В результате мощность автомобиля заметно увеличится, а работа мотора станет более стабильной, особенно, когда фильтр был забит сажей. Заключение В последнее время в России этот автомобиль набирает всё большей популярности. Поэтому многие покупают такие авто из-за границы.

стоит ли сажевый фильтр на рено дастер

Систему впрыска на этот раз поставляла компания Бош. Новые настройки и комплектующие повлияли на отдачу мотора.

Самый слабый мотор на Дастер не устанавливался имел мощность 75 сил и момент Нм. Для Рено Дастер доступны вариант с интеркулером 90 л.

Этот двигатель получил отдачу сил и момент в Нм, устанавливается на новый Рено Дастер года. Турбодизель ещё известен под именем Mercedes OM Стоит ли сажевый фильтр на рено дастер и параметры турбодизеля Рено Дастер Площадка с номером двигателя К9К Восьмиклапанный одновальный четырехцилиндровый турбодизель К9К имеет чугунный блок цилиндров общую топливную рампу CommonRail, диаметр цилиндра 76,0 мм, диаметр коренных расточки блока под вкладыши коленвала имеет два ремонтных размера — 51, мм и 51, мм.

из стали

Компрессионная высота поршня составляет от 41, до 41, мм.

стоит ли сажевый фильтр на рено дастер

Ход поршня 80,5 мм. Шатуны кованые, пальцы выполнены из стали 24,2 наружный, 13,95 внутренний диаметр.

по ходу дела разговорился

стоит ли сажевый фильтр на рено дастер

Комплект для замены ремня привода ГРМ Головка блока цилиндров типа SOHC отлита из алюминиевого сплава, одновальная на 8 клапанов с гидрокомпенсаторами.

столице не нашёл контор

Привод газораспределительного механизма выполняется зубчатым ремнём, который меняют каждые 60 тысяч км.

Выбираем Дастер с дизелем. Стоит ли игра свеч?

Заехал к официальному дилеру записаться на диагностику, записался на пятницу, по ходу дела разговорился с приемщиком. Да, сажевый фильтр в дизельном румынском дастере есть про российский не спрашивалговорит что рановато он забился 66ксамое раннее что он встречал до этого это было 90к, а стоит ли сажевый фильтр на рено дастер они бегают и бегают.

Европе могут быть проблемы, но

Есть 2 варианта решения проблемы, попытаться его восстановить, и на худой конец они просто его вырезают и отключают программно, делают запись "слесарные работы", упоминания о "вырезке" не делают, по его словам это не совсем законно и при тщательной проверке в Европе могут быть проблемы, но идут на встречу обедневшему населению нашей страны.

Шатуны кованые, пальцы

Менять на новый даже не советовал, денег много, а смысла мало. Моё мнение такое, пока сажевый фильтр исправно работает, — нечего заморачиваться с его удалением а учитывая его расположение у нас, думаю, что он спокойно дотянет до тысяч пробега. Процедура эта не дешёвая и сомнительная, при стоит ли сажевый фильтр на рено дастер ещё исправного сажевого фильтра. Если же вам так хочется снизить расход на 0.

отключают программно, делают

стоит ли сажевый фильтр на рено дастер

Эффект по экономичности и прибавки в скорости будет почти схожим, а пользы для здоровой жизни мотора будет. Один минус, — я пока даже в столице не нашёл контор, которые сделают всё "правильно" если отключать EGR, то делать надо это не только программно, — нужно ставить заглушки, физически перекрывающие ему допуск во впускной коллектор.

ли сажевый фильтр

Такая и такаянапример.

стоит ли сажевый фильтр на рено дастер

На его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавейки размером х мм. Сажевый фильтр Рено Дастер мы тоже удаляем, и укорачиваем блок корпус самого элемента.

стоит ли сажевый фильтр на рено дастер