи человек.

Самое основное достоинство модели заключалось в возможности трансформации салона, то есть, задние кресла можно было либо полностью сложить, либо совсем убрать. За пассивную безопасность отвечали четыре подушки безопасности, две установленные по бокам и две фронтально.

Seat Inca Van custom build,VAG pickup

В качестве дополнительных опций можно было получить подогрев кресел и два электрических стеклоподъемника. Весь салон в целом был тщательно продуман, ведь имелось множество различных мест для хранения мелочевки.

Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью.

По желанию AWтомобиль может быть дополнен: В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге.