как снять двигатель с ваз 21213
Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла, шланг продувки адсорбера. Оперативно все устранил, отмыл еще раз мотор и отсек.
Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Двигатель удобнее…
Двигатель удобнее вынимать, если снять капот. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубашки охлаждения двигателя и термостата верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения. Привалочная поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков.
Оперативно все устранил, отмыл еще раз мотор и отсек. Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно. Выверните болт верхнего крепления задней распорки впускной трубы и снимите распорку.
Е под хонинговку и надо точить. Ну надо значит точим. Через 4 дня все было готово-расточка блока, шлифовка головы, замена направляющих клапанов, притирка клапанов и осадка луж, замена втулок валика, шлифовка КВ и чистка каналов.
За то время что детали были в мастерсой я успел отмыть все оставшиеся детали до блеска, заменил гофру на проводке, промовилил все полости.
Потом привезли блок со всем остальным, его я покрасил в красный цвет по совету друзей Собирал двигатель долго по оригинальному каталогу, чтобы каждый винтик болтик и шайба с гровером были на своих местах, к слову, до меня двигатель не вскрывался. При сборке использовал герметик Permatex 87, который усилитель прокладок.
Интсрумент Джонесвей, где нужно было все тянул с моментом и не халтурил. Ну вот двигатель собран, под капотом все блестит и ждет его.
Встал двигатель быстро и без проблем, хотя коробку я не снимал.
Тот самый момент, когда включаешь зажигание и заведется или нет… Завелась с полоборота, но на двух цилиндрах. В некоторых ситуациях это помогает. Но чаще все же приходиться выполнять замену прокладки, потому что явной причиной течи является ее плохое качество.
Для выполнения замены поддона выполняем следующие шаги: Поднимаем автомобиль на подъемнике или на домкрат. Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.
Далее, для выполнения снятия поддона картера потребуется демонтировать брызговик и защиту двигателя. Для этого потребуется вороток и головка на Снимите радиатор системы охлаждения см. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.
Инструменты:
Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг, и отведите цилиндр в сторону для наглядности передний карданный вал снят.
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора
Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.
Снимите воздушный фильтр вместе с кронштейном см. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.
Отсоедините провод от датчика аварийного падения давления масла в системе. Аналогично отсоединяем провод от датчика указателя температуры жидкости.
4.21 Снятие и установка двигателя
Снимаем ремень со шкива насоса гидравлического усилителя рулевого управления. От датчика положения коленчатого вала отсоедините колодку с питающими проводами.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса гидравлического усилителя руля и отведите кронштейн с насосом в сторону, зафиксировав его на кузове, чтобы он не мешал. Откручиваем болт крепления и отсоединяем от двигателя провод массы, сняв его вместе с кронштейном.
От сектора привода дроссельного узла отсоединяем трос дроссельной заслонки. А так же отсоединяем от кронштейна на ресивере.
Детали и расходники:
С патрубка впускной трубы, ослабив стяжной хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов. Ослабив стяжные хомуты, отсоединяем от патрубков термостата верхний и нижний шланги радиатора. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя.
Выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтобы она не мешала снятию стартера. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, снимите шайбы и Выверните болт верхнего крепления задней распорки впускной трубы и снимите распорку.
Для закрепления стропы грузоподъемного механизма удобно использовать одну из транспортных проушин, установленных на верхних болтах крепления картера сцепления.