Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА


От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности.

Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции…

Нечего сложного, такая же история и со второй стороной. Покупая автомобиль Тойота Королла, стоит знать, что они обладают высокой надежностью, в особенности хорошо себя проявляют двигателя и ходовая часть автомобиля. Многим автомобилистам, любящим ездить на больших скоростях, после км в час кажется что их подвеска еисправна, однако для таких автомобилей шумы стуки на такой скорости являются вполне нормальным явлением.

После чего происходит обратная сборка деталей. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.

14 posts in this topic

Нам потребуется вороток и головка на Затем нам необходимо вывернуть длинный болт переднего сайлентблока — сделать это можно головкой на Затем слегка ослабляются два болта и одна гайка в местах крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги ходовой автомобиля.

Далее рычаг вытягивается и снимается.

Тут особых усилий приложить не придется, под машиной все будет понятным и не сложным. После того как мы высвободили рычаг, ставим его на трубу. Обращаем внимание, что труба должна быть подходящего диаметра.

После чего аккуратно выбиваем резинку со своего места. Удобнее всего это делать, находясь под машиной. Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее. После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места.

Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла. Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке.

Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует. Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами. Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.

Для проверки шаровых опор и сайлент-блоков полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов.

Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков. Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз.

Купить рычаг передней подвески нижний правый или аналог этой запчасти на авто Тойота Королла

После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы. После этого рычаг необходимо вытянуть и снять.

Сделать это нетрудно — когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку.

Функции подвески

Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места. Выбивание сайлентблока После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий: Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.

Следует определить люфт шарнира шарового. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.

Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать.