Термостат датчик температуры ож Лачетти 1,8


Приехал на работу, стали с мужиками думать, что это может. Ситуация следующая — до того, как стрелка показывающая температуру двигателя, начинает свое движение, проходит Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления.  гр и все больше…

Посмотрел в расширительный бачок, АФ ниже минимума при «горячей» машине. Обсуждение закрыто модератором Lexona Поехал менять в сервис.

Сошлись на том, что «сдох» термостат. При оборотах выше ХХ Т также ниже. Ну думаю клинило его .

Разговоров про недогрев лачетти много, термостаты меняют на более горячии, последствий пока никто не обнаружил..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

НО не такой же недогрев, а что будет в ? Как минимум это пережор бензина и отложения масла в моторе. Которые, кстати сказать замечены были еще тыще на Обсуждение закрыто модератором Lexona Термостат стоит на выходе ОЖ из головки, температура ОЖ здесь максимальна.

А в радиаторе она уже сильно охлаждена, поэтому при движении поток ОЖ сильный и термостат открыт примерно наполовину грубо, для примера , охлаждение ОЖ в радиаторе компенсируется ее нагревом в двигателе под нагрузкой.

Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается. Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором. Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева.

Со штатным термостатом все абсолютно также проверял. Залили АФ, прогрел машину, вроде работает. Завел машину спустя четыре часа.

грд, верхнюю

При температуре на улице -7 градусов и сильном ветре, перед радиатором картонка стоит, стрелка «ожила» через 9 минут. Ну думаю — ура!

Когда вечером приехал домой

Какого же было моё удивление на следующий день, утром, температура , машина стоит во дворе, когда снова повторилась таже история с 30 минутным прогревом, до момента начала движения стрелки. При этом следил за патрубками — верхний горячий, нижний холодный; после открытия термостата, вот тут время не засекал, нижний тоже стал горячим.

Приехал на работу, стали с мужиками думать, что это может быть.

НО не такой

Пошли делать натурный осмотр. Прошло четыре часа, машина остыла, на дворе -7 градусов.

Завод, прогрев 10 минут и стрелка «пошла». Посмотрел в расширительный бачок, АФ ниже минимума при «горячей» машине.

Замена термостата на Chevrolet Lacetti . Проблема вновь вернулась .

Поехал в тот сервис, где ставил термостат, взял у них литр АФ, до этого менял его же у них, и залил в бак. Когда вечером приехал домой, сразу открыл капот, смотрю уровень АФ в бачке опять у минимума. Снова доливаю до середины бачка. Сегодня днем, на дворе , пошел делать очередной эксперимент.

следующий день

Открыл капот, смотрю, уровень АФ на минимуме. Ну ладно думаю, после завода, как двигатель будет греться, уровень будет повышаться.