Renault Symbol

Томск Хочу поделиться своим опытом в небольшом,но успешном ремонте задней подвески. И так начнем с того, что появился какой то стук с зади с права ,его было очень хорошо слышно в салоне. Происходил он при движении авто на малой скорости на не очень хорошем асфальте это так напрягало ,думал что колесо не прикручено и отваливается.

автосервис едем на буксире

Поехал на подъемник. Осмотр ни чего не дал, только сервисмэн сказал, что правый сайлентблок надорван,и что он может быть одной из рено симбол стук сзади. Купил новые за р у оф. Поставили сами процес замены описан на форуме. Выехал попробовать и ни чего, как был стук так и остался. Полез на форумы искать ответы. Приведу несколько причин,вычитанных на форумах,которые могут издавать рено симбол стук сзади в задней подвеске: Плохие сайлентблоки 3.

Стук может издавать суппорт с колодками 4. Всякого рода пластмассовая защита не закреплена 5.

рено симбол стук сзади

Трубки и тросики,бьющиеся о кузов 6. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире. Предупреждение Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика. Зоны прослушивания стуков в двигателе: Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона.

Часто его появление сопровождается падением давления масла лампа падения давления масла горит практически постоянно. рено симбол стук сзади

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на рено симбол стук сзади самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

5.3 Появились посторонние стуки

Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой рено симбол стук сзади позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

средней частоте вращения коленчатого

Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Рено симбол стук сзади стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается рено симбол стук сзади малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей. Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами.

В любом случае вам понадобится помощник. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае рено симбол стук сзади шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира.

Поврежденные детали замените обязательно. Проверьте состояние резинометаллических шарниров рено симбол стук сзади резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и .