Tubeless (TL) RADIAL: радиальная шина Разные производители, в основном это шины премиум-класса, наносят на шины зашифрованную маркировку, обозначающую, что именно эти шины специально.

Вы также можете встретить следующие варианты обозначения сезонности:. Стоит добавить, что некоторые производители погодные свойства своих покрышек иллюстрируют не с помощью radial tubeless шины, а посредством нанесения соответствующих рисунков.

Например, если вы встретите нарисованные вместе снежинку, дождь и солнце — это означает. Для обозначения зимней резины используют изображение снежинки или пиков гор иногда оба рисунка объединяют.

шины учетом

Кроме этого, radial tubeless шины некоторых моделях зимних покрышек вместо стандартных индикаторов износа имеющих размер 1,6 мм используют зимние их толщина составляет 4 мм. Обычно зимнюю покрышку можно отличить на ощупь. Ее поверхность более мягкая. Дождевая резина. Далее рассмотрим, как расшифровать маркировку шин, предназначенных для использования в условиях большого количества воды. В некоторых случаях вместо слов на боковой поверхности покрышки нарисован зонтик.

radial tubeless шины

Функция покрышки. Теперь рассмотрим, где может использоваться покрышка. Об этом вам расскажут буквы, находящиеся перед типоразмером:. Год выпуска.

radial tubeless шины

Маркировка шин автомобиля позволяет узнать информацию о месяце radial tubeless шины годе производства покрышки. В частности, эта информация зашифрована в четырех небольших цифрах, заключенных в овал, на боковой поверхности изделия.

дорогой за счет большего по

Первые две цифры в данном случае означают порядковый номер недели в году, а вторые — непосредственно год. Например, маркировка говорит нам о том, что покрышка была выпущена в году, на й неделе года, то есть, приблизительно в начале марта.

Сведения о конструкции. Иногда при маркировке всесезонных и других шин производитель пишет информацию, из каких слоев сделано покрытие. Индикатор износа. Он показывает, насколько сильно radial tubeless шины покрышка, и соответственно, не пора ли производить ее замену.

На место radial tubeless шины расположения указывает стрелка, облегчающая поиск. Дополнительную информацию об износе покрышек вы найдете в соответствующей видеоинструкции. На покрышках, где используются шипы, производители указывают следующую информацию:. Цветные метки. В некоторых случаях производители покрышек используют цветную маркировку своих изделий.

Так, для этого применяются белый, красный и желтый цвета, в частности, соответствующие кружочки или треугольники.

radial tubeless шины

Красную точку или треугольник ставят в месте, которое является самым жестким на боковине покрышки. Если radial tubeless шины устанавливаете ее на легкосплавный диск, то эту точку нужно совместить с отметкой L на диске.

Устройство шины

Белая точка или треугольник означает самое гибкое место на боковине. При установке резины на легкосплавный диск это место должно быть диаметрально противоположным отметке L. Желтый треугольник означает самое легкое место, которое необходимо совмещать с местом, где установлен золотник на диске. Изредка можно встретить цветные линии, нанесенные на протектор новой покрышки. Они являются заводской маркировкой, которая помогает работникам складов хранить шины с определенными radial tubeless шины в одном месте.

С другой radial tubeless шины, при наличии таких полос, потребитель может убедиться, что покрышка еще не была в употреблении. Информация о защите от проколов. Производителями покрышек radial tubeless шины разные технологии по защите покрышек от порезов и проколов. В частности, разные производители обозначают их по-разному. Ниже приводим таблицу соответствия.

Кроме этого, существует маркировка, сообщающая о наличии или отсутствии некоторых дополнительных защит. В частности:. Цветовая маркировка шин автомобилей. Если производитель наносит на боковую часть покрышки какие-то цветовые рекламные или прочие обозначения, то в закодированном виде это выглядит следующим образом:.

Кроме того, протектор некоторых моделей

Дополнительная информация.

radial tubeless шины

При маркировке зимних и летних шин производители иногда пишут дополнительную информацию о качествах и характеристиках их изделий. Так, иногда вы можете встретить следующие обозначения:. Также вам следует помнить, что у большинства известных мировых производителей автомобильных покрышек существуют свои обозначения некоторых нюансов, условий эксплуатации и используемых при изготовлении технологий.

С radial tubeless шины информацией вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании-изготовителя резины. Старайтесь устанавливать на ваш автомобиль покрышки не только одного размера и конструкции, но и одной модели и производителя. Ведь, несмотря на их внешнюю схожесть, разная резина обладает разными характеристиками, что в критических ситуациях может сыграть решающую роль.

Данные из таблицы помогут вам правильно подобрать как саму резину, так и её размер который лучше подойдет к radial tubeless шины авто. Ведь любые покрышки на машину ставить нельзя, они могут попросту не подойти, как radial tubeless шины этого не хотелось.

Заметим что все размеры шин, которые могут быть установлены на конкретный автомобиль, находятся в таблице на передней стойке или пороге, вместе с данными по давлению в шинах, рекомендованное производителем. Мы постарались привести для вас максимально полную информацию на предмет того, как производители шифруют данные о характеристиках покрышек.

Уверены, что отныне вы сможете без труда разобраться, что означает маркировка на шинах автомобиля. Если вы сталкивались с обозначениями, которых нет в приведенном материале, будем рады увидеть ваши комментарии в обсуждении. Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия.

И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают radial tubeless шины это сделать. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки? Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта.

Маркировка резины

Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она radial tubeless шины со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя.

Таким образом, пневматическая radial tubeless шины является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью. Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:.

отныне вы

Radial tire

Radial tubeless шины маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие radial tubeless шины пиктограмму, обычно и считаются настоящими radial tubeless шины. Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу.

Многие всесезонные шины могут иметь эту radial tubeless шины, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси. Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 раз меньше ширины остальных канавок протектораориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля.

Канавки рисунка протектора зимней шины обычно radial tubeless шины и глубже канавок рисунка протектора летней шины. В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды снежно-водяной шуги из пятна контакта зимней шины с дорогой.

radial tubeless шины

Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть radial tubeless шины шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации.

Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

of steel hence the term

Рисунок же протектора летней шины проектируется radial tubeless шины учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. The low crown angle gave rigidity to support the tread and the high sidewall angle gave comfort. To increase strength, the manufacturer would increase the number of plies, and the heat buildup in the tire.

By comparison, radial tires lay all of the cord plies at 90 degrees to the direction of travel that is, across the tire from lip to lip. This allows vehicles with radial tires to achieve better fuel economy than radial tubeless шины bias-ply tires. It also accounts for the slightly "low on air" bulging look radial tubeless шины radial tire sidewalls have, especially when compared to bias-ply tires. radial tubeless шины

ознакомиться на

radial tubeless шины

With only radial cords, a radial tire would not be sufficiently radial tubeless шины at the contact with the ground. Radial tubeless шины add further stiffness, the entire tire is surrounded by additional belts oriented closer to the direction of travel, but usually at some "spiral" angle.

These belts can be made of steel hence the term steel-belted radialpolyesteror Aramid fibers such as Twaron or Kevlar. Radial tires have different characteristics of springiness from those of bias-ply tiresand a different degree of slip while steering.

radial tubeless шины

A benefit was that cars could now be made lighter because they radial tubeless шины not have to make up for the deficiencies of bias-ply tires. However, motorists were not accustomed to the feel, hence the suspension systems of cars had to be modified. Ford Motor Company engineer Jack Bajer experimented in the s on a Ford Falconby giving it less tight steering, and adding both isolators to the drive shaft and bushings to the suspension, the latter being to absorb the thump of riding over asphalt expansion joints in a concrete roadway.

Radial tires have radial tubeless шины found application on bicycles, used on the s Miyata touring bicycle; models and[22] and more recently in on the Maxxis Radiale. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером radial tubeless шины поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.

Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой radial tubeless шины добавляют Steel Belted "Опоясанная сталью" или просто Belted.

Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет тыс.

мм используют зимние их толщина

У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не "ложится на бок" — "отлипания" протектора от дороги не происходит.

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Despite heavy criticism at the time, Pilliod invested heavily radial tubeless шины new factories and tooling radial tubeless шины build the radial tubeless шины tire. InPirelli developed the wide radial tire on a request of the Lancia rally racing team for a tire to handle the power radial tubeless шины the new Lancia Stratos and in the succeeding year, Pirelli introduced a wide tire with a reduced sidewall height like a slick, but with a radial construction for the Monte Carlo Rally winning works Stratos.

Radial technology is now the standard design for essentially all automotive tires. Bias tires are still used on trailers due to their weight carrying ability and resistance to swaying when towed. For aircraft, the transition is happening more slowly, as tires are certified along with the airframe.

A radial has less material in the sidewall, so radial tubeless шины weighs less, runs cooler and lasts longer. A series of plies of cord reinforces a tire. Without this, a tire would be flexible and weak. The network of cords that gives the tire strength and shape is called the carcass.

Since the s, all radial tubeless шины tires have a carcass of cords of polyester, steel, or other textile materials, inlaid with several layers of rubber. They were called cross ply or bias ply tires.

стандартных индикаторов износа имеющих размер

radial tubeless шины

The green radial tubeless шины tire was loaded over a curing bladder and shaped into the mold. This shaping process caused the cords in the tire to assume an S-shape from bead to bead.