Все это мы делаем, чтобы

TOYOTA KOROLLA 4WD ремонт задней подвески


Что же касается исполнений Wagonто здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась. Днями раньше, у меня была уже не удачная попытка подпихнуть новые увеличенные резинки под пружины на задней подвеске.

уже отмечены случаи

Но до ремонта дело лучше не доводить. Задняя подвеска с цельной балкой лишилась рессор, однако…

Решил забить, почитать интернеты и когда-нибудь да сделать. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Существует выбор по типам коробки передач и приводу:

Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Задняя подвеска — toyota probox. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно:

Все это мы делаем, чтобы меньше крутить стяжки.

В моем случае я только крутил их когда снимал, то есть раскручивал. Стянутая пружина Когда пружину достаточно стянули, вытаскиваем ее и убираем пока в сторону.

Wagonто здесь для каждой из

toyota probox меняем сиденья, не так все просто как может показаться.

Скажу честно, я с правым колесом проделал лишнею работы, я открутил стабилизатор со втулкой если кому интересно там ый болт , это делать не нужно. Достаточно открутить линьку стабилизатора от кузова. Ее держит болт на Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась.

Головкой на 14 с трещоткой ускоряем прочес снятия болта и вытаскиваем линьку из скобы.

Но как правило

Не обращайте внимание, что у меня откручена втулка стабилизатора, повторюсь это делать не нужно, на левом колесе обошелся без этого. Теперь нам снизу необходимо открутить болт, который держит наш амортизатор.

примерно по

Когда гайка поддалась, берем головку на 17 и ускоряем процесс с извлечением. Вытаскиваем болт и гайку.

Кладем в сторонку и извлекаем амортизатор из рычага. Аморт свободен, рычаг свободен После этой процедуры, мы может легко надавить рычаг вниз и увеличить просвет для пружины с проставкой.

Устанавливаем проставку и пружину. Большой проблемы теперь не будет.

Легко пружина с новой резинкой встает на место и можно начинать процесс сбора обратно. Затем начинаем снимать стяжки с пружины, лучше снова рычаг поддомкратить и стяжки можно будет снять быстрее. Пружины растянута и стоит с новой резинкой, осталось только вернуть на место колесо и перейти к другому. Пружина легко встала с новой резинкой Пружина освобождена от стяжек Эпилог: На все про все у меня ушло примерно по 40 минут на колесо.

И перекур с минут ть. Я конечно не курю, это было время на поглощения хавчика, все успел проделать в обеденное время.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Скажу также, если у вас есть стяжки посерьезнее моих и пружину можно стянуть до такого состояние, что не нужно снимать амортизатор и линьку, чтобы рычаг опустить вниз, то у вас уйдет еще меньше времени и сил. Да и замечу самое главное.

Я раньше этого не делал. Вообще все раньше делал на СТО руками других людей и за свой счет: Но как правило, потом через раз появлялись проблемы и решил делать все по возможности сам.

Почему стоит ремонтировать подвеску Toyota Probox, а также рулевое управление у нас?

Тем более такие мелкие работы. Так что познаю азы автомеханика. И мне это нравится: D Еще немного фоток процесса и сравнения: Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью.

Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами два бензиновых, один дизель и один газовый , тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

новой резинкой

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением полное отсутствие электроприводов и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.

Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV: Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано.

Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.

Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче.