ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ФОРД ФЬЮЖЕН


Вот, собственно и всё! Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Видео о замене передних тормозных колодок на Форд Фьюжн.  Тормозной диск с установленными тормозными колодками….

Аналоги Аналоги оригинальных тормозных колодок. Можно воспользоваться накидным ключом, но я всё-же советовал бы взять «трещётку» с головкой.

Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Алгоритм замены Теперь, вооружаемся инструментарием и можно приступать к работе: Прежде всего, поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо.

всё-же советовал бы

Откручиваем болты крепления колеса… Теперь видим, что колодки выработали свой ресурс. Это видно по состоянию тормозного диска.

Замена передних

На дисках видна выработка колодок, которые трут металлом уже. Стравливаем тормозную жидкость с системы… Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости.

Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем его. Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку.

Замена передних тормозных дисков Форд.

Отворачиваем суппорт в сторону. Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой.

необходимо отвернуть два болта

Сравнение старых и новых тормозных колодок. Как снимается суппорт с тормозными накладками можно посмотреть здесь.

Для снятия тормозных дисков необходимо отвернуть два болта с головкой под ключ на «13», находящиеся на скобе тормозного суппорта. Можно воспользоваться накидным ключом, но я всё-же советовал бы взять «трещётку» с головкой.

Иначе есть вероятность сбить грани болта Если у Вас сразу не получится снять тормозной диск со ступицы он иногда «прикипает» к ней , то лёгкими круговыми постукиваниями по выступающей части диска его возможно «сорвать» с места. Затем таким же образом, предварительно «вооружившись» деревянным либо металлическим бруском снимаем диск со ступицы.

Перед установкой нового диска возможно нанести на ступицу тонкий слой графитовой смазки для предотвращения «прикипания». Ибо, как писал ANG: То есть диаметр отверстий в диске больше, чем наружный диаметр шпилек.

Колесо прижимается своими 4 гайками к диску, а диск к ступице.