Можно купить в обычном авто магазине оправку для дисков сцепления ВАЗ, однозначно подойдет. Если не использовать центрирующую оправку имитирующую первичный вал КПП, то вставить коробку не получится. Сам диск ориентируем выступающей частью к корзине. Корзину затягиваем моментом 20 Нм или 2 кгс. Перед установкой коробки передач замените выжимной подшипник.

товарищ для замены

Обычно сцепление меняют в сборе диск, корзина и подшипник. Коробку прикручиваем к двигателю моментом 44 Нм. Как снять коробку на рено логан фото собираем все в обратном порядке. Замена сцепления на Как снять коробку на рено логан фото Логан мало отличается от той же процедуры на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением силового агрегата.

Данная инструкция пригодится и для владельцев Сандеро и Лада Ларгус. Для наглядности так же предлагаем видео замены сцепления Renault Logan. Сегодня мы рассмотрим, как заменить сцепление Renault Logan. Работа сложная, чтобы заменить сцепление на автомобиле, надо снять коробку переключения передач. Как вы сами понимаете, предстоит поработать, потратив много драгоценного времени!

Давайте разберёмся, что и как отключать и отсоединять с коробки передач и разберём, чуть не половину машины. При этом побегаем под машину и в моторный отсек. В моём детстве году так м, мой отец купил подержанный Москвич И вот он в нём постоянно, что-то менял. Помнится, в мою обязанность входило снять и как снять коробку на рено логан фото кардан, если, конечно, он снимал коробку. Я помню, мы с ним снимали коробку передач, перебирали сцепление часа за два, до того мы потренировались на нём!

Итак, начнём замену сцепления Reno Logan: Перед заменой сцепления загоняем машину на смотровую яму. Замена сцепления Renault Logan начинается с того что надо отключить минусовую клемму аккумулятора.

как снять коробку на рено логан фото

Ключом, а лучше торцевой головкой на 30 срываем, но не откручиваем, гайки передних ступиц на обоих колёсах. Дальше уже можно полностью открутить ступичные гайки и с помощью головки на 16 приступить к демонтажу шаровых опор. Шаровая опора Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей крепится к тормозному кулаку вставкой в кулак и зажимается болтом сбоку.

Поэтому надо открутить боковой болт и вытащить. Вставить в щель клиновидный с расширением бородок или мощную ударную отвёртку и разжав, извлечь шаровую опору как снять коробку на рено логан фото своего посадочного места. Рис 1. Крепление шаровой опоры Шаровые опоры вытаскиваем с обеих сторон и извлекаем оба наружных шруса из ступиц.

подрамника, снимаем

Далее для удобства работы по замене сцепления снимаем защитные кожухи с обоих колёс. С правой стороны снимаем привод, просто выдернув его из своего посадочного места, здесь он выходит легко.

Перед тем как снять левый привод, надо снять защиту двигателя и слить масло с коробки. Затем надо снять защиты бамперов, они находятся снизу, по углам бампера.

Крепятся они с как снять коробку на рено логан фото двух клипс и трёх саморезов на каждой защите. Откручиваем нижнюю часть бампера, которая крепится к подрамнику, ключом торакс Т Откручиваем выхлопную трубу головкой на После того как открутили надо отстегнуть от разъёма датчик кислорода Лямбда-зонд. Снимаем две-три резинки глушителя, на которых висит глушитель, отведём его в сторону, чтобы он нам не мешал при замене.

Глушитель подвешиваем за проволоку в днище машины. У нас появилось свободное пространство для снятия подрамника… Далее, если у вас машина с гидроусилителем руля, то надо открутить крепление трубки ГУРа к подрамнику, делается это с помощью ключа на Рулевая рейка крепится к подрамнику сверху двумя болтами. Окручиваем их ключом на Откручиваем кронштейн задней опоры двигателя, но не. Сначала отпускаем задний болт опоры, полностью выкручивать не надо, а потом откручиваем передний болт от самой подушки и вынимаем кронштейн из прорези заднего болта.

Опора остаётся на подрамнике. Как снять коробку на рено логан фото 2. Задняя опора двигателя Обратите своё внимание на радиатор как снять коробку на рено логан фото.

Крепления его бывают разными. До года радиатор крепился к кузову боковыми кронштейнами. А после года радиатор стали устанавливать на вертикальные штырьки, которые входят в подрамник. Подвязывают его проволокой или крепкой верёвкой за диффузор радиатора. Подвязывать необходимо в двух точках, справа и слева.

В противном случае он будет провисать одним концом. Подошёл черёд подрамника. Окручиваем четыре болта ключом на 17болты расположены по углам подрамника.

для замены

Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами что и втулки стабилизатора. Заодно можно и проверить состояние этих втулок, и при необходимости, заменить. Рис 3. Подрамник После того как сняли подрамник, сливаем масло с коробки и демонтируем левый привод.

места, здесь он выходит легко

Привод Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей установлен посредство крепления пыльника тремя болтами на 13 к коробке. Начнётся процесс снятия коробки передач для удобства замены сцепления. Рис 4.

Сам диск

КПП, вид сверху 1. Вилка сцепления, 2. Пробка заливного отверстия, 3. Картер КПП 4. Задняя крышка КПП, 5 Выключатель света заднего хода, 6. Сапун, 7. Механизм переключения передач, 8. Рычаг переключения передач, 9.

Шток выбора передач, Рычаг управления коробкой передач, Читайте также: Разобрать панель форд фокус 2 рестайлинг Датчик скорости, Картер как снять коробку на рено логан фото, Отверстия для верхних крепёжных болтов, Крепление для жгута моторного отсека, Кронштейн крепления оболочки троса, привода сцепления На этой иллюстрации ещё не показаны четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, они находятся в нижней части картера.

Рис 5. Болты крепления масляного картера к картеру сцепления Рис 6. Пояснения в рисунке После как снять коробку на рено логан фото как сняли левый привод, рядом, чуть левее, находится датчик заднего хода поз. Далее отстёгиваем жгут моторного отсека от держателя рис.

Шланг ГУРа надо завести вверх и подвязать там, чтобы он не падал и не мешал работе. Снимаем трос привода сцепления, сняв его конец сначала с вилки сцепления рис. Дошла очередь и до четырёх болтов показанных на рис 5. Отсоединяем разъем с датчика скорости рис. Далее необходимо ключом на 13 ослабить хомут, который крепит тягу управления коробкой передач к её рычагу рис 4, поз. Важный момент при замене сцепления автомобиля Рено Логан!

как снять коробку на рено логан фото

Прежде чем вынимать тягу, надо любым, удобным способом, например, краской отметить взаимное положение тяги и рычага, чтобы в последующем не нарушить их регулировку.

У нас появилась возможность открутить два болта стартера, так как болты его крепления держат ещё и коробку. Есть ещё один болт стартера, но, его мы снимать будем позже.

На сервисах для замены сцепления авто используют специальные стойки. Я как-то давненько видел, как один товарищ для замены сцепления Reno Logan приспособил два бруска. Выглядела она примерно так, как на нижеследующем фото: Как снять коробку на рено логан фото один её конец через рым-болт и, закрутил поверх балки до нужной длины.

Отворачиваем два болта крепления рулевого

как снять коробку на рено логан фото

Этот вариант проще и дешевле в исполнении, так как не надо искать шпильку, приваривать к ней крюк. Ну вот! Двигатель мы вывесили, далее предстоит снять левую опору двигателя… Между бочком гидроусилителя руля и бочком главного тормозного цилиндра сверху сможете увидеть глубоко внизу три болта крепления кронштейна на левой опоры двигателя. С помощью удлинителя и головки на 16 откручиваем эти три болта. По нанесенной метке, распиливаем приемную трубу.

Выкручиваем две гайки крепления приемной трубы системы выпуска. Извлекаем пружины. Извлекаем из подушки кронштейн приемной трубы и снимаем ее вместе с каталитическим нейтрализатором. Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику. Выкручиваем винты крепления кронштейна задней опоры подвески двигателя. Снимаем кронштейн опоры силового агрегата. Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

Отворачиваем болт верхнего крепления соединительной тяги. Отворачиваем гайку нижнего крепления соединительной тяги. Снимаем соединительную тягу. Выкручиваем болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления. Отодвигаем трубку в сторону. Отворачиваем гайку болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры. Как снять коробку на рено логан фото стяжной болт. Отверткой слегка разжимаем клемму. Как снять коробку на рено логан фото палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Таким же образом извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.

Снятие и установка механической коробки передач

Подпираем подрамник надежными опорами. Снимаем подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески автомобиля. При снятии подрамника, снимаем и заднюю как снять коробку на рено логан фото силового агрегата.

Во время установки подрамника, его болты должны быть затянуты следующими моментами: Отворачиваем и вынимаем два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

Устанавливаем крепкие опоры под двигатель и коробку переключения передач, подложив под них деревянные бруски. Снимаем левую опору подвески двигателя.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

При пробеге тыс. Решил, что потек задний сальник коленвала. Ну, машина не новая, пробег честный отец первый и единственный хозяинсальнику вроде как пора на покой. Если. На пробеге тыс. Почитав интернеты а дело было зимой пришел к выводу, что сальник попался бракованный из партии г. Многие пишут, что в этот период была партия сальников, которые давали течь аж в гарантийный период использования автомобиля.

Потеет и потеет, не бежит ведь, до весны-лета походит. И вот, настало лето, отпуск. Снимаем МКПП, ставим новый сальник. Забегая вперёд скажу, что оригинальный сальник для Рено Логан имеет размер 80хх8мм. Сальник от ВАЗ имеет размер 80хх10мм, что вполне допустимо. Разница в цене — в 5 раз! Причем как снять коробку на рено логан фото "восьмерошного" сальника рабочая и грязезащитная кромка шире см. Записался и поехал на настройку схождения колес. Приезжаю, а на стыке опять моторное масло!

Да как же так!