На следующий день с этими двумя кусками болта, поехал к токарю.
Крестовина ШРУСа на Renault Megane (LM0)
Из очень прочного болта, выточили то что мне. Машина уже не ехала, оказалось что, когда я вывернул руль, выскочил трипоид, из-за того что двигатель упал на привод. Затолкали в бокс машину. Подняли двигатель, закрутили болт в опору. Сняли привод, пыльник разорвало, игольчатые подшипники на трипоид рено меган 2 полностью разлетелись.
Я уже начал искать место где машина будет неделю стоять, как мастер сказал что соберёт. Покупка новой.
Список покупок составлен — дорога в магазин. Поблуждав по городу нашли всё в наличии, чему я был безумно рад. Список покупок, их артикулы и цены — в конце.
Для сравнения старая и новая опоры: И старая соло: Ну и старая и новая стойки: Итог — убитый выходной для хорошего человека, для меня же день проведённый с трипоид рено меган 2 пользойрублей на запчасти и рабочий авто.
Вчера пол дня провел в гараже, весь вымазался как черт, но поменял эту штуковину!
Причиной его замены стала поперечная вибрация на кузов. Перечитав кучу форумов и статей я понял, что во всех моих бедах виноват трипойд.
Как заменить трипод на Меган 1 и 2: пошаговый мануал
Всё делатся довольно не сложно, а именно: При помощи круглогубцев снимают с вала стопорную пружинную шайбу. На многих Рено роль ограничивающей шайбы может выполнять развальцованный фланец; в этом случае его стачивают напильником.
Теперь снимаем непосредственно сам трипод. При необходимости его стягивают съемником. Вынимать подшипник нужно за обойму, а не за ролики.
Далее снимаем уплотнитель и внутреннюю опорную шайбу. Узел протирают мягкой щеткой. Операция по демонтажу завершена.
Сборка шарниров Перед установкой уплотнителя и внутренней опорной шайбы, шлицы на валу нужно закрыть изолентой или скотчем.
После — освобождают от ленты шлицы и от руки надевают трипод.